Сибкрай.ru

Мэрия Новосибирска до сих пор не устранила нарушения в здании бывшего автовокзала
Фото: архив

Мэрия Новосибирска до сих пор не устранила нарушения в здании бывшего автовокзала

Мэрии Новосибирска в очередной раз напомнили, что судьбой здания бывшего автовокзала ей заняться все же придется. На этот раз на это указал начальник инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области Алексей Нечунаев.

Напомним, что мэр Новосибирска Анатолий Локоть при любом удобном случае старается убедить окружающих и себя в том, что объект давно не принадлежит городу и власти за него не отвечают. Однако, как к собственнику здания, к городским властям возникли претензии у Госстройнадзора. 

«Какие были выявлены нарушения по автовокзалу не скажу, так как проверки проводились давно. Сейчас ждем их устранения. Некоторое время назад мэрии Новосибирска было выдано предостережение. Мэрия должна принять меры по недопущению посторонних лиц и разработать план консервации объекта», – сказал в ходе пресс-конференции 6 декабря начальник инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области Алексей Нечунаев.


Напомним, 24 ноября 2022 года в прямом эфире радио «Городская волна» Локоть заявил, что автовокзал – «это не собственность города Новосибирска» и его судьбой мэрия больше не занимается. А спустя неделю выяснилось, что в здании городу принадлежит доля в размере 285311/1059450. И мэрия планирует ее реализовать через торги по рыночной цене более 34,8 миллиона рублей.

Отметим, что объект этот для Новосибирска стал проблемным давно. С инициативой по строительству автовокзала на Красном проспекте в 2003 году выступило ЗАО «Олдви». Инвестиционный договор с компанией заключило МКП ПАТП-4. «Олдви» предоставили землю, на которой предстояло возвести здание. Площади в нем предполагалось отдать на выкуп физическим или юридическим лицам. В 2012 году «Олдви» был признан банкротом, инвестдоговор расторгнут. В эксплуатацию первую очередь строительства ввела мэрия. Права собственности на доли в здании оказались у муниципалитета, а также многочисленных физлиц и юрлиц. При этом вскрылись данные о многочисленных нарушениях, в том числе выяснилось, что некоторые инвесторы предоставляли документы на одни и те же площади, а в проект здания вносились изменения. 


Мэрии Новосибирска в очередной раз напомнили, что судьбой здания бывшего автовокзала ей заняться все же придется. На этот раз на это указал начальник инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области Алексей Нечунаев.

Напомним, что мэр Новосибирска Анатолий Локоть при любом удобном случае старается убедить окружающих и себя в том, что объект давно не принадлежит городу и власти за него не отвечают. Однако, как к собственнику здания, к городским властям возникли претензии у Госстройнадзора. 

«Какие были выявлены нарушения по автовокзалу не скажу, так как проверки проводились давно. Сейчас ждем их устранения. Некоторое время назад мэрии Новосибирска было выдано предостережение. Мэрия должна принять меры по недопущению посторонних лиц и разработать план консервации объекта», – сказал в ходе пресс-конференции 6 декабря начальник инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области Алексей Нечунаев.

Напомним, 24 ноября 2022 года в прямом эфире радио «Городская волна» Локоть заявил, что автовокзал – «это не собственность города Новосибирска» и его судьбой мэрия больше не занимается. А спустя неделю выяснилось, что в здании городу принадлежит доля в размере 285311/1059450. И мэрия планирует ее реализовать через торги по рыночной цене более 34,8 миллиона рублей.

Отметим, что объект этот для Новосибирска стал проблемным давно. С инициативой по строительству автовокзала на Красном проспекте в 2003 году выступило ЗАО «Олдви». Инвестиционный договор с компанией заключило МКП ПАТП-4. «Олдви» предоставили землю, на которой предстояло возвести здание. Площади в нем предполагалось отдать на выкуп физическим или юридическим лицам. В 2012 году «Олдви» был признан банкротом, инвестдоговор расторгнут. В эксплуатацию первую очередь строительства ввела мэрия. Права собственности на доли в здании оказались у муниципалитета, а также многочисленных физлиц и юрлиц. При этом вскрылись данные о многочисленных нарушениях, в том числе выяснилось, что некоторые инвесторы предоставляли документы на одни и те же площади, а в проект здания вносились изменения. 



Читайте также