Сибкрай.ru

Главный архитектор Москвы проверил строительство нового терминала в «Толмачево»
Фото: Аэропорт Толмачево

Главный архитектор Москвы проверил строительство нового терминала в «Толмачево»

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов проинспектировал строительство нового терминала в аэропорту «Толмачево». Кузнецов является одним из авторов концепции фасадов строения.

Главный столичный архитектор и один из авторов проекта нового терминала в «Толмачево» посетил стройплощадку в минувшую пятницу, 23 сентября. Ему доложили, что сейчас завершены работы по строительству терминала внутренних авиалиний.

«Терминал получился сложным с инженерной точки зрения, очень продуманным и комфортным, – отметил Кузнецов. – Он в полной мере соответствует статусу Новосибирска, который является третьим по численности населения городом России».

Как сообщают в «Толмачево», высота терминала – 32,2 метра, площадь – 56 тысяч квадратных километров. Строение соединено с блоком существующего здания аэровокзала с помощью крытой галереи. С южной стороны находятся три основные входные группы. Сверху на здании расположился козырек с консольным выносом на 11 метров из покрытой специальным матирующим лаком нержавеющей стали.


Фасады – единая непрерывная стеклянная лента длиной более 300 метров. Витражное остекление сделали в формате «джамбо» – из крупных блоков размером 6 на 3 метра. Они имеют улучшенные оптические характеристики, высокую прочность и обеспечивают хорошую теплоизоляцию.

Главным архитектурным элементом терминала стали 30-метровые колонны, отделка которых выполнена из выкрашенного в белый цвет алюминия. Они являются важным конструктивным объектом и составлены из структурных ребер, в которые вмонтировано светодиодное освещение. Диаметр этих колонн – 5 метров.

«Основная идея фасадного решения – максимальное взаимопроникновение интерьера в экстерьер, – в темное время суток поддержано за счет отсутствия внешней подсветки, что позволяет полностью просматривать внутреннее освещенное пространство. Установленные светильники на ребрах декоративных колонн усиливают эффект прозрачности и одновременно максимально проявляют конструкции «турбин». Пространство кровли над каждой из опор перекрыто светопрозрачными куполами», – пояснил Сергей Кузнецов.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов проинспектировал строительство нового терминала в аэропорту «Толмачево». Кузнецов является одним из авторов концепции фасадов строения.

Главный столичный архитектор и один из авторов проекта нового терминала в «Толмачево» посетил стройплощадку в минувшую пятницу, 23 сентября. Ему доложили, что сейчас завершены работы по строительству терминала внутренних авиалиний.

«Терминал получился сложным с инженерной точки зрения, очень продуманным и комфортным, – отметил Кузнецов. – Он в полной мере соответствует статусу Новосибирска, который является третьим по численности населения городом России».

Как сообщают в «Толмачево», высота терминала – 32,2 метра, площадь – 56 тысяч квадратных километров. Строение соединено с блоком существующего здания аэровокзала с помощью крытой галереи. С южной стороны находятся три основные входные группы. Сверху на здании расположился козырек с консольным выносом на 11 метров из покрытой специальным матирующим лаком нержавеющей стали.

Фасады – единая непрерывная стеклянная лента длиной более 300 метров. Витражное остекление сделали в формате «джамбо» – из крупных блоков размером 6 на 3 метра. Они имеют улучшенные оптические характеристики, высокую прочность и обеспечивают хорошую теплоизоляцию.

Главным архитектурным элементом терминала стали 30-метровые колонны, отделка которых выполнена из выкрашенного в белый цвет алюминия. Они являются важным конструктивным объектом и составлены из структурных ребер, в которые вмонтировано светодиодное освещение. Диаметр этих колонн – 5 метров.

«Основная идея фасадного решения – максимальное взаимопроникновение интерьера в экстерьер, – в темное время суток поддержано за счет отсутствия внешней подсветки, что позволяет полностью просматривать внутреннее освещенное пространство. Установленные светильники на ребрах декоративных колонн усиливают эффект прозрачности и одновременно максимально проявляют конструкции «турбин». Пространство кровли над каждой из опор перекрыто светопрозрачными куполами», – пояснил Сергей Кузнецов.



Читайте также