Сибкрай.ru

Авиакомпания «S7» задолжала четырем аэропортам

На сегодняшний день, по данным ведомства, у ОАО «S7» имеется ряд задолженностей за наземное обслуживание в аэропортах Владивостока, Южно-Сахалинска и Елизово Камчатского края. Кроме того авиакомпания имеет задолженность перед аэропортом Хабаровска за заправку авиационным топливом и наземное обслуживание, которая составляет 17 млн 890 тыс. руб. Старший помощник Западно-Сибирского прокурора Оксана Горбунова заявила корреспонденту Сибкрай.ru, что «деятельность авиакомпании находится под постоянным надзором». --Действительно, -- говорит Оксана Александровна, -- в результате проверок, проведенных транспортной прокуратурой в прошлом году, в «S7» были выявлены факты несвоевременной оплаты задолженности перед аэропортовыми структурами Дальнего Востока. Однако наличие этой задолженности было обусловлено непредоставлением предприятиями аэропортовой сферы Дальнего Востока в авиакомпанию расходных документов на оплату оказанных услуг по наземному обслуживанию. После документального подтверждения понесенных расходов имеющаяся задолженность авиакомпанией была погашена. По словам Оксаны Горбуновой, неоплата авиакомпанией услуг аэропортов может привести к задержкам авиарейсов и нарушению прав потребителей. Поэтому прокуратура напомнила руководству авиакомпании об ответственности. Как выяснилось, на сегодняшний день какие-либо претензии от предприятий аэропортовой инфраструктуры к авиакомпании либо заявления в суды с требованием погасить имеющуюся задолженность пока не поступали. По словам представителя транспортной прокуратуры, сейчас финансовую деятельность проверяют ревизоры. Проверка продлится не меньше месяца.


Но уже известно, что авиакомпания «S7» объявила о техническом дефолте по оферте облигационного займа на 2,3 миллиарда рублей. Денег на оплату оферты у «Сибири» нет. Банковские аналитики считают, что держателям бумаг может быть предложена рассрочка платежей, дополнительное усиление гарантий по выплатам или конвертация облигаций в акции авиакомпании. Сразу после объявления о дефолте Райффайзенбанк, назначенный агентом по реструктуризации займа, объявил об условиях отсрочки, которые компания предлагает держателям облигаций. Условия предполагают погашение компанией 460 млн руб. долга (20 %) прямо сейчас, еще 920 млн руб. (40 %) — ежемесячными траншами по 230 млн руб. с мая по август и 920 млн руб. — по той же схеме с мая по август 2010 года. Кроме того известно, что авиакомпания отказалась от покупки 15 самолетов Boeing-787 Dreamliner стоимостью 2,4 миллиарда долларов.
На сегодняшний день, по данным ведомства, у ОАО «S7» имеется ряд задолженностей за наземное обслуживание в аэропортах Владивостока, Южно-Сахалинска и Елизово Камчатского края. Кроме того авиакомпания имеет задолженность перед аэропортом Хабаровска за заправку авиационным топливом и наземное обслуживание, которая составляет 17 млн 890 тыс. руб. Старший помощник Западно-Сибирского прокурора Оксана Горбунова заявила корреспонденту Сибкрай.ru, что «деятельность авиакомпании находится под постоянным надзором». --Действительно, -- говорит Оксана Александровна, -- в результате проверок, проведенных транспортной прокуратурой в прошлом году, в «S7» были выявлены факты несвоевременной оплаты задолженности перед аэропортовыми структурами Дальнего Востока. Однако наличие этой задолженности было обусловлено непредоставлением предприятиями аэропортовой сферы Дальнего Востока в авиакомпанию расходных документов на оплату оказанных услуг по наземному обслуживанию. После документального подтверждения понесенных расходов имеющаяся задолженность авиакомпанией была погашена. По словам Оксаны Горбуновой, неоплата авиакомпанией услуг аэропортов может привести к задержкам авиарейсов и нарушению прав потребителей. Поэтому прокуратура напомнила руководству авиакомпании об ответственности. Как выяснилось, на сегодняшний день какие-либо претензии от предприятий аэропортовой инфраструктуры к авиакомпании либо заявления в суды с требованием погасить имеющуюся задолженность пока не поступали. По словам представителя транспортной прокуратуры, сейчас финансовую деятельность проверяют ревизоры. Проверка продлится не меньше месяца.

Но уже известно, что авиакомпания «S7» объявила о техническом дефолте по оферте облигационного займа на 2,3 миллиарда рублей. Денег на оплату оферты у «Сибири» нет. Банковские аналитики считают, что держателям бумаг может быть предложена рассрочка платежей, дополнительное усиление гарантий по выплатам или конвертация облигаций в акции авиакомпании. Сразу после объявления о дефолте Райффайзенбанк, назначенный агентом по реструктуризации займа, объявил об условиях отсрочки, которые компания предлагает держателям облигаций. Условия предполагают погашение компанией 460 млн руб. долга (20 %) прямо сейчас, еще 920 млн руб. (40 %) — ежемесячными траншами по 230 млн руб. с мая по август и 920 млн руб. — по той же схеме с мая по август 2010 года. Кроме того известно, что авиакомпания отказалась от покупки 15 самолетов Boeing-787 Dreamliner стоимостью 2,4 миллиарда долларов.


Читайте также