Сибкрай.ru

Почти полмиллиона рублей потратили на разработку «вырвиглазной» концепции «Новосибирск – новогодняя столица»
Фото: архив, facebook.com/melekhovandfilurin

Почти полмиллиона рублей потратили на разработку «вырвиглазной» концепции «Новосибирск – новогодняя столица»

Стала известна точная сумма, которую заплатила мэрия Новосибирска на разработку брендбука в рамках проекта «Новосибирск – новогодняя столица России». Почти полмиллиона рублей отдала администрация города за красно-зеленую концепцию, которая вызвала возмущение и шквал критики от новосибирцев и профессиональных дизайнеров.

На разработку концепции администрация города выделила 466 тысяч рублей. Соответствующая информация появилась на портале Госзакупок. Договор на закупку был заключен еще 25 августа 2021 года. Заказчиком выступил «Городская дирекция творческих программ».

c3affaf08545acfccfc84da54477748f.jpg

Сумма внушительная, если учитывать то, что большинство горожан не обрадовались авангардистскому дизайнерскому решению. Концепция проекта «Новосибирск – Нововогодняя столица России» вызвала ненависть пользователей соцсетей: «убожество», «жуть», «вырвиглазно» стали самыми мягкими словами комментаторов, адресованными властям и разработчикам дизайна – брендинговому агентству «Мелехов и Филюрин». Всего рекламщики с лета 2021 года по заказу мэрии разработали три проекта, рассказала ранее Сибкрай.ru заместитель мэра – начальник департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска Анна Терешкова. Один из них использовался при оформлении города этой зимой. 


Также Анна Терешкова отвергла предположения о том, что компания разработала и дизайн снежинки – символа новогодней столицы, конкурс на создание которого для горожан ранее объявила мэрия. По словам заммэра, предложения по концепции снежинки будут собираться отдельно. Наверное, тоже устроят конкурс, как это было сделано с талисманом проекта «Новосибирск – новогодняя столица России».

2cd4ce7a63ff8e00258be09abd31a955.jpg

Сибкрай.ru рассказывал, какую кампанию новосибирцы развернули за орангутана Бату – одного из кандидатов. Пока одни выбирали примата из-за его необычности, другие считали, что обезьяна будет отлично отражать характер управления городом. «Орангутана в мэры, переименуем его в Толика», – писали горожане. Видимо, осознав, что что-то пошло не так, мэрия решила поставить заслон на пути обезьяны к победе. В сетях сразу же заметили повышенную активность, когда начался стремительный рост голосов за других кандидатов. Споры стало вызывать само голосование – в нем усмотрели накрутку голосов

6 февраля из зоопарка в мэрию направили обращение – попросили аннулировать конкурс и не задействовать их питомцев в политическом фарсе. Результаты опроса по просьбе зоопарка аннулировали. И таким ходом власть действительно перевела ситуацию в политическую плоскость, встав в самую невыгодную позу, – мэрия проиграла орангутану.

Стала известна точная сумма, которую заплатила мэрия Новосибирска на разработку брендбука в рамках проекта «Новосибирск – новогодняя столица России». Почти полмиллиона рублей отдала администрация города за красно-зеленую концепцию, которая вызвала возмущение и шквал критики от новосибирцев и профессиональных дизайнеров.

На разработку концепции администрация города выделила 466 тысяч рублей. Соответствующая информация появилась на портале Госзакупок. Договор на закупку был заключен еще 25 августа 2021 года. Заказчиком выступил «Городская дирекция творческих программ».

c3affaf08545acfccfc84da54477748f.jpg

Сумма внушительная, если учитывать то, что большинство горожан не обрадовались авангардистскому дизайнерскому решению. Концепция проекта «Новосибирск – Нововогодняя столица России» вызвала ненависть пользователей соцсетей: «убожество», «жуть», «вырвиглазно» стали самыми мягкими словами комментаторов, адресованными властям и разработчикам дизайна – брендинговому агентству «Мелехов и Филюрин». Всего рекламщики с лета 2021 года по заказу мэрии разработали три проекта, рассказала ранее Сибкрай.ru заместитель мэра – начальник департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска Анна Терешкова. Один из них использовался при оформлении города этой зимой. 

Также Анна Терешкова отвергла предположения о том, что компания разработала и дизайн снежинки – символа новогодней столицы, конкурс на создание которого для горожан ранее объявила мэрия. По словам заммэра, предложения по концепции снежинки будут собираться отдельно. Наверное, тоже устроят конкурс, как это было сделано с талисманом проекта «Новосибирск – новогодняя столица России».

2cd4ce7a63ff8e00258be09abd31a955.jpg

Сибкрай.ru рассказывал, какую кампанию новосибирцы развернули за орангутана Бату – одного из кандидатов. Пока одни выбирали примата из-за его необычности, другие считали, что обезьяна будет отлично отражать характер управления городом. «Орангутана в мэры, переименуем его в Толика», – писали горожане. Видимо, осознав, что что-то пошло не так, мэрия решила поставить заслон на пути обезьяны к победе. В сетях сразу же заметили повышенную активность, когда начался стремительный рост голосов за других кандидатов. Споры стало вызывать само голосование – в нем усмотрели накрутку голосов

6 февраля из зоопарка в мэрию направили обращение – попросили аннулировать конкурс и не задействовать их питомцев в политическом фарсе. Результаты опроса по просьбе зоопарка аннулировали. И таким ходом власть действительно перевела ситуацию в политическую плоскость, встав в самую невыгодную позу, – мэрия проиграла орангутану.


Читайте также