Сибкрай.ru

Пилон четвертого моста через Обь готов на 98%
Фото: Группа «ВИС»

Пилон четвертого моста через Обь готов на 98%

Группа «ВИС» сообщила о завершении возведения пилона четвертого моста через реку Обь в Новосибирске. По их оценкам, это один из ключевых этапов концессионного проекта. 

На вторник, 14 марта, забетонировано 28 из 29 захваток правой и левой стоек пилона – это 112 из 114 метров. Оставшиеся два метра строители нарастят до конца марта.

«Монолитный пилон в виде буквы “Н” – самое масштабное сооружение мостовой переправы и одно из самых высоких в столице Сибири. На нем будет смонтирована вантовая система, которая с помощью 70 стальных тросов будет удерживать пролет моста длиной 380 погонных метров и общим весом свыше 5,5 тысячи тонн. Такое проектное решение позволило избежать устройства объемных опор моста на берегу реки и сохранить парк “Городское начало”», – рассказали в Группе «ВИС». 


Продолжаются работы по обстройке пилона под монтаж вантовой системы. Монтаж начнется в апреле и продолжится до осени текущего года. 

«Это технологически сложная и ответственная часть работы, которая будет выполняться с привлечением специализированной российской организации, аттестованной производителем вант – французской компанией Freyssinet, Для этого на стойках пилона сейчас выполняется большой объем подготовительных работ по устройству монтажных конструкций в местах крепления вантовых узлов», – рассказал заместитель генерального директора производственной фирмы «ВИС» Владислав Вавилин.


Группа «ВИС» сообщила о завершении возведения пилона четвертого моста через реку Обь в Новосибирске. По их оценкам, это один из ключевых этапов концессионного проекта. 

На вторник, 14 марта, забетонировано 28 из 29 захваток правой и левой стоек пилона – это 112 из 114 метров. Оставшиеся два метра строители нарастят до конца марта.

«Монолитный пилон в виде буквы “Н” – самое масштабное сооружение мостовой переправы и одно из самых высоких в столице Сибири. На нем будет смонтирована вантовая система, которая с помощью 70 стальных тросов будет удерживать пролет моста длиной 380 погонных метров и общим весом свыше 5,5 тысячи тонн. Такое проектное решение позволило избежать устройства объемных опор моста на берегу реки и сохранить парк “Городское начало”», – рассказали в Группе «ВИС». 

Продолжаются работы по обстройке пилона под монтаж вантовой системы. Монтаж начнется в апреле и продолжится до осени текущего года. 

«Это технологически сложная и ответственная часть работы, которая будет выполняться с привлечением специализированной российской организации, аттестованной производителем вант – французской компанией Freyssinet, Для этого на стойках пилона сейчас выполняется большой объем подготовительных работ по устройству монтажных конструкций в местах крепления вантовых узлов», – рассказал заместитель генерального директора производственной фирмы «ВИС» Владислав Вавилин.



Читайте также