Сибкрай.ru

Заплатившие за «смену пола» новосибирцы остались с носом
Фото: предоставлено героями

Заплатившие за «смену пола» новосибирцы остались с носом

Семья из Новосибирска подала заявление в полицию о привлечении сотрудников и директора магазина «Европол» в ТВК «Большая медведица» к уголовной ответственности за мошенничество. В феврале, еще до начала спецоперации на Украине и связанными с ней экономическими процессами, они решили купить паркет для нового дома. Однако полностью оплатив счет почти в 300 тысяч рублей, они до сих пор не получили свой товар. Теперь они ищут других обманутых клиентов и готовят коллективное обращение в полицию. Сибкрай.ru выслушал обе стороны конфликта.

21 февраля супруги Виктория и Евгений поехали в торгово-выставочный комплекс «Большая Медведица». Подходящий им по цене-качеству паркет оказался в магазине «Европол» (ООО «Формула успеха»). Они забронировали товар на складе и внесли предварительно 50 тысяч рублей. Через неделю супругов обрадовали – пол скоро будет у них. 

«Нам позвонила продавец Светлана и сказала, что паркетная доска готова выехать со склада, поэтому необходимо оплатить полную стоимость и в ближайшее время нам доставят паркет, после чего мы в этот же день поехали в магазин и доплатили оставшуюся сумму 246 780 рублей», – рассказывает Виктория.

MyCollages (36).jpg

Срок доставки был обозначен 35-дневный, но ни через 35 дней, ни через два с половиной месяца паркета они так и не увидели.   

«Они стали выдумывать разные причины: то он задерживается, то машина сломалась. Потом нам якобы звонил водитель, что, мол, я сегодня не успеваю, я завтра отгружусь и приеду. Сначала мы верили, потом поняли, что тут что-то нечисто», – вспоминает покупательница. 

Продавец Светлана и директор магазина Дмитрий уверяли супругов, что задержка происходит не по их вине. Но покупатели уже не верили. 

26 апреля муж Виктории, Евгений, не выдержал и написал письменное заявление на возврат денег.

«Дмитрий и Светлана стали придумывать уже разные причины не возврата денег, то платеж не отправился, то у бухгалтера выходной, то банк отклонил платежку, то банку потребовались дополнительные документы... Хотя мы оплачивали товар наличными и нам должны возвращать наличными, но директор Дмитрий заявил, что все возвраты только по безналичному расчету, так как им это выгодно для зачета НДС. Уже май месяц, а сотрудники данного магазина от возврата денежных средств так и уклоняются. Как такое может быть? Получается, можно прийти в такой большой магазин и остаться без товара и без денег?» – негодует покупательница.

Евгений написал заявление в полицию, потому что у супругов возникли реальные опасения, что они останутся и без паркета, и без денег. Переезд в новый дом сорвался.

c8a41f39-299d-4164-9b69-ccb312484ea1_defaced.jpg

«Дом строили два года. Мы с мужем и ребенком уже планировали вот-вот заезжать. А сейчас все работы встали, ремонтная бригада не может продолжать работу, потому что, чтобы клеить обои дальше, нужен пол», – сокрушается покупательница.

Копнув глубже, они с мужем поняли, что не единственные, кто попался на эту удочку.

«Мы стали искать еще пострадавших. И мы нашли уже троих человек, которые готовы подтвердить – они свои деньги назад получили с боем, а кто-то и вовсе еще не получил. Мы сегодня все утро обзванивали людей, они в шоке все. Почему они действуют безнаказанно, куда смотрят органы, почему не возбуждают дело о мошенничестве», – негодует Виктория.

9a488300-9279-4698-bbe9-599f4f5755b6.jpg
Другая пострадавшая - Дарья 14 мая 2022 года подала заявление в полицию о привлечении сотрудников магазина «Европол» Светланы и Дмитрия к уголовной ответственности за мошенничество. В 2021 году Дарья судилась с этой организацией и выиграла дело. С тех пор прошло семь месяцев, деньги так и не возращены.

Еще одна пострадавшая, Вероника, рассказала, что работает в «Большой Медведице», в соседнем отделе. 


