Сибкрай.ru

С рекламными конструкциями малого формата будет бороться мэр Локоть для безопасности самокатчиков
Фото: презентация

С рекламными конструкциями малого формата будет бороться мэр Локоть для безопасности самокатчиков

В Новосибирске продолжается зачистка рекламного поля. Из 1285 рекламных конструкций в прошлом году с улиц убрали 220, в этом – 70. На очереди – сити-формат. Рекламные баннеры небольшой площади будут убирать с тротуаров ради безопасности летающих самокатчиков.

На аппаратном совещании в мэрии Новосибирска с докладом выступил руководитель управления художественного облика города Олег Хорошунов. Она рассказал о работе по очистке города от рекламы. 220 рекламных конструкций было демонтировано за 2021, 70 – в этом. В основном уборка коснулась гостевых маршрутов, созданных к МЧМ-2023, который был отменен, и близлежащих улиц. 60% рекламы убрали с Вокзальной магистрали по личному поручению мэра. Освободили от рекламы часть знаковых зданий и культовых сооружений.

На очереди – реклама сити-формата.

«Понятно, что в силу экономических обстоятельств рекламные операторы пытаются прикрыться необходимостью сохранения этого формата, потому что он для них является самым выгодным по соотношению аренда и сдача его в аренду. Он очень популярен – это малые арендные платежи за землю, но в то же время очень большие платежи в их сторону», – сообщил Олег Хорошунов.

На тротуарах конструкции мешают уборке снега и пыли, проходу пешеходов, проезду самокатов. Что характерно, до появления самокатов, с рекламой на тротуарах никто бороться не пытался. Градоначальник, вообще, обвинил, сити-формат в создании риска ДТП, хотя самокаты не являются транспортными средствами.

«Убирать сити-формат, потому что он мешает уборке улиц, мешает пешеходам и создает ситуацию для ДТП, повышает вероятность ДТП, потому что появление самокатов, они есть, они есть, мы их отменить не можем полностью. Это несочетаемо – сити-формат и прокат этих самокатов. Эту работу продолжаем», – сказал Анатолий Локоть.

Работа по сокращению рекламных конструкций будет продолжена, несмотря на сложную экономическую ситуацию.

«Мы много слышим про меры поддержки, которую нам нужно оказать рекламной отрасли, как они пострадали и так далее. Мы еженедельно проводим аудит по заполняемости на рекламных носителях. Катастрофической ситуации мы не видим. Рынок стоит. В Новосибирске он не является проседающим в глобальном смысле. О дополнительных мерах поддержки говорить преждевременно», – отметил Хорошунов.

В качестве меры поддержки Хорошунов предложил демонтировать еще 150 рекламных конструкций. Но он уверил, все они были незаконно установлены.

«Мы не боремся с бизнесом, речь не идет о том, чтобы убрать бизнес и каким-то образом ему воспрепятствовать, а речь идет о том, чтобы создать правила, по которым бизнес развивается, он успешен и доходен», – утешил игроков рекламного рынка Анатолий Локоть.

В Новосибирске продолжается зачистка рекламного поля. Из 1285 рекламных конструкций в прошлом году с улиц убрали 220, в этом – 70. На очереди – сити-формат. Рекламные баннеры небольшой площади будут убирать с тротуаров ради безопасности летающих самокатчиков.

На аппаратном совещании в мэрии Новосибирска с докладом выступил руководитель управления художественного облика города Олег Хорошунов. Она рассказал о работе по очистке города от рекламы. 220 рекламных конструкций было демонтировано за 2021, 70 – в этом. В основном уборка коснулась гостевых маршрутов, созданных к МЧМ-2023, который был отменен, и близлежащих улиц. 60% рекламы убрали с Вокзальной магистрали по личному поручению мэра. Освободили от рекламы часть знаковых зданий и культовых сооружений.

На очереди – реклама сити-формата.

«Понятно, что в силу экономических обстоятельств рекламные операторы пытаются прикрыться необходимостью сохранения этого формата, потому что он для них является самым выгодным по соотношению аренда и сдача его в аренду. Он очень популярен – это малые арендные платежи за землю, но в то же время очень большие платежи в их сторону», – сообщил Олег Хорошунов.

На тротуарах конструкции мешают уборке снега и пыли, проходу пешеходов, проезду самокатов. Что характерно, до появления самокатов, с рекламой на тротуарах никто бороться не пытался. Градоначальник, вообще, обвинил, сити-формат в создании риска ДТП, хотя самокаты не являются транспортными средствами.

«Убирать сити-формат, потому что он мешает уборке улиц, мешает пешеходам и создает ситуацию для ДТП, повышает вероятность ДТП, потому что появление самокатов, они есть, они есть, мы их отменить не можем полностью. Это несочетаемо – сити-формат и прокат этих самокатов. Эту работу продолжаем», – сказал Анатолий Локоть.

Работа по сокращению рекламных конструкций будет продолжена, несмотря на сложную экономическую ситуацию.

«Мы много слышим про меры поддержки, которую нам нужно оказать рекламной отрасли, как они пострадали и так далее. Мы еженедельно проводим аудит по заполняемости на рекламных носителях. Катастрофической ситуации мы не видим. Рынок стоит. В Новосибирске он не является проседающим в глобальном смысле. О дополнительных мерах поддержки говорить преждевременно», – отметил Хорошунов.

В качестве меры поддержки Хорошунов предложил демонтировать еще 150 рекламных конструкций. Но он уверил, все они были незаконно установлены.

«Мы не боремся с бизнесом, речь не идет о том, чтобы убрать бизнес и каким-то образом ему воспрепятствовать, а речь идет о том, чтобы создать правила, по которым бизнес развивается, он успешен и доходен», – утешил игроков рекламного рынка Анатолий Локоть.



Читайте также