MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>По словам исполняющего обязанности председателя Новосибирского областного Совета депутатов Евгения ПокровскогоFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>,X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> со стороны директоров оборонных предприятий прозвучало пожелание, чтобы администрация области в связи с создавшейся экономической ситуацией рассмотрела приоритетные программы поддержки оборонной отрасли.FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>«Я не могу сказать, что это будет какой-то закон, но, думаю, это будут статьи в законах о поддержке предприятий. Новосибирск производит ключевые детали к http://sibkray.ru/news/2009-6-24/3214/ <#two#>>пассажирскому самолёту «Сухой Суперджет-100». В СибНИА идут физические испытания ряда самолётов, и для поддержки предприятия, конечно, необходимы оборотные средства. Предприятие работает с полной нагрузкой, сегодня здесь не простаивает ни одна модель. На ближайшей сессии в сентябре вопрос о поддержке авиационно-строительной отрасли будет рассмотрен», - пообещал Евгений Покровский.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Как рассказал генеральный директор Сибирского научно-исследовательского института авиации Владимир Барсук, в январе-феврале 2009 года предприятие потеряло порядка 40% объёма работ: «На сегодняшний день ситуация стабильная – появились новые заказчики. После проведения целого ряда мероприятий (по сокращению FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>штата,X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> по изменению форм оплаты труда) мы набираем обороты. Пока количество заказов восстановилось до уровня 2008 года».
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Сейчас на СибНИА проходит испытания пассажирский лайнер «Суперджет-100», который уже окрестили «самолетом XXI века».X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>В работе сразу несколько машин, они проходят статические и летные испытания. А один «Суперджет» должен к Новому году налетать 5 тысяч часов и получить сертификат.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>По словам научного руководителя СибНИА Алексея Серьёзнова, самолёт будет проходить испытание FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>и X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>на выносливость – этими испытаниями определяется срок его службы. Машину подвергнут усиленным нагрузкам, имитируя разбег, взлёт и посадку. Этот процесс займёт около двух лет. В итоге, «Суперджет-100» станет первым российский самолётом, ресурс которого составит 70 тысяч лётных часов – а это 20 лет эксплуатации.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Самолёты раннего периода имели лётный ресурс 35FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>,X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> максимум 40 тысяч часов. Есть у «Суперджета-100» и другие преимущества. Он более безопасен, чем его предшественники. Этому способствуют автоматические системы управления полёта.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Самолёт предназначен для перевозки грузов и пассажиров, он спроектирован и сделан, как самый экономичный самолёт в своём классе: в нём установлены экономичные двигатели российско-французского производства, само обслуживание самолёта сделано достаточно простым и дешёвым. FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Расчетная дальность полета сX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>амолётFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>аFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> X-NONE<#two#>>до 3 тысяч км. «Суперджет-100» будет востребован не только в России, но и на Западе», – уверяет научный руководитель СибНИАFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Созданный в годы войны СибНИА имени С.А. Чаплыгина сегодня является ведущим испытательным центром для многих авиационных конструкторских бюро страны. На его стендах, в частности, испытываются самолеты КБ «Сухой», вся авиационная продукция, выпускаемая НАПО имени Чкалова.