«Я купила 23 февраля пол в квартиру на 265 тысяч рублей. Ребята находятся напротив меня, у меня даже мысли не было, что они меня обманут. Они взяли деньги, выписали чек-договор. Я не торопилась, ремонт еще даже не был начат. Но потом уже прилично времени прошло и я говорю им, давайте, вы доставку пола организуйте. Они начали меня готовить, мол, иногда мы поставщикам платим, а они нам товар не отдают», – вспоминает Вероника.

Так и произошло. Точнее, так это было представлено: товар по старым ценам поставщики отдавать не хотят, нужно или ждать снижения цен, или доплачивать. Вероника не растерялась и набрала номер поставщика. Тот сообщил удивительные новости: «На мой вопрос, почему не отдаете ребятам пол, раз он оплачен, мне ответили, что этот счет не был оплачен – совсем! Они и не собирались его оплачивать. Они взяли мои деньги, попользовались ими около 40 дней и с серьезными проблемами их отдали. По этой же схеме они работали в «Калейдоскопе», у них там тоже куча судебных дел. Более того, их счет в «Открытии» заблокирован судебными приставами. Они открыли новый в «Альфа-банке» и на нем деньги не держат, боятся блокировки», – поделилась собранными сведениями Вероника. 

Несмотря на то, что ей вернули ее 265 тысяч, она намерена присоединиться к коллективному заявлению в полицию: «Ведь я потеряла 100 тысяч из-за них, мне пришлось купить товар по новой цене!» 

Среди пострадавших от действий продавцов Вероника уже знает одну пенсионерку, одну беременную женщину, которая выбила из них свои деньги, будучи на девятом месяце беременности, а один молодой человек ходил к ним за возвратом целый месяц, хотя его деньги лежали в кассе.

По наблюдениям Вероники, мелкие заказы «Европол» все-таки отгружает. А те, кто платит от 100 тысяч, становятся участниками «пирамиды»: их деньги отдают предыдущим недовольным клиентам, и так далее по цепочке. Еще одно наблюдение – у парочки появился автомобиль «Инфинити», продавец проходит дорогостоящие косметические и косметологические процедуры, которые едва ли может позволить себе человек с их доходом…

Бывшая сотрудница магазина подтвердила, что директор и продавец Светлана брали деньги клиентов для своих нужд. Более того, они нарочно не подключали кассовый аппарат, чтобы уклоняться от уплаты налогов.

Screenshot_35.jpg

Корреспондент Сибкрай.ru дозвонился до продавца «Европола» Светланы. Она заявила, что все это – информационная война, развязанная бывшей сотрудницей и конкуренткой.

«У нас информационная война идет с двумя женщинами, местными. Из-за личной неприязни у нас возникли конфликты. Они своровали нашу базу клиентов, обзванивают всех и пишут отзывы. Кстати, я не знаю даже таких клиентов, наверное, они просят кого-то. Пишут пакости, делают гадости. Обзванивают наших клиентов, говорят о том, что мы – мошенники! Какую-то там еще ерунду говорили. Мне одна клиентка перезванивала, говорит, девушка, которая у нас работала, предсказала, что, Господи, куда-то там мы деньги потратили. То есть, что, ну вроде как, она ей сказала: вы идите в полицию, вас никто не отгрузит, и деньги там не возвращают. И еще там много чего она им наговорила», – уверяет Светлана.

Про деньги Виктории и Евгения она сказала так: 

– Там проблема возникла с банком, то есть банк заблокировал операцию для… Короче, запросил документы дополнительные для подтверждения этой операции. То есть банки сейчас имеют право любые какие-то подозрительные операции… А у нас получается возврат на физическое лицо, у нас система НДСная. И банк нам блокнул эту операцию! Запросил документы, бухгалтер их отвезла, по-моему, в четверг, в этот, который вот был – четверг. Ну и всё, пока на рассмотрении. То есть они сейчас документы эти перепроведут у себя и проведут операцию. В смысле подтвердит банк… 

– То есть в конечном счете вы вернете им деньги? 

– В смысле, естественно, а как? А еще какой-то вариант есть?

По сведениям Виктории, со слов бывшего продавца Людмилы, которая в настоящий момент является свидетелем действий сотрудников этого магазина, за февраль-март «Европол» совершил сделки более чем на 10 миллионов рублей. Обманутых клиентов, возможно, прибавилось.

Если вы пострадали от действий «Европола», свяжитесь с Евгением, чтобы подать коллективное заявление в полицию, по номеру: 8 (903) 904-96-00.



Семья из Новосибирска подала заявление в полицию о привлечении сотрудников и директора магазина «Европол» в ТВК «Большая медведица» к уголовной ответственности за мошенничество. В феврале, еще до начала спецоперации на Украине и связанными с ней экономическими процессами, они решили купить паркет для нового дома. Однако полностью оплатив счет почти в 300 тысяч рублей, они до сих пор не получили свой товар. Теперь они ищут других обманутых клиентов и готовят коллективное обращение в полицию. Сибкрай.ru выслушал обе стороны конфликта.

21 февраля супруги Виктория и Евгений поехали в торгово-выставочный комплекс «Большая Медведица». Подходящий им по цене-качеству паркет оказался в магазине «Европол» (ООО «Формула успеха»). Они забронировали товар на складе и внесли предварительно 50 тысяч рублей. Через неделю супругов обрадовали – пол скоро будет у них. 

«Нам позвонила продавец Светлана и сказала, что паркетная доска готова выехать со склада, поэтому необходимо оплатить полную стоимость и в ближайшее время нам доставят паркет, после чего мы в этот же день поехали в магазин и доплатили оставшуюся сумму 246 780 рублей», – рассказывает Виктория.

MyCollages (36).jpg

Срок доставки был обозначен 35-дневный, но ни через 35 дней, ни через два с половиной месяца паркета они так и не увидели.   

«Они стали выдумывать разные причины: то он задерживается, то машина сломалась. Потом нам якобы звонил водитель, что, мол, я сегодня не успеваю, я завтра отгружусь и приеду. Сначала мы верили, потом поняли, что тут что-то нечисто», – вспоминает покупательница. 

Продавец Светлана и директор магазина Дмитрий уверяли супругов, что задержка происходит не по их вине. Но покупатели уже не верили. 

26 апреля муж Виктории, Евгений, не выдержал и написал письменное заявление на возврат денег.

«Дмитрий и Светлана стали придумывать уже разные причины не возврата денег, то платеж не отправился, то у бухгалтера выходной, то банк отклонил платежку, то банку потребовались дополнительные документы... Хотя мы оплачивали товар наличными и нам должны возвращать наличными, но директор Дмитрий заявил, что все возвраты только по безналичному расчету, так как им это выгодно для зачета НДС. Уже май месяц, а сотрудники данного магазина от возврата денежных средств так и уклоняются. Как такое может быть? Получается, можно прийти в такой большой магазин и остаться без товара и без денег?» – негодует покупательница.

Евгений написал заявление в полицию, потому что у супругов возникли реальные опасения, что они останутся и без паркета, и без денег. Переезд в новый дом сорвался.

c8a41f39-299d-4164-9b69-ccb312484ea1_defaced.jpg

«Дом строили два года. Мы с мужем и ребенком уже планировали вот-вот заезжать. А сейчас все работы встали, ремонтная бригада не может продолжать работу, потому что, чтобы клеить обои дальше, нужен пол», – сокрушается покупательница.

Копнув глубже, они с мужем поняли, что не единственные, кто попался на эту удочку.

«Мы стали искать еще пострадавших. И мы нашли уже троих человек, которые готовы подтвердить – они свои деньги назад получили с боем, а кто-то и вовсе еще не получил. Мы сегодня все утро обзванивали людей, они в шоке все. Почему они действуют безнаказанно, куда смотрят органы, почему не возбуждают дело о мошенничестве», – негодует Виктория.

9a488300-9279-4698-bbe9-599f4f5755b6.jpg
Другая пострадавшая - Дарья 14 мая 2022 года подала заявление в полицию о привлечении сотрудников магазина «Европол» Светланы и Дмитрия к уголовной ответственности за мошенничество. В 2021 году Дарья судилась с этой организацией и выиграла дело. С тех пор прошло семь месяцев, деньги так и не возращены.

Еще одна пострадавшая, Вероника, рассказала, что работает в «Большой Медведице», в соседнем отделе. 

«Я купила 23 февраля пол в квартиру на 265 тысяч рублей. Ребята находятся напротив меня, у меня даже мысли не было, что они меня обманут. Они взяли деньги, выписали чек-договор. Я не торопилась, ремонт еще даже не был начат. Но потом уже прилично времени прошло и я говорю им, давайте, вы доставку пола организуйте. Они начали меня готовить, мол, иногда мы поставщикам платим, а они нам товар не отдают», – вспоминает Вероника.

Так и произошло. Точнее, так это было представлено: товар по старым ценам поставщики отдавать не хотят, нужно или ждать снижения цен, или доплачивать. Вероника не растерялась и набрала номер поставщика. Тот сообщил удивительные новости: «На мой вопрос, почему не отдаете ребятам пол, раз он оплачен, мне ответили, что этот счет не был оплачен – совсем! Они и не собирались его оплачивать. Они взяли мои деньги, попользовались ими около 40 дней и с серьезными проблемами их отдали. По этой же схеме они работали в «Калейдоскопе», у них там тоже куча судебных дел. Более того, их счет в «Открытии» заблокирован судебными приставами. Они открыли новый в «Альфа-банке» и на нем деньги не держат, боятся блокировки», – поделилась собранными сведениями Вероника. 

Несмотря на то, что ей вернули ее 265 тысяч, она намерена присоединиться к коллективному заявлению в полицию: «Ведь я потеряла 100 тысяч из-за них, мне пришлось купить товар по новой цене!» 

Среди пострадавших от действий продавцов Вероника уже знает одну пенсионерку, одну беременную женщину, которая выбила из них свои деньги, будучи на девятом месяце беременности, а один молодой человек ходил к ним за возвратом целый месяц, хотя его деньги лежали в кассе.

По наблюдениям Вероники, мелкие заказы «Европол» все-таки отгружает. А те, кто платит от 100 тысяч, становятся участниками «пирамиды»: их деньги отдают предыдущим недовольным клиентам, и так далее по цепочке. Еще одно наблюдение – у парочки появился автомобиль «Инфинити», продавец проходит дорогостоящие косметические и косметологические процедуры, которые едва ли может позволить себе человек с их доходом…

Бывшая сотрудница магазина подтвердила, что директор и продавец Светлана брали деньги клиентов для своих нужд. Более того, они нарочно не подключали кассовый аппарат, чтобы уклоняться от уплаты налогов.

Screenshot_35.jpg

Корреспондент Сибкрай.ru дозвонился до продавца «Европола» Светланы. Она заявила, что все это – информационная война, развязанная бывшей сотрудницей и конкуренткой.

«У нас информационная война идет с двумя женщинами, местными. Из-за личной неприязни у нас возникли конфликты. Они своровали нашу базу клиентов, обзванивают всех и пишут отзывы. Кстати, я не знаю даже таких клиентов, наверное, они просят кого-то. Пишут пакости, делают гадости. Обзванивают наших клиентов, говорят о том, что мы – мошенники! Какую-то там еще ерунду говорили. Мне одна клиентка перезванивала, говорит, девушка, которая у нас работала, предсказала, что, Господи, куда-то там мы деньги потратили. То есть, что, ну вроде как, она ей сказала: вы идите в полицию, вас никто не отгрузит, и деньги там не возвращают. И еще там много чего она им наговорила», – уверяет Светлана.

Про деньги Виктории и Евгения она сказала так: 

– Там проблема возникла с банком, то есть банк заблокировал операцию для… Короче, запросил документы дополнительные для подтверждения этой операции. То есть банки сейчас имеют право любые какие-то подозрительные операции… А у нас получается возврат на физическое лицо, у нас система НДСная. И банк нам блокнул эту операцию! Запросил документы, бухгалтер их отвезла, по-моему, в четверг, в этот, который вот был – четверг. Ну и всё, пока на рассмотрении. То есть они сейчас документы эти перепроведут у себя и проведут операцию. В смысле подтвердит банк… 

– То есть в конечном счете вы вернете им деньги? 

– В смысле, естественно, а как? А еще какой-то вариант есть?

По сведениям Виктории, со слов бывшего продавца Людмилы, которая в настоящий момент является свидетелем действий сотрудников этого магазина, за февраль-март «Европол» совершил сделки более чем на 10 миллионов рублей. Обманутых клиентов, возможно, прибавилось.

Если вы пострадали от действий «Европола», свяжитесь с Евгением, чтобы подать коллективное заявление в полицию, по номеру: 8 (903) 904-96-00.




Читайте также