Сибкрай.ru

Бур для возведения опор четвертого моста в Новосибирске спустили на воду
Фото: ГК ВИС

Бур для возведения опор четвертого моста в Новосибирске спустили на воду

Возведение опор четвертого моста через Обь началось в Новосибирске. Работы ведутся с участием барж, буксира и разъездного катера.

О ходе строительства четвертого моста в Новосибирске отчитались в группе компаний «ВИС», которая выступает генподрядчиком проекта. Напомним, строительство четвертого моста ведется концессионером «Сибирской концессионной компанией», которая входит в ГК «ВИС». 

По сообщению группы компаний, начались работы по возведению опор в русле реки. Для этого на воду с помощью технического флота спустили буровую установку Bauer BG33, грузоподъемные краны и иное необходимое оборудование. Рабочие привлекли в Обь буксир-толкач, две баржи водоизмещением тысяча и три тысячи тонн, баржа-паром с аппарельным устройством грузоподъемностью 194 тонны и разъездной катер. 

бур2.jpg

«Работы в русле реки по устройству оснований опор будут выполняться с плавсредств методом вертикального бурения под защитой обсадной трубы, – сообщили в ГК «ВИС». – Всего проектом предусмотрено 18 опор на берегах и в русле реки. В зависимости от геологии длина свай под опоры составляет от 8,5 до 25 метров. Высота опор над водой составит 15 метров и более».


Рабочие столкнулись со сложностью в маневрировании и одновременной работе судов – в ста метрах вниз по течению реки находится железнодорожный мост, близко протянуты линии электропередач 110 кВт. 

«Для организации работ с воды был привлечен высококвалифицированный штат инженерно-технического персонала производственной фирмы «ВИС» и ООО «Стройтехника», а также экипажей буксира и катера. Хотелось бы отметить слаженную работу всех задействованных специалистов, благодаря которой мы доставили необходимую спецтехнику и можем начинать работы по бурению в соответствии с графиком», – отметил генеральный директор производственной фирмы «ВИС» Руслан Семенов.

бур3.jpg

В «ВИС» сообщили, что работы по строительству моста и автомобильных подходов к нему идут уже на всем протяжении будущей дороги. Было выдано девять разрешений на строительство всех основных объектов мостовой инфраструктуры, включая сам мост, эстакады, надземные пешеходные переходы, тоннель через железнодорожные пути и реконструкцию Зыряновского путепровода. На стройплощадке работают более 450 строителей и специалистов и 68 единиц спецтехники.

Напомним, что четвертый мост в Новосибирске должны достроить к декабрю 2022 года, чтобы он был запущен до начала Молодежного чемпионата мира по хоккею 2023 года. 



Возведение опор четвертого моста через Обь началось в Новосибирске. Работы ведутся с участием барж, буксира и разъездного катера.

О ходе строительства четвертого моста в Новосибирске отчитались в группе компаний «ВИС», которая выступает генподрядчиком проекта. Напомним, строительство четвертого моста ведется концессионером «Сибирской концессионной компанией», которая входит в ГК «ВИС». 

По сообщению группы компаний, начались работы по возведению опор в русле реки. Для этого на воду с помощью технического флота спустили буровую установку Bauer BG33, грузоподъемные краны и иное необходимое оборудование. Рабочие привлекли в Обь буксир-толкач, две баржи водоизмещением тысяча и три тысячи тонн, баржа-паром с аппарельным устройством грузоподъемностью 194 тонны и разъездной катер. 

бур2.jpg

«Работы в русле реки по устройству оснований опор будут выполняться с плавсредств методом вертикального бурения под защитой обсадной трубы, – сообщили в ГК «ВИС». – Всего проектом предусмотрено 18 опор на берегах и в русле реки. В зависимости от геологии длина свай под опоры составляет от 8,5 до 25 метров. Высота опор над водой составит 15 метров и более».

Рабочие столкнулись со сложностью в маневрировании и одновременной работе судов – в ста метрах вниз по течению реки находится железнодорожный мост, близко протянуты линии электропередач 110 кВт. 

«Для организации работ с воды был привлечен высококвалифицированный штат инженерно-технического персонала производственной фирмы «ВИС» и ООО «Стройтехника», а также экипажей буксира и катера. Хотелось бы отметить слаженную работу всех задействованных специалистов, благодаря которой мы доставили необходимую спецтехнику и можем начинать работы по бурению в соответствии с графиком», – отметил генеральный директор производственной фирмы «ВИС» Руслан Семенов.

бур3.jpg

В «ВИС» сообщили, что работы по строительству моста и автомобильных подходов к нему идут уже на всем протяжении будущей дороги. Было выдано девять разрешений на строительство всех основных объектов мостовой инфраструктуры, включая сам мост, эстакады, надземные пешеходные переходы, тоннель через железнодорожные пути и реконструкцию Зыряновского путепровода. На стройплощадке работают более 450 строителей и специалистов и 68 единиц спецтехники.

Напомним, что четвертый мост в Новосибирске должны достроить к декабрю 2022 года, чтобы он был запущен до начала Молодежного чемпионата мира по хоккею 2023 года. 




Читайте также