Сибкрай.ru

«Отставание большое»: Гусинобродское шоссе не сдадут в срок
Фото: Заксобрание НСО

«Отставание большое»: Гусинобродское шоссе не сдадут в срок

Четыре полосы реконструированного Гусинобродского шоссе не откроют для автомобилистов к 1 октября, вопреки срокам по контракту. Такой вывод сделали депутаты Заксобрания в ходе осмотра места работ.

Комитет Законодательного Собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике оценил ход ремонтных работ на объектах регионального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Депутаты осмотрели отремонтированный участок автомобильной дороги в центре города по улице Шевченко, где работы уже завершены в полном объеме, и досрочно отремонтированный улицы Есенина до улицы Гусинобродское шоссе, 56, а также ознакомились с ходом реконструкции второго участка «Гусинки» на выезде из Новосибирска. В прошлом году ремонтные работы здесь были начаты, в этом году второй этап реконструкции – более двух километров. Подрядчиком выполнен большой объем работ – вынос и реконструкция коммуникаций, усиление дорожного основания. Одна сторона дороги уже в новой одежде. Однако заявление подрядчика, что в октябре автомобилисты поедут здесь уже в четыре полосы, вызвало сомнение депутатов. Дальнейшие впечатления от реконструкции автомобильной дороги «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий» и Восточного обхода очень контрастировали с городским объектом.

I07-6.jpg

«Замедленность, неисполнение сроков – такая картина. Нам обидно за город. На Гусинобродском шоссе отставание большое. До 1 октября контракт не будет выполнен. Мы это видим», – высказал свою позицию председатель комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко. По словам депутата, много вопросов, которые не требуют финансовых вложений, серьезные замечания к организационной стороне ремонтных работ: «Мы слышим каждый день от автомобилистов – на дорогах следы вырубки, отсутствие разметки, временные знаки. Все это должно быть прописано в контрактах с конкретными сроками – кто, когда и чем. А у нас приходится видеть, как вырубки засыпают высечкой, отсевом».


Депутат Владимир Анисимов акцентировал внимание на острейшей для Новосибирска проблеме пробок. Его коллега Александр Барсуков назвал целый ряд точек, где в городе нужны путепроводы – в том числе у ТЦ «Большая Медведица», на пересечении улиц Военной и Ипподромской. «Надо расшивать узкие места внутри города. На это нужно выделять целевые деньги», – заявил депутат.

Депутат Дмитрий Макаров предложил делать на объектах БКД пластиковую разметку.

Тему межведомственной синхронизации подняла заместитель председателя комитета Елена Тырина. «Хотелось, чтобы соблюдался межремонтный срок, чтобы была синхронизация с сетевыми водо- и энергопоставляющими компаниями. Чтобы не ремонтировали из-за того, что где-то лопнула труба. У нас на Богаткова каждый год рвется – снова деньги выделяем. Чтобы дорожные работы, на которые мы деньги выделяем, шли по отремонтированной инфраструктуре. Хотелось, чтобы город усилил контроль за проведением дорожных работ и расходованием бюджетных средств».

В ходе обсуждения были подняты и глобальные для дорожников проблемы. «Если не будет конкурентного рынка проектно-сметной документации, будут большие проблемы», – подчеркнул председатель комитета Заксобрания по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности, исполнительный директор АО «Новосибирскавтодор» Федор Николаев.

«Городу не хватает специализированных подрядных организаций, кто может качественно выполнять работы. Объемы, деньги есть. А в этом проблема», – убежден председатель комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко. Глава комитета порекомендовал координатору партийного проекта «Безопасные дороги», депутату Александру Кулиничу «собрать общественный совет, обозначить приоритеты и провести контрольные проверки там, где видим упущения».
Четыре полосы реконструированного Гусинобродского шоссе не откроют для автомобилистов к 1 октября, вопреки срокам по контракту. Такой вывод сделали депутаты Заксобрания в ходе осмотра места работ.

Комитет Законодательного Собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике оценил ход ремонтных работ на объектах регионального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Депутаты осмотрели отремонтированный участок автомобильной дороги в центре города по улице Шевченко, где работы уже завершены в полном объеме, и досрочно отремонтированный улицы Есенина до улицы Гусинобродское шоссе, 56, а также ознакомились с ходом реконструкции второго участка «Гусинки» на выезде из Новосибирска. В прошлом году ремонтные работы здесь были начаты, в этом году второй этап реконструкции – более двух километров. Подрядчиком выполнен большой объем работ – вынос и реконструкция коммуникаций, усиление дорожного основания. Одна сторона дороги уже в новой одежде. Однако заявление подрядчика, что в октябре автомобилисты поедут здесь уже в четыре полосы, вызвало сомнение депутатов. Дальнейшие впечатления от реконструкции автомобильной дороги «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий» и Восточного обхода очень контрастировали с городским объектом.

I07-6.jpg

«Замедленность, неисполнение сроков – такая картина. Нам обидно за город. На Гусинобродском шоссе отставание большое. До 1 октября контракт не будет выполнен. Мы это видим», – высказал свою позицию председатель комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко. По словам депутата, много вопросов, которые не требуют финансовых вложений, серьезные замечания к организационной стороне ремонтных работ: «Мы слышим каждый день от автомобилистов – на дорогах следы вырубки, отсутствие разметки, временные знаки. Все это должно быть прописано в контрактах с конкретными сроками – кто, когда и чем. А у нас приходится видеть, как вырубки засыпают высечкой, отсевом».

Депутат Владимир Анисимов акцентировал внимание на острейшей для Новосибирска проблеме пробок. Его коллега Александр Барсуков назвал целый ряд точек, где в городе нужны путепроводы – в том числе у ТЦ «Большая Медведица», на пересечении улиц Военной и Ипподромской. «Надо расшивать узкие места внутри города. На это нужно выделять целевые деньги», – заявил депутат.

Депутат Дмитрий Макаров предложил делать на объектах БКД пластиковую разметку.

Тему межведомственной синхронизации подняла заместитель председателя комитета Елена Тырина. «Хотелось, чтобы соблюдался межремонтный срок, чтобы была синхронизация с сетевыми водо- и энергопоставляющими компаниями. Чтобы не ремонтировали из-за того, что где-то лопнула труба. У нас на Богаткова каждый год рвется – снова деньги выделяем. Чтобы дорожные работы, на которые мы деньги выделяем, шли по отремонтированной инфраструктуре. Хотелось, чтобы город усилил контроль за проведением дорожных работ и расходованием бюджетных средств».

В ходе обсуждения были подняты и глобальные для дорожников проблемы. «Если не будет конкурентного рынка проектно-сметной документации, будут большие проблемы», – подчеркнул председатель комитета Заксобрания по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности, исполнительный директор АО «Новосибирскавтодор» Федор Николаев.

«Городу не хватает специализированных подрядных организаций, кто может качественно выполнять работы. Объемы, деньги есть. А в этом проблема», – убежден председатель комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко. Глава комитета порекомендовал координатору партийного проекта «Безопасные дороги», депутату Александру Кулиничу «собрать общественный совет, обозначить приоритеты и провести контрольные проверки там, где видим упущения».


Читайте также