Сибкрай.ru

Мэр Анатолий Локоть запретил наматывать сопли на столбы в Новосибирске
Фото: архив

Мэр Анатолий Локоть запретил наматывать сопли на столбы в Новосибирске

На оперативном совещании в мэрии Новосибирска сегодня обсудили сокращение числа рекламных конструкций на улицах города. Как и ларьки, рекламные плакаты планируют убирать с гостевых маршрутов и прилегающих к ним дорог. А кроме того, решено почистить тротуары от рекламы сити-формата, чтобы оставить больше места для пешеходов и самокатчиков. По словам Анатолий Локтя, засоряет облик города не только хаотичная реклама, но и различные провода, которые он назвал «соплями на столбах».

Девять тысяч предписаний о нарушении размещения рекламных конструкций на фасадах зданий в 2021 году было выдано комитетом комитета рекламы мэрии Новосибирска. А полторы тысячи конструкций было демонтировано. Об этом сообщил начальник комитета Олег Хорошунов.

«Эта работа будет продолжаться, потому что по нашим оценкам, незаконных рекламных конструкций на фасадах зданий, строений и сооружений в Новосибирске порядка десяти тысяч. Цифра зашкаливающая, с этим нужно бороться. В нормативном плане у нас инструменты все есть. У нас сложность только в выявлении. Потому что пять инспекторов в масштабах Новосибирска… Это довольно сложно», – рассказал Олег Хорошунов.

Сейчас все силы будут брошены на очистку гостевых маршрутов, которые готовятся перед молодежным чемпионатом мира по хоккею. За минувший год удалось убрать с улиц 220 отдельно стоящих рекламных конструкций. Были демонтированы билборды на Вокзальной магистрали, около ТЮЗа, которые закрывали вид на театр, с улицы Нарымской были убраны две конструкции формата «суперсайт». Такой субботник провели на Димитровском мосту, возле НГТУ, на площади Лыщинского.

Когда начали чистить от рекламного шума 19 гостевых маршрутов, стало понятно, что придется убирать и перекрестки с еще шестью улицами, которые не входили в первоначальный план. Мэр предложил провести инвентаризацию рекламы в городе, чтобы понять, где ее мало или, наоборот, чересчур много, и уже после этого прореживать этот рынок. А еще градоначальник обратил внимание на «сопли».


«Совершенно неприемлемо для Новосибирска, когда современные конструкции, которые представляют из себя визуальные панели, а подключение к ним воздушкой, или как у специалистов «соплями». За бедное слово извините, но всем всем электромонтерам понятно о чем идет речь. Воздушки – это нарушение. Прошу обратить внимание на этот вопрос», – сказал мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

Также решено оптимизировать количество рекламных конструкций, стоящих на тротуарах. Они мешают движению пешеходов и пилотов самокатов.

«У нас времени для принятия решений немного. Всё, обратный отсчет – часы поставлены уже, отсчет заведен», – добавил Локоть.

На оперативном совещании в мэрии Новосибирска сегодня обсудили сокращение числа рекламных конструкций на улицах города. Как и ларьки, рекламные плакаты планируют убирать с гостевых маршрутов и прилегающих к ним дорог. А кроме того, решено почистить тротуары от рекламы сити-формата, чтобы оставить больше места для пешеходов и самокатчиков. По словам Анатолий Локтя, засоряет облик города не только хаотичная реклама, но и различные провода, которые он назвал «соплями на столбах».

Девять тысяч предписаний о нарушении размещения рекламных конструкций на фасадах зданий в 2021 году было выдано комитетом комитета рекламы мэрии Новосибирска. А полторы тысячи конструкций было демонтировано. Об этом сообщил начальник комитета Олег Хорошунов.

«Эта работа будет продолжаться, потому что по нашим оценкам, незаконных рекламных конструкций на фасадах зданий, строений и сооружений в Новосибирске порядка десяти тысяч. Цифра зашкаливающая, с этим нужно бороться. В нормативном плане у нас инструменты все есть. У нас сложность только в выявлении. Потому что пять инспекторов в масштабах Новосибирска… Это довольно сложно», – рассказал Олег Хорошунов.

Сейчас все силы будут брошены на очистку гостевых маршрутов, которые готовятся перед молодежным чемпионатом мира по хоккею. За минувший год удалось убрать с улиц 220 отдельно стоящих рекламных конструкций. Были демонтированы билборды на Вокзальной магистрали, около ТЮЗа, которые закрывали вид на театр, с улицы Нарымской были убраны две конструкции формата «суперсайт». Такой субботник провели на Димитровском мосту, возле НГТУ, на площади Лыщинского.

Когда начали чистить от рекламного шума 19 гостевых маршрутов, стало понятно, что придется убирать и перекрестки с еще шестью улицами, которые не входили в первоначальный план. Мэр предложил провести инвентаризацию рекламы в городе, чтобы понять, где ее мало или, наоборот, чересчур много, и уже после этого прореживать этот рынок. А еще градоначальник обратил внимание на «сопли».

«Совершенно неприемлемо для Новосибирска, когда современные конструкции, которые представляют из себя визуальные панели, а подключение к ним воздушкой, или как у специалистов «соплями». За бедное слово извините, но всем всем электромонтерам понятно о чем идет речь. Воздушки – это нарушение. Прошу обратить внимание на этот вопрос», – сказал мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

Также решено оптимизировать количество рекламных конструкций, стоящих на тротуарах. Они мешают движению пешеходов и пилотов самокатов.

«У нас времени для принятия решений немного. Всё, обратный отсчет – часы поставлены уже, отсчет заведен», – добавил Локоть.



Читайте также