Сибкрай.ru

Половина пролетных строений платного моста через Обь готова
Фото: группа «ВИС»

Половина пролетных строений платного моста через Обь готова

Строители четвертого моста через Обь завершили девятую стадию надвижки пролетного строения. На сегодняшний день они успели надвинуть 380 метров конструкции – это половина от будущей длины пролетного строения, которая составит 776 метров. 

С марта этого года суммарно собраны 5 694 тонны металлоконструкций, в том числе аванбек. Сейчас началась десятая стадия – предполагается, что по ее завершению мост станет длиннее еще на 50 метров. 

«На площадке строительства на правом берегу продолжается сооружение 114-метрового пилона, который будет удерживать вантовую часть моста длиной 380 погонных метров посредством стальных тросов – 70 вант. К сегодняшнему дню монолитное тело правой стойки пилона отлито на высоту 44 метра, левой стойки – на 32 метра», – сообщают в группе «ВИС».


изображение_2021-10-13_094956.png

Техническое движение на мосту планируют запустить к концу 2022 года, а сдать объект – уже в 2023 году. Четвертый (Центральный) мост соединит площадь инженера Будагова с площадью Труда и пройдет параллельно железнодорожному мосту. Общая протяженность переправы превысит пять тысяч километров. Проезд по четвертому мосту будет платным. 

Строители четвертого моста через Обь завершили девятую стадию надвижки пролетного строения. На сегодняшний день они успели надвинуть 380 метров конструкции – это половина от будущей длины пролетного строения, которая составит 776 метров. 

С марта этого года суммарно собраны 5 694 тонны металлоконструкций, в том числе аванбек. Сейчас началась десятая стадия – предполагается, что по ее завершению мост станет длиннее еще на 50 метров. 

«На площадке строительства на правом берегу продолжается сооружение 114-метрового пилона, который будет удерживать вантовую часть моста длиной 380 погонных метров посредством стальных тросов – 70 вант. К сегодняшнему дню монолитное тело правой стойки пилона отлито на высоту 44 метра, левой стойки – на 32 метра», – сообщают в группе «ВИС».

изображение_2021-10-13_094956.png

Техническое движение на мосту планируют запустить к концу 2022 года, а сдать объект – уже в 2023 году. Четвертый (Центральный) мост соединит площадь инженера Будагова с площадью Труда и пройдет параллельно железнодорожному мосту. Общая протяженность переправы превысит пять тысяч километров. Проезд по четвертому мосту будет платным. 


Читайте также