Сибкрай.ru

Топ-блогерша из Новосибирска зарабатывает на детях
Фото: "КП-Новосибирск"

Топ-блогерша из Новосибирска зарабатывает на детях

Новосибирская многодетная мать обсудила в своем блоге в Instagram подругу, которая собирается родить еще двоих детей – ради раскрутки блога.

Жительница Новосибирска Марина Трубицина воспитывает троих детей, а также ведет блог в Instagram под ником maripulya. В одном из последних постов сибирячка рассказала про свою подругу, у которой восемь детей, но она мечтает родить еще двух. Марина погагает, что для раскрутки соцсетей.

«Всем нравятся младенчики и фотосессии с ними. В России немало блогеров, для которых дети представляют коммерческий интерес, и они не стесняются об этом заявлять. Вообще, «инстаграмный» «срок годности» ребенка составляет примерно пару лет. Дальше он вырастает и уже не так интересен публике. Не так много рекламных заказов, не такие большие охваты, и поток денег уже не сыплется в твой карман», – говорит Трубицина.

Раньше тщеславные матери зарабатывали на красивых детях на детских конкурсах красоты и в модельных агентствах. Сейчас же они с помощью детей раскручивают блог в Instagram и зарабатывают, рекламируя детскую одежду и игрушки.

«То, что ребенок чувствует себя картинкой, – это нормально. Сейчас дети сам стремятся в блоги, с четырех лет смотрят YouTube. Моя старшая дочь уже сама ведет странички на «Лайке» и TikTok, с удовольствием снимается для проектов в моем блоге. А соцсети помогают мамам найти заработок. Грустно, когда видишь в отделе опеки уставших мам, которые живут на детские пособия и ничего не хотят менять», – пояснила Марина Трубицина.


По словам блогерши, использовать детей в коммерческих целях можно, это не равно нелюбви. Но рожать десятого ребенка ради подписчиков – глупость.

Интернет-маркетологи объясняют, что мало просто завести страничку и постить там фото малышей. На развитие Instagram надо каждый день тратить три-четыре часа , выкладывать как минимум один пост и 10 «сторис», а также уметь хорошо фотографировать и интересно писать. 

«Проще всего набрать аудиторию в TikTok – там конкуренция меньше. Даже блогеры в трениках и с бардаком на заднем фоне могут стать известными. Мамочке лучше сразу определиться с тематикой: блог про еду, воспитание детей или о том, как все успеть. В любом случае, ваши подписчики захотят узнавать что-то полезное. Нельзя забывать и об интересах ребенка: если вы выкладываете его в блог, то потом ему может быть стыдно», – уверена основатель Первой академии маркетинга Ирина Ластовка.

Психологи советуют не задействовать в качестве рекламы детей старше пяти лет, чтобы не отравить их жизнь нарциссизмом.

«Мамы часто используют детей для каких-то целей: чтобы решать внутрисемейные вопросы, привлекать к себе внимание или зарабатывать деньги. Совсем маленькие дети могут еще не понимать, что их используют. Но задействовать детей 4 -5 лет в рекламе – уже опасно. Они могут получить нарциссическую травму, а когда их спустят с небес на землю, разочаруются в жизни, будут страдать, что она не соответствует картинке из «Инстаграма», – объяснил «КП-Новосибирск» новосибирский психолог Константин Зубахин.

Новосибирская многодетная мать обсудила в своем блоге в Instagram подругу, которая собирается родить еще двоих детей – ради раскрутки блога.

Жительница Новосибирска Марина Трубицина воспитывает троих детей, а также ведет блог в Instagram под ником maripulya. В одном из последних постов сибирячка рассказала про свою подругу, у которой восемь детей, но она мечтает родить еще двух. Марина погагает, что для раскрутки соцсетей.

«Всем нравятся младенчики и фотосессии с ними. В России немало блогеров, для которых дети представляют коммерческий интерес, и они не стесняются об этом заявлять. Вообще, «инстаграмный» «срок годности» ребенка составляет примерно пару лет. Дальше он вырастает и уже не так интересен публике. Не так много рекламных заказов, не такие большие охваты, и поток денег уже не сыплется в твой карман», – говорит Трубицина.

Раньше тщеславные матери зарабатывали на красивых детях на детских конкурсах красоты и в модельных агентствах. Сейчас же они с помощью детей раскручивают блог в Instagram и зарабатывают, рекламируя детскую одежду и игрушки.

«То, что ребенок чувствует себя картинкой, – это нормально. Сейчас дети сам стремятся в блоги, с четырех лет смотрят YouTube. Моя старшая дочь уже сама ведет странички на «Лайке» и TikTok, с удовольствием снимается для проектов в моем блоге. А соцсети помогают мамам найти заработок. Грустно, когда видишь в отделе опеки уставших мам, которые живут на детские пособия и ничего не хотят менять», – пояснила Марина Трубицина.

По словам блогерши, использовать детей в коммерческих целях можно, это не равно нелюбви. Но рожать десятого ребенка ради подписчиков – глупость.

Интернет-маркетологи объясняют, что мало просто завести страничку и постить там фото малышей. На развитие Instagram надо каждый день тратить три-четыре часа , выкладывать как минимум один пост и 10 «сторис», а также уметь хорошо фотографировать и интересно писать. 

«Проще всего набрать аудиторию в TikTok – там конкуренция меньше. Даже блогеры в трениках и с бардаком на заднем фоне могут стать известными. Мамочке лучше сразу определиться с тематикой: блог про еду, воспитание детей или о том, как все успеть. В любом случае, ваши подписчики захотят узнавать что-то полезное. Нельзя забывать и об интересах ребенка: если вы выкладываете его в блог, то потом ему может быть стыдно», – уверена основатель Первой академии маркетинга Ирина Ластовка.

Психологи советуют не задействовать в качестве рекламы детей старше пяти лет, чтобы не отравить их жизнь нарциссизмом.

«Мамы часто используют детей для каких-то целей: чтобы решать внутрисемейные вопросы, привлекать к себе внимание или зарабатывать деньги. Совсем маленькие дети могут еще не понимать, что их используют. Но задействовать детей 4 -5 лет в рекламе – уже опасно. Они могут получить нарциссическую травму, а когда их спустят с небес на землю, разочаруются в жизни, будут страдать, что она не соответствует картинке из «Инстаграма», – объяснил «КП-Новосибирск» новосибирский психолог Константин Зубахин.


Читайте также