Сибкрай.ru

Автомобиль скорой помощи застрял на трамвайных путях на «реконструированной» улице Волочаевской
Фото: facebook.com/groups/waiting.devastation

Автомобиль скорой помощи застрял на трамвайных путях на «реконструированной» улице Волочаевской

В Новосибирске автомобиль скорой помощи застрял на трамвайных путях на улице Волочаевской. В темное время суток медработники спешили на срочный вызов и пытались объехать пробку, образовавшуюся на дороге, реконструкция которой обернулась городским скандалом. Однако проехать не получилось, скорая помощь застряла в снегу из-за приподнятых и огражденных бордюрами трамвайных путей.

Накануне, 2 декабря, жители частного сектора на Волочаевской на конкретном примере еще раз убедились, почему их не устраивает реконструкция улицы, на которую были выделены 189 миллионов рублей по нацпроекту БКАД. Скорая помощь, спешащая на вызов, пыталась объехать автомобильный затор, который постоянно образуется на этой улице, но угодила в «рельсовый капкан». Машину с трамвайных путей пришлось вызволять прохожим и жителям соседних домов.

В этом году подрядчик не успел завершить реконструкцию улицы, незаконченный объект ушел под снег. Тротуары не успели заасфальтировать. А проезжую часть серьезно сузили брошенные ямы с подземными коммуникациями.

Ранее горожане возмутились тем, что трамвайные пути приподняли над проезжей частью и отделяли их бордюрным камнем, чтобы автомобилисты не смогли по ним ездить. Чтобы попытаться изменить проект реконструкции улицы Волочаевской, даже была создана петиция. Авторы пояснили, что в проекте не предусмотрены особенности местности, инфраструктуры и климата. Проезжая часть слишком узкая, чтобы выложить высокий бордюр; дома малой этажности расположены слишком близко к дороге; из-за снегопадов и наледи традиционная для Новосибирска несвоевременная уборка дорог только затруднит движение по узкой проезжей части.

MyCollages (5).jpg


«Самое печальное, что при реконструкции обследования не делали. То есть нет понимания, какие из съездов-въездов, между которыми по 100-150 метров – это плотная малоэтажная застройка, действительно востребованы. Необходимо было провести оценку, какие из них более функциональные. Это ведь надо для того, чтобы минимизировать возможность людей, которые будут вынуждены проехать куда-то дальше, попасть в неприятную ситуацию, дорожно-транспортное происшествие. Но эту оценку не провели – все было из каких-то домыслов, фантазий и субъективного восприятия мира», – рассказал Сибкрай.ru дорожный эксперт Общероссийского народного фронта (ОНФ) Михаил Мезенцев.

Проблему Волочаевской накануне обсуждали на встрече с жителями улицы, общественниками и с ответственными за реконструкцию дороги чиновниками и подрядчиками. Новосибирцы высказали все свои претензии и задали насущные вопросы. Однако не на все получили ответы. Представитель мэрии просто сбежал от возмущенных горожан, а подрядчик пообещал устранить лишь некоторые недостатки до 17 декабря. Общественники готовят обращение в ГИБДД и прокуратуру по факту грубого нарушения госстандартов при проведении ремонта улицы Волочаевская.



В Новосибирске автомобиль скорой помощи застрял на трамвайных путях на улице Волочаевской. В темное время суток медработники спешили на срочный вызов и пытались объехать пробку, образовавшуюся на дороге, реконструкция которой обернулась городским скандалом. Однако проехать не получилось, скорая помощь застряла в снегу из-за приподнятых и огражденных бордюрами трамвайных путей.

Накануне, 2 декабря, жители частного сектора на Волочаевской на конкретном примере еще раз убедились, почему их не устраивает реконструкция улицы, на которую были выделены 189 миллионов рублей по нацпроекту БКАД. Скорая помощь, спешащая на вызов, пыталась объехать автомобильный затор, который постоянно образуется на этой улице, но угодила в «рельсовый капкан». Машину с трамвайных путей пришлось вызволять прохожим и жителям соседних домов.

В этом году подрядчик не успел завершить реконструкцию улицы, незаконченный объект ушел под снег. Тротуары не успели заасфальтировать. А проезжую часть серьезно сузили брошенные ямы с подземными коммуникациями.

Ранее горожане возмутились тем, что трамвайные пути приподняли над проезжей частью и отделяли их бордюрным камнем, чтобы автомобилисты не смогли по ним ездить. Чтобы попытаться изменить проект реконструкции улицы Волочаевской, даже была создана петиция. Авторы пояснили, что в проекте не предусмотрены особенности местности, инфраструктуры и климата. Проезжая часть слишком узкая, чтобы выложить высокий бордюр; дома малой этажности расположены слишком близко к дороге; из-за снегопадов и наледи традиционная для Новосибирска несвоевременная уборка дорог только затруднит движение по узкой проезжей части.

MyCollages (5).jpg

«Самое печальное, что при реконструкции обследования не делали. То есть нет понимания, какие из съездов-въездов, между которыми по 100-150 метров – это плотная малоэтажная застройка, действительно востребованы. Необходимо было провести оценку, какие из них более функциональные. Это ведь надо для того, чтобы минимизировать возможность людей, которые будут вынуждены проехать куда-то дальше, попасть в неприятную ситуацию, дорожно-транспортное происшествие. Но эту оценку не провели – все было из каких-то домыслов, фантазий и субъективного восприятия мира», – рассказал Сибкрай.ru дорожный эксперт Общероссийского народного фронта (ОНФ) Михаил Мезенцев.

Проблему Волочаевской накануне обсуждали на встрече с жителями улицы, общественниками и с ответственными за реконструкцию дороги чиновниками и подрядчиками. Новосибирцы высказали все свои претензии и задали насущные вопросы. Однако не на все получили ответы. Представитель мэрии просто сбежал от возмущенных горожан, а подрядчик пообещал устранить лишь некоторые недостатки до 17 декабря. Общественники готовят обращение в ГИБДД и прокуратуру по факту грубого нарушения госстандартов при проведении ремонта улицы Волочаевская.




Читайте также