Сибкрай.ru

Банки проводят финансовый ликбез

«Семь раз отмерь, один – отрежь». Прежде чем брать кредит, трезво оцените свои возможности». Такие биллборды с народными пословицами, приправленными полезными финансовыми советами, уже примелькались на улицах Новосибирска. Как сообщили вчера на пресс-ланче представители банка УРАЛСИБ, ликбез с помощью наружной рекламы – это часть кампании по повышению финансовой грамотности населения, которую банк проводит совместно с Министерством финансов РФ. География финансового ликбеза охватывает 40 крупных городов страны. В том числе Новосибирск. Насколько эффективной оказалась эта кампания, пока сказать трудно. По словам заместителя управляющего филиалом ОАО «УРАЛСИБ» в Новосибирске Владимира Вовкудана, кредитные мошенники и нерадивые должники существовали и до кризиса. В условиях кризиса количество клиентов с хорошей кредитной историей уменьшается, а число недобросовестных заемщиков растет. Правда, банкиры предпочитают не принимать по отношению к ним самых строгих мер – пока еще в судебной практике банка не было случаев, чтобы у задолжавших клиентов отнимали имущество. - Не стоит прятаться от банка, - говорит Владимир Вовкудан, - надо уметь с ним договориться. Если клиент хочет реструктуризировать свои долги из-за осложнившейся финансовой ситуации, банк проведет полный финансовый анализ платежеспособности клиента и пойдет ему навстречу. О том, кто хуже возвращает кредиты – граждане или юридические лица, банкиры тоже не дали однозначного ответа: доля безответственных заемщиков примерно одинакова. А вот с ответственными банк готов сотрудничать. По итогам независимого исследования, проведенного агентством РБК.Рейтинг и порталом moneyguide.ru, УРАЛСИБ занял первое место на российском рынке кредитования малого и среднего бизнеса. - Мы намеренно делаем акцент на малом и среднем бизнесе, – говорит зам. руководителя Региональной дирекции по розничному банковскому бизнесу Максим Соколов, - для этой категории у нас действует упрощенная система кредитования. Считаем, что малый и средний бизнес меньше всего пострадал от кризиса, и в отличие от крупного, он более мобилен.


«Семь раз отмерь, один – отрежь». Прежде чем брать кредит, трезво оцените свои возможности». Такие биллборды с народными пословицами, приправленными полезными финансовыми советами, уже примелькались на улицах Новосибирска. Как сообщили вчера на пресс-ланче представители банка УРАЛСИБ, ликбез с помощью наружной рекламы – это часть кампании по повышению финансовой грамотности населения, которую банк проводит совместно с Министерством финансов РФ. География финансового ликбеза охватывает 40 крупных городов страны. В том числе Новосибирск. Насколько эффективной оказалась эта кампания, пока сказать трудно. По словам заместителя управляющего филиалом ОАО «УРАЛСИБ» в Новосибирске Владимира Вовкудана, кредитные мошенники и нерадивые должники существовали и до кризиса. В условиях кризиса количество клиентов с хорошей кредитной историей уменьшается, а число недобросовестных заемщиков растет. Правда, банкиры предпочитают не принимать по отношению к ним самых строгих мер – пока еще в судебной практике банка не было случаев, чтобы у задолжавших клиентов отнимали имущество. - Не стоит прятаться от банка, - говорит Владимир Вовкудан, - надо уметь с ним договориться. Если клиент хочет реструктуризировать свои долги из-за осложнившейся финансовой ситуации, банк проведет полный финансовый анализ платежеспособности клиента и пойдет ему навстречу. О том, кто хуже возвращает кредиты – граждане или юридические лица, банкиры тоже не дали однозначного ответа: доля безответственных заемщиков примерно одинакова. А вот с ответственными банк готов сотрудничать. По итогам независимого исследования, проведенного агентством РБК.Рейтинг и порталом moneyguide.ru, УРАЛСИБ занял первое место на российском рынке кредитования малого и среднего бизнеса. - Мы намеренно делаем акцент на малом и среднем бизнесе, – говорит зам. руководителя Региональной дирекции по розничному банковскому бизнесу Максим Соколов, - для этой категории у нас действует упрощенная система кредитования. Считаем, что малый и средний бизнес меньше всего пострадал от кризиса, и в отличие от крупного, он более мобилен.


Читайте также