Сибкрай.ru

После скандала с дракой аквапарк изменил систему работы и выгнал охранников
Фото: vk.com/akvamirnsk

После скандала с дракой аквапарк изменил систему работы и выгнал охранников

В социальных сетях развлекательного комплекса сегодня появилось сообщение о том, что в аквапарке больше не будут держать посетителей на морозе, а охрана предприятия лишилась работы.

Накануне в новосибирских пабликах появились видеоролики с безобразным скандалом. На кадрах заметно, что перед аквапарком собрались несколько десятков человек с детьми. Они замерзли и начали конфликтовать с охраной развлекательного заведения. В попытках попасть внутрь аквапарка посетители держали дверь, а охранник выталкивал людей на улицу и оскорблял их. Конфликт едва не перерос в драку.

Сегодня в социальных сетях аквапарка его представители приносят извинения посетителям, которые накануне оказались в той очереди. Некоторые приехали в Новосибирск из других городов Сибири, но вместо катания на горках, они постояли перед закрытыми дверями в мороз, поругались с охраной и поехали домой.


«Для вашего комфортного отдыха, вчера ночью была изменена система прохода гостей в оздоровительный центр, увеличен штат сотрудников кассовой зоны и произведена смена подрядной организации по охране аквапарка», – гласит сообщение в официальном аккаунте развлекательного центра.

По телефону горячей линии рассказали, что двери от посетителей теперь закрывать не будут. Если образуются очереди, то клиенты будут ожидать в холле здания. Для их удобства открыли второй этаж. Число сотрудников увеличено, чтобы ликвидировать очереди в «мокрую зону».

В социальных сетях развлекательного комплекса сегодня появилось сообщение о том, что в аквапарке больше не будут держать посетителей на морозе, а охрана предприятия лишилась работы.

Накануне в новосибирских пабликах появились видеоролики с безобразным скандалом. На кадрах заметно, что перед аквапарком собрались несколько десятков человек с детьми. Они замерзли и начали конфликтовать с охраной развлекательного заведения. В попытках попасть внутрь аквапарка посетители держали дверь, а охранник выталкивал людей на улицу и оскорблял их. Конфликт едва не перерос в драку.

Сегодня в социальных сетях аквапарка его представители приносят извинения посетителям, которые накануне оказались в той очереди. Некоторые приехали в Новосибирск из других городов Сибири, но вместо катания на горках, они постояли перед закрытыми дверями в мороз, поругались с охраной и поехали домой.

«Для вашего комфортного отдыха, вчера ночью была изменена система прохода гостей в оздоровительный центр, увеличен штат сотрудников кассовой зоны и произведена смена подрядной организации по охране аквапарка», – гласит сообщение в официальном аккаунте развлекательного центра.

По телефону горячей линии рассказали, что двери от посетителей теперь закрывать не будут. Если образуются очереди, то клиенты будут ожидать в холле здания. Для их удобства открыли второй этаж. Число сотрудников увеличено, чтобы ликвидировать очереди в «мокрую зону».


Читайте также