Первая партия турникетов доставлена в Новосибирск на строящуюся станцию метро «Спортивная». Они будут такие же, как на «Речном вокзале». Кроме того, на станции установлены цветовые датчики.
Как рассказали в ООО «СпецТрансСтрой», на станцию метро «Спортивная» в Новосибирске привезли первые 12 турникетов. Всего турникетов должно быть 48.
«Турникеты – часть пропускной системы на станцию. Они рассчитаны на работу при температурах от –35 °C до +40 °C, а срок их службы – больше десяти лет. Они быстро открываются и готовы к работе по банковским картам и жетонам. Яркая обводка и крупный шрифт позволят сделать проход в метро удобнее и для слабовидящих пассажиров», – прокомментировали в ООО «СпецТрансСтрой». Ранее подрядчик говорил, что они будут такие же, как на станции «Речной вокзал».
Они произведены в Санкт-Петербурге с использованием российского программного обеспечения. Также подрядчики протестировали систему платформенных раздвижных дверей станции «Спортивная».
В режиме подхода поезда (во время открывания и закрывания дверей) горит красная подсветка, в режиме ЧС – желтая, а когда посадка на поезд разрешена – зеленая.
Напомним, в конце сентября на станции метро «Спортивная» установили раздвижные двери. Директор муниципального предприятия Новосибирска «Метро МиР» Александр Мысик пообещал, что строительство станции метро «Спортивная» завершится в 2022 году: «Могу сказать точно, строительная готовность в этом году будет обеспечена 100%. С точки зрения ввода, оптимистичный вариант – предполагаем сдать ее в декабре этого года, к чему будем прилагать все усилия».
Как рассказали в ООО «СпецТрансСтрой», на станцию метро «Спортивная» в Новосибирске привезли первые 12 турникетов. Всего турникетов должно быть 48.
«Турникеты – часть пропускной системы на станцию. Они рассчитаны на работу при температурах от –35 °C до +40 °C, а срок их службы – больше десяти лет. Они быстро открываются и готовы к работе по банковским картам и жетонам. Яркая обводка и крупный шрифт позволят сделать проход в метро удобнее и для слабовидящих пассажиров», – прокомментировали в ООО «СпецТрансСтрой». Ранее подрядчик говорил, что они будут такие же, как на станции «Речной вокзал».
Они произведены в Санкт-Петербурге с использованием российского программного обеспечения. Также подрядчики протестировали систему платформенных раздвижных дверей станции «Спортивная».
«Все двери установлены в проектное положение, и готовы к работе. Сегодня мы испытали как система работает в комплексе», – сообщил генеральный директор ООО «СпецТрансСтрой» Сергей Арапов.
В режиме подхода поезда (во время открывания и закрывания дверей) горит красная подсветка, в режиме ЧС – желтая, а когда посадка на поезд разрешена – зеленая.
Напомним, в конце сентября на станции метро «Спортивная» установили раздвижные двери. Директор муниципального предприятия Новосибирска «Метро МиР» Александр Мысик пообещал, что строительство станции метро «Спортивная» завершится в 2022 году: «Могу сказать точно, строительная готовность в этом году будет обеспечена 100%. С точки зрения ввода, оптимистичный вариант – предполагаем сдать ее в декабре этого года, к чему будем прилагать все усилия».