Сибкрай.ru

Сначала – разметка, колодцы – потом: на Ипподромской разрешили ездить со скоростью 80 км/ч по ямам
Фото: 2gis

Сначала – разметка, колодцы – потом: на Ипподромской разрешили ездить со скоростью 80 км/ч по ямам

На улице Ипподромской завершается ремонт участка от улицы Гоголя до Военной. Реконструкция идет второй год по программе «Безопасные и качественные дороги». На Ипподромскую нанесли разметку, в том числе и ту, которая разрешает автомобилистам разгоняться до 80 километров в час. При этом на асфальте остались ямы вокруг колодцев и решеток ливневой канализации. 

Еще месяц назад пресс-центр мэрии Новосибирска сообщал, что готовность улицы Ипподромской составляет 95%. Осталось лишь нанести разметку и выполнить подъем колодцев. На сегодняшний день разметка нанесена, в том числе и разрешающая скорость до 80 километров в час. А вокруг колодцев до сих пор ямы. 

«Если работы не завершены на объекте, то 80 километров в час разрешать рано. С заказчиком – с мэрий Новосибирска – мы на эту тему переговорим. По колодцам работы должны быть синхронизированы с ремонтом дороги. Мы в прошлом году по этому поводу много проводили совещаний», – уверяет министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский. 

Сегодня Костылевский подвел итоги национального проекта БКД за пять лет. За это время отремонтировали около тысячи километров дорог в регионе, потратив на это 35 миллиардов рублей. 

В этом году в список БКД вошли 107 объектов – это около 300 километров. К этой осени должна завершиться реконструкция Гусинобродского шоссе, Кедровой, Второй Станционной и Большой, также должны быть сданы подъездные пути к новой ледовой арене. 

«Задача следующей пятилетки – это формирование опорной сети. Задача к 2027 году нам надо привести к нормативному состоянию 85% опорной сети. Под этот пятилетний план работы заказчиками должна быть сформирована документация, чтобы своевременно проводить конкурсные процедуры, чтобы подрядчики заранее покупали стройматериалы. Не в высокий строительный сезон. И завозить их в зимний период, чтобы не разрушать дорожное покрытие», – сообщил Анатолий Костылевский. 

Министр рассказал, что в Новосибирске чаще выявляют брак на дорогах, отремонтированных по нацпроекту БКД, чем на трассах области. В числе самых проблемных объектов Костылевский назвал улицу Большевистскую. Там подрядчик два года назад после проверки качества материалов и исполнения контракта дважды снимал уложенный слой асфальта. Только третий слой удовлетворил контролеров.

На улице Ипподромской завершается ремонт участка от улицы Гоголя до Военной. Реконструкция идет второй год по программе «Безопасные и качественные дороги». На Ипподромскую нанесли разметку, в том числе и ту, которая разрешает автомобилистам разгоняться до 80 километров в час. При этом на асфальте остались ямы вокруг колодцев и решеток ливневой канализации. 

Еще месяц назад пресс-центр мэрии Новосибирска сообщал, что готовность улицы Ипподромской составляет 95%. Осталось лишь нанести разметку и выполнить подъем колодцев. На сегодняшний день разметка нанесена, в том числе и разрешающая скорость до 80 километров в час. А вокруг колодцев до сих пор ямы. 

«Если работы не завершены на объекте, то 80 километров в час разрешать рано. С заказчиком – с мэрий Новосибирска – мы на эту тему переговорим. По колодцам работы должны быть синхронизированы с ремонтом дороги. Мы в прошлом году по этому поводу много проводили совещаний», – уверяет министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский. 

Сегодня Костылевский подвел итоги национального проекта БКД за пять лет. За это время отремонтировали около тысячи километров дорог в регионе, потратив на это 35 миллиардов рублей. 

В этом году в список БКД вошли 107 объектов – это около 300 километров. К этой осени должна завершиться реконструкция Гусинобродского шоссе, Кедровой, Второй Станционной и Большой, также должны быть сданы подъездные пути к новой ледовой арене. 

«Задача следующей пятилетки – это формирование опорной сети. Задача к 2027 году нам надо привести к нормативному состоянию 85% опорной сети. Под этот пятилетний план работы заказчиками должна быть сформирована документация, чтобы своевременно проводить конкурсные процедуры, чтобы подрядчики заранее покупали стройматериалы. Не в высокий строительный сезон. И завозить их в зимний период, чтобы не разрушать дорожное покрытие», – сообщил Анатолий Костылевский. 

Министр рассказал, что в Новосибирске чаще выявляют брак на дорогах, отремонтированных по нацпроекту БКД, чем на трассах области. В числе самых проблемных объектов Костылевский назвал улицу Большевистскую. Там подрядчик два года назад после проверки качества материалов и исполнения контракта дважды снимал уложенный слой асфальта. Только третий слой удовлетворил контролеров.



Читайте также