В метрополитене указали, что это сделано «для удобства» горожан. При этом еще пару лет назад сообщалось, что доля пассажиров, пользующихся жетонами, продолжает уменьшаться.
Новосибирский метрополитен сообщил о возможности покупать жетоны в кассах по безналичному расчету.
– Новосибирский метрополитен с 6 февраля для удобства пассажиров начал продажу жетонов в кассах метрополитена по безналичному расчету. Услуга оказывается во всех кассах метрополитена, – сообщили в метрополитене.
Отметим, что пару лет назад Новосибирский метрополитен сообщал, что большинство пассажиров оплачивает проезд банковскими картами: в 2022 году на них приходилось 44,1 %, а в 2023 году – уже 52 % от всех платежных средств.
– Продолжает уменьшаться доля пассажиров, пользующихся жетонами. В 2022 году жетонами было оплачено 19,9 % поездок, а в 2023 году – 14,4 %, – уточняли в метрополитене.
При этом в конце 2024 года новосибирцев «обрадовали» – с 1 января 2025 года городской транспорт переходит на московскую систему оплаты проезда. Пусконаладочные работы, как утверждают в самой «СберТройке», начались с 10 декабря 2024 года. При этом в компании не отрицают, что это «могло временно повлиять на работу некоторых услуг». Несмотря на это, в первый день 2025 года состоялся запуск билетной системы ООО «СберТройка». Праздничные выходные несколько сгладили тот наплыл негодующих горожан, который сейчас наблюдается в отделениях банка и перед валидаторами, но уже в первые же рабочие дни стало понятно – система дала сбой. Ранее
Сибкрай.ru подробно рассказывал о том,
как тормознула «Тройка».
А накануне
«СберТройка» сообщила о переносе срока запуска сетевой поездки в Новосибирске. Она должна была заработать с 7 февраля 2025 года, но, по словам исполняющей обязанности генерального директора ООО «СберТройка» Елены Колесниковой, компания приняла решение продлить тестирование этого функционала и запустить сетевую поездку с 1 марта.
Сетевая поездка по карте жителя Новосибирской области предоставляет возможность получить скидку на вторую поездку в размере 50 % или 100 % при пересадке на определенные маршруты в течение 60 или 90 минут.
При этом, судя по сообщениям в чате телеграм-канала «СберТройки», у новосибирцев до сих пор не работают и другие сервисы.
Ранее компания предупреждала новосибирцев и о возможных проблемах с оплатой проезда в транспорте по социальным картам.
Напомним, в прокуратуре Новосибирской области состоялось совещание с представителями министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и ООО «СберТройка» – собравшиеся обсудили проблемы при работе автоматизированной системы учета и оплаты проезда в общественном транспорте. После этого заместитель прокурора области объявил предостережения о недопустимости нарушения действующего законодательства заместителю министра транспорта и дорожного хозяйства региона Евгению Тюрину и теперь уже бывшему генеральному директору ООО «СберТройка» Николаю Шуклину.
В метрополитене указали, что это сделано «для удобства» горожан. При этом еще пару лет назад сообщалось, что доля пассажиров, пользующихся жетонами, продолжает уменьшаться.
Новосибирский метрополитен сообщил о возможности покупать жетоны в кассах по безналичному расчету.
– Новосибирский метрополитен с 6 февраля для удобства пассажиров начал продажу жетонов в кассах метрополитена по безналичному расчету. Услуга оказывается во всех кассах метрополитена, – сообщили в метрополитене.
Отметим, что пару лет назад Новосибирский метрополитен сообщал, что большинство пассажиров оплачивает проезд банковскими картами: в 2022 году на них приходилось 44,1 %, а в 2023 году – уже 52 % от всех платежных средств.
– Продолжает уменьшаться доля пассажиров, пользующихся жетонами. В 2022 году жетонами было оплачено 19,9 % поездок, а в 2023 году – 14,4 %, – уточняли в метрополитене.
При этом в конце 2024 года новосибирцев «обрадовали» – с 1 января 2025 года городской транспорт переходит на московскую систему оплаты проезда. Пусконаладочные работы, как утверждают в самой «СберТройке», начались с 10 декабря 2024 года. При этом в компании не отрицают, что это «могло временно повлиять на работу некоторых услуг». Несмотря на это, в первый день 2025 года состоялся запуск билетной системы ООО «СберТройка». Праздничные выходные несколько сгладили тот наплыл негодующих горожан, который сейчас наблюдается в отделениях банка и перед валидаторами, но уже в первые же рабочие дни стало понятно – система дала сбой. Ранее
Сибкрай.ru подробно рассказывал о том,
как тормознула «Тройка».
А накануне
«СберТройка» сообщила о переносе срока запуска сетевой поездки в Новосибирске. Она должна была заработать с 7 февраля 2025 года, но, по словам исполняющей обязанности генерального директора ООО «СберТройка» Елены Колесниковой, компания приняла решение продлить тестирование этого функционала и запустить сетевую поездку с 1 марта.
Сетевая поездка по карте жителя Новосибирской области предоставляет возможность получить скидку на вторую поездку в размере 50 % или 100 % при пересадке на определенные маршруты в течение 60 или 90 минут.
При этом, судя по сообщениям в чате телеграм-канала «СберТройки», у новосибирцев до сих пор не работают и другие сервисы.
Ранее компания предупреждала новосибирцев и о возможных проблемах с оплатой проезда в транспорте по социальным картам.
Напомним, в прокуратуре Новосибирской области состоялось совещание с представителями министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и ООО «СберТройка» – собравшиеся обсудили проблемы при работе автоматизированной системы учета и оплаты проезда в общественном транспорте. После этого заместитель прокурора области объявил предостережения о недопустимости нарушения действующего законодательства заместителю министра транспорта и дорожного хозяйства региона Евгению Тюрину и теперь уже бывшему генеральному директору ООО «СберТройка» Николаю Шуклину.