Сибкрай.ru

Депутат облсовета Александр Морозов: «Цена на зерно поднимется до вполне приемлемого уровня»


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>По мнению председателя комитета областного Совета по аграрной политике, природным ресурсам и земельным отношениямFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>, FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>X-NONE<#two#>>Александра Морозова нынешние невысокие цены на зерно не являются показательными. Речь идет о спекулятивном спросе. Сегодня в области обсуждаются различные варианты поддержки сельхозпроизводителей, собравших рекордный урожай – 3,9 млн. тонн. Как сообщает пресс-служба FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>оX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>блсовета со ссылкой на Александра Морозова, это может быть кредитование хозяйств под залог зерна, возможно – закупка части зерна за счет средств областного бюджета и формирование областного зернового фонда. При этом депутат считает, что время простого получения средств: вырастил урожай – заработал деньги – прошло. И производители зерна должны сами заботиться о сбыте своей продукции. Один из вариантов – переработка зерна для производства кормов для птицеводства и животноводства. Внутренний спрос есть – в Россию завозится животноводческой продукции на 35 млрд.$. Если нет возможности самому заниматься животноводством или разведением птицы – значит, надо кооперироваться с другими хозяйствами.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Если иметь в виду расширение рынка сбыта зерна внутри страны, следует учесть, что основной потребитель для нас – Дальний Восток. Речь об организации так называемого «дальневосточного коридора» идет уже несколько лет. В частности, к этому вопросу в очередной раз возвращались на июльской Международной конференции «Зерновая Сибирь-2009». И сами сельхозпроизводители, и владельцы элеваторов, которым тоже некуда сегодня девать зерно, в первую очередь говорят о недопустимо высоком тарифе на железнодорожные перевозки. Кроме того, во Владивостоке на данный момент нет зернового терминала. Тогда как интерес к сибирскому зерну проявляют и азиатские страны. В частности, недавно в Новосибирской области была http://news.ngs.ru/more/55883/<#two#>>делегация из Страны восходящего солнцаmso-spacerun: yes<#two#>>  Представители одной из крупнейших японских компаний «Иточу» заинтересовались зерном, выращенным на полях области. В частности, уже изъявили желание работать с Карасукским элеватором. Однако на данный момент вопрос перевозок остается открытым.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Как сообщает ИТАР-ТАСС-Сибирь со ссылкой на замминистра сельского хозяйства Сергея Королева, транспортная составляющая в перевозке зерна из регионов Сибири достигает 1800-2100 руб. за тонну. Как сообщал начальник управления регулирования транспорта Федеральной службы по тарифамmso-spacerun: yes<#two#>>  Виктор Квитко на конференции «Зерновая логистическая инфраструктура: повышение конкурентоспособности российского зерна», которая прошла на Алтае, Япония уже предлагает строить элеваторы в портах Дальнего Востока, в то время как в Сибири зерно уже FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>негдеX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> складировать.


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>По мнению председателя комитета областного Совета по аграрной политике, природным ресурсам и земельным отношениямFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>, FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>X-NONE<#two#>>Александра Морозова нынешние невысокие цены на зерно не являются показательными. Речь идет о спекулятивном спросе. Сегодня в области обсуждаются различные варианты поддержки сельхозпроизводителей, собравших рекордный урожай – 3,9 млн. тонн. Как сообщает пресс-служба FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>оX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>блсовета со ссылкой на Александра Морозова, это может быть кредитование хозяйств под залог зерна, возможно – закупка части зерна за счет средств областного бюджета и формирование областного зернового фонда. При этом депутат считает, что время простого получения средств: вырастил урожай – заработал деньги – прошло. И производители зерна должны сами заботиться о сбыте своей продукции. Один из вариантов – переработка зерна для производства кормов для птицеводства и животноводства. Внутренний спрос есть – в Россию завозится животноводческой продукции на 35 млрд.$. Если нет возможности самому заниматься животноводством или разведением птицы – значит, надо кооперироваться с другими хозяйствами.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Если иметь в виду расширение рынка сбыта зерна внутри страны, следует учесть, что основной потребитель для нас – Дальний Восток. Речь об организации так называемого «дальневосточного коридора» идет уже несколько лет. В частности, к этому вопросу в очередной раз возвращались на июльской Международной конференции «Зерновая Сибирь-2009». И сами сельхозпроизводители, и владельцы элеваторов, которым тоже некуда сегодня девать зерно, в первую очередь говорят о недопустимо высоком тарифе на железнодорожные перевозки. Кроме того, во Владивостоке на данный момент нет зернового терминала. Тогда как интерес к сибирскому зерну проявляют и азиатские страны. В частности, недавно в Новосибирской области была http://news.ngs.ru/more/55883/<#two#>>делегация из Страны восходящего солнцаmso-spacerun: yes<#two#>>  Представители одной из крупнейших японских компаний «Иточу» заинтересовались зерном, выращенным на полях области. В частности, уже изъявили желание работать с Карасукским элеватором. Однако на данный момент вопрос перевозок остается открытым.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Как сообщает ИТАР-ТАСС-Сибирь со ссылкой на замминистра сельского хозяйства Сергея Королева, транспортная составляющая в перевозке зерна из регионов Сибири достигает 1800-2100 руб. за тонну. Как сообщал начальник управления регулирования транспорта Федеральной службы по тарифамmso-spacerun: yes<#two#>>  Виктор Квитко на конференции «Зерновая логистическая инфраструктура: повышение конкурентоспособности российского зерна», которая прошла на Алтае, Япония уже предлагает строить элеваторы в портах Дальнего Востока, в то время как в Сибири зерно уже FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>негдеX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> складировать.



Читайте также