Сибкрай.ru

Открыто движение по Зыряновскому путепроводу
Фото: Группа ВИС

Открыто движение по Зыряновскому путепроводу

Завершена реконструкция Зыряновского путепровода в Новосибирске. Проезжую часть расширили с 20 до 28 метров. На путепроводе располагаются четыре полосы для автомобилей и два трамвайных пути.

Завершилась реконструкция Зыряновского путепровода, начатая в 2020 году в рамках концессии по созданию четвертого моста через реку Обь. С началом рабочего движения по путепроводу открыт проезд с улицы Зыряновской до улицы Серебренниковской и улицы Кривощековской. Ширина проезжей части увеличена с 20 до 28 метров. Длина реконструированного путепровода составляет более 67 метров. В качестве дорожного покрытия использован литой асфальтобетон со сроком службы до 30 лет, который стал применяться в России совсем недавно.

Зыряновский (2).jpg

«На втором этапе была выполнена укрупнительная сборка металлоконструкций автомобильного проезда, бетонирование опор, установлена новая железобетонная плита пролетного строения автомобильного проезда. Также укреплены откосы и переустроена часть инженерных коммуникаций РЖД», – сообщили в ГК «ВИС».


На первом этапе реконструкции были перенесены трамвайные пути, демонтирована старая проезжая часть.

«Ожидается, что к 2025 году прогнозный трафик по новой автомагистрали составит до 60 000 автомобилей в сутки», – добавили в «ВИС».

Реконструкцию путепровода в створе Зыряновской улицы начали в 2020 году. 

Напомним, в марте завершили последнюю стадию надвижки пролетного строения четвертого моста через Обь. В апреле опоры четвертого моста были готовы на 70%.


Завершена реконструкция Зыряновского путепровода в Новосибирске. Проезжую часть расширили с 20 до 28 метров. На путепроводе располагаются четыре полосы для автомобилей и два трамвайных пути.

Завершилась реконструкция Зыряновского путепровода, начатая в 2020 году в рамках концессии по созданию четвертого моста через реку Обь. С началом рабочего движения по путепроводу открыт проезд с улицы Зыряновской до улицы Серебренниковской и улицы Кривощековской. Ширина проезжей части увеличена с 20 до 28 метров. Длина реконструированного путепровода составляет более 67 метров. В качестве дорожного покрытия использован литой асфальтобетон со сроком службы до 30 лет, который стал применяться в России совсем недавно.

Зыряновский (2).jpg

«На втором этапе была выполнена укрупнительная сборка металлоконструкций автомобильного проезда, бетонирование опор, установлена новая железобетонная плита пролетного строения автомобильного проезда. Также укреплены откосы и переустроена часть инженерных коммуникаций РЖД», – сообщили в ГК «ВИС».

На первом этапе реконструкции были перенесены трамвайные пути, демонтирована старая проезжая часть.

«Ожидается, что к 2025 году прогнозный трафик по новой автомагистрали составит до 60 000 автомобилей в сутки», – добавили в «ВИС».

Реконструкцию путепровода в створе Зыряновской улицы начали в 2020 году. 

Напомним, в марте завершили последнюю стадию надвижки пролетного строения четвертого моста через Обь. В апреле опоры четвертого моста были готовы на 70%.



Читайте также