Сибкрай.ru

Василий Юрченко напомнил, что областная администрация является совладельцем «Экспресс-пригорода»


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>3<#two#>>Руководство предприятия называет следующие цифры: за 9 месяцев этого года «Экспресс-пригород» понёс 80 миллионов убытков. При этом, самый большие убытки (72 миллиона рублей) приносят 4 пары поездов по направлениям: Барабинск – Татарск, Барабинск – Чулым.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>3<#two#>>Вице-губернатор напомнил, что ОАО «Экспресс-пригород» был создан тремя учредителями: администрацией Новосибирской области, Западносибирской железной дорогой и мэрией города Новосибирска.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>3<#two#>>- Цель создания этой организации была одна единственная – сделать пассажирское обслