Сибкрай.ru

Интернет бьет по пассажирским перевозкам: в регионе массово закрывают маршруты
Фото: ТУАД НСО

Интернет бьет по пассажирским перевозкам: в регионе массово закрывают маршруты

В Новосибирской области закрываются автобусные пассажирские маршруты, которые связывали сельские населенные пункты с райцентрами и областной столицей. Причиной этому стало, как ни странно, развитие интернета и улучшение жизни населения. 

О причинах закрытия маршрутов, которые осуществляют пассажирские перевозки, речь зашла на мероприятии «Опоры России», где проблему обсуждали и сотрудники автотранспортных предприятий, и чиновники. Некоторые маршруты были закрыты из-за пандемии – пассажиропоток по причине ковидных ограничений упал. Однако после отмены локдауна пассажиров не стало больше. 

По всем районам Новосибирской области есть определенные тенденции к снижению подвижности населения. Практически везде перевозки упали до 30%. Во всех районах построили МФЦ, стал доступен интернет, все услуги, за которыми раньше ездили в город, сейчас можно сделать, просто включив телефон. И это основная причина. Дальше – программа по строительству ФАПов, поликлиник, больниц на территории районов тоже снизила трафик. Дело в глобальном снижении потребности населения в транспортных услугах. Есть ряд районов, где маршруты закрываются из-за отсутствия пассажиропотока. За последние три года мы закрыли порядка 15 маршрутов. Они оказались не востребованы просто, – рассказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Вячеслав Невежин. 


При этом там, где это нужно, маршруты открываются вновь. Например, с 3 октября по многочисленным просьбам жителей Усть – Таркского района возобновлены пассажирские перевозки по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок № 595Л АС с. Усть - Тарка - АС «Железнодорожная».

В Новосибирской области закрываются автобусные пассажирские маршруты, которые связывали сельские населенные пункты с райцентрами и областной столицей. Причиной этому стало, как ни странно, развитие интернета и улучшение жизни населения. 

О причинах закрытия маршрутов, которые осуществляют пассажирские перевозки, речь зашла на мероприятии «Опоры России», где проблему обсуждали и сотрудники автотранспортных предприятий, и чиновники. Некоторые маршруты были закрыты из-за пандемии – пассажиропоток по причине ковидных ограничений упал. Однако после отмены локдауна пассажиров не стало больше. 

По всем районам Новосибирской области есть определенные тенденции к снижению подвижности населения. Практически везде перевозки упали до 30%. Во всех районах построили МФЦ, стал доступен интернет, все услуги, за которыми раньше ездили в город, сейчас можно сделать, просто включив телефон. И это основная причина. Дальше – программа по строительству ФАПов, поликлиник, больниц на территории районов тоже снизила трафик. Дело в глобальном снижении потребности населения в транспортных услугах. Есть ряд районов, где маршруты закрываются из-за отсутствия пассажиропотока. За последние три года мы закрыли порядка 15 маршрутов. Они оказались не востребованы просто, – рассказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Вячеслав Невежин. 

При этом там, где это нужно, маршруты открываются вновь. Например, с 3 октября по многочисленным просьбам жителей Усть – Таркского района возобновлены пассажирские перевозки по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок № 595Л АС с. Усть - Тарка - АС «Железнодорожная».



Читайте также