Сибкрай.ru

Из-за санкций Запада движение по четвертому мосту не запустят в 2022 году
Фото: архив

Из-за санкций Запада движение по четвертому мосту не запустят в 2022 году

Рабочее движение по четвертому мосту через реку Обь не будет запущено до конца 2022 года. В ГК «ВИС» назвали причину – зарубежные санкции. Из-за них нарушилась цепочка поставок стройматериалов.

Сегодня техническая готовность нового автомобильного моста составляет всего 55%. До конца года строители обещают выполнить 78% работ. Об этом рассказал представитель «ВИС» Владислав Вавилин в рамках Сибирского транспортного форума.

«Рабочее движение по мосту не откроем к концу 2022 года. Из-за сложной геополитической обстановкой и нарушения логистических цепочек сроки поставки импортного оборудования сдвинулись на три месяца. Поставщики не отказываются от своих планов. Есть полная поддержка и понимание в этом вопросе», – цитирует Вавилина «Коммерсантъ-Сибирь».

Он отметил, что открытие четвертого моста будет возможно в декабре 2023 года.


Напомним, что в марте государственно-частные проекты, в числе которых и строительство платного моста через Обь, столкнулись с проблемой в виде рекордной ставки Центробанка. Об этом тогда сообщил губернатор Новосибирской области Андрей Травников.

«Очевидно, какие-то санкции повлияют на ход реализации проектов, в частности по отдельным импортным комплектующим, наименованиям оборудования. Мы уже видим срывы сроков поставки, многие поставщики не понимают, как будут развиваться события, – отметил глава региона. – В связи с тем, что такие частные проекты, как четвертый мост, поликлиники строятся с привлечением кредитных ресурсов, а из-за увеличения ставки Центробанка стоимость заемных денег выросла. Выросла до такого уровня – на обычных условиях нам сегодня не выгодна реализация таких проектов с привлечением кредитов из банков».

Неделю назад, 17 июня, в ГК «ВИС» сообщили о завершении этапа продавливания труб под путями Транссибирской магистрали – это необходимо для строительства четвертого моста, речная переправа уйдет в тоннель под железной дорогой. Так называемая технология микротоннелирования позволяет не прерывать движение поездов, путь которых сейчас проходит через строительную площадку.

Рабочее движение по четвертому мосту через реку Обь не будет запущено до конца 2022 года. В ГК «ВИС» назвали причину – зарубежные санкции. Из-за них нарушилась цепочка поставок стройматериалов.

Сегодня техническая готовность нового автомобильного моста составляет всего 55%. До конца года строители обещают выполнить 78% работ. Об этом рассказал представитель «ВИС» Владислав Вавилин в рамках Сибирского транспортного форума.

«Рабочее движение по мосту не откроем к концу 2022 года. Из-за сложной геополитической обстановкой и нарушения логистических цепочек сроки поставки импортного оборудования сдвинулись на три месяца. Поставщики не отказываются от своих планов. Есть полная поддержка и понимание в этом вопросе», – цитирует Вавилина «Коммерсантъ-Сибирь».

Он отметил, что открытие четвертого моста будет возможно в декабре 2023 года.

Напомним, что в марте государственно-частные проекты, в числе которых и строительство платного моста через Обь, столкнулись с проблемой в виде рекордной ставки Центробанка. Об этом тогда сообщил губернатор Новосибирской области Андрей Травников.

«Очевидно, какие-то санкции повлияют на ход реализации проектов, в частности по отдельным импортным комплектующим, наименованиям оборудования. Мы уже видим срывы сроков поставки, многие поставщики не понимают, как будут развиваться события, – отметил глава региона. – В связи с тем, что такие частные проекты, как четвертый мост, поликлиники строятся с привлечением кредитных ресурсов, а из-за увеличения ставки Центробанка стоимость заемных денег выросла. Выросла до такого уровня – на обычных условиях нам сегодня не выгодна реализация таких проектов с привлечением кредитов из банков».

Неделю назад, 17 июня, в ГК «ВИС» сообщили о завершении этапа продавливания труб под путями Транссибирской магистрали – это необходимо для строительства четвертого моста, речная переправа уйдет в тоннель под железной дорогой. Так называемая технология микротоннелирования позволяет не прерывать движение поездов, путь которых сейчас проходит через строительную площадку.


Читайте также