Сибкрай.ru

Губернатор Новосибирской области запретил чиновникам цитировать жителям законы
Фото: правительство Новосибирской области

Губернатор Новосибирской области запретил чиновникам цитировать жителям законы

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников на оперативном совещании поднял вопрос повышения качества предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде. Он упрекнул чиновников за чрезмерное увлечение цитированием законодательных актов. 

Министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов представил губернатору доклад о результатах мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной сфере участникам заседания.

Травников заслушал его и выступил с замечанием. «В бизнесе есть такое понятие – клиентоориентированность. Мы также должны быть ориентированы в первую очередь на нашего клиента, наш клиент – это жители Новосибирской области. В первую очередь нужно ориентироваться на их оценку. Услуги мы должны оказывать быстро, оперативно, удобно для наших клиентов», – подчеркнул Травников.

Затем губернатор привел пример одного обращения поступившего лично на имя губернатора и сделал чиновникам замечание.



«Еще одна тема, которая также касается внимания и уважения к людям. Я об этом говорил на форуме «Социально-экономическое партнерство-2020», говорил достаточно эмоционально, о том, как мы общаемся с нашими гражданами в официальной переписке. К сожалению, факты, когда мы вместо конкретного ответа на конкретный вопрос вываливаем большой объем цитат из законодательства, продолжаются. Ко мне обратился житель одного из сельских районов с рассказом об истории переписки с одним из наших коллег, передал толстую пачку копий обращений и ответов. Чувствовалась уже даже не злость в наш адрес, а обида, что он обращается и не может получить ответ», – обратился к участникам совещания Травников.

По словам Травникова, мужчина сравнил правительство с автосервисом, где вместо того, чтобы отремонтировать автомобиль, заставляют читать инструкцию.

«Мне кажется, это не про внимание и уважение к людям. Мы не должны в наших ответах указывать: «Иди гражданин, изучай законодательство-инструкцию», а должны находить ответы и помогать решить вопрос, с которым к нам гражданин обращается. Это касается любых наших действий – и личных приемов, и переписки, в конце концов, оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме. Просьба на это обратить внимание», – заключил губернатор.


Губернатор Новосибирской области Андрей Травников на оперативном совещании поднял вопрос повышения качества предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде. Он упрекнул чиновников за чрезмерное увлечение цитированием законодательных актов. 

Министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов представил губернатору доклад о результатах мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной сфере участникам заседания.

Травников заслушал его и выступил с замечанием. «В бизнесе есть такое понятие – клиентоориентированность. Мы также должны быть ориентированы в первую очередь на нашего клиента, наш клиент – это жители Новосибирской области. В первую очередь нужно ориентироваться на их оценку. Услуги мы должны оказывать быстро, оперативно, удобно для наших клиентов», – подчеркнул Травников.

Затем губернатор привел пример одного обращения поступившего лично на имя губернатора и сделал чиновникам замечание.

«Еще одна тема, которая также касается внимания и уважения к людям. Я об этом говорил на форуме «Социально-экономическое партнерство-2020», говорил достаточно эмоционально, о том, как мы общаемся с нашими гражданами в официальной переписке. К сожалению, факты, когда мы вместо конкретного ответа на конкретный вопрос вываливаем большой объем цитат из законодательства, продолжаются. Ко мне обратился житель одного из сельских районов с рассказом об истории переписки с одним из наших коллег, передал толстую пачку копий обращений и ответов. Чувствовалась уже даже не злость в наш адрес, а обида, что он обращается и не может получить ответ», – обратился к участникам совещания Травников.

По словам Травникова, мужчина сравнил правительство с автосервисом, где вместо того, чтобы отремонтировать автомобиль, заставляют читать инструкцию.

«Мне кажется, это не про внимание и уважение к людям. Мы не должны в наших ответах указывать: «Иди гражданин, изучай законодательство-инструкцию», а должны находить ответы и помогать решить вопрос, с которым к нам гражданин обращается. Это касается любых наших действий – и личных приемов, и переписки, в конце концов, оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме. Просьба на это обратить внимание», – заключил губернатор.



Читайте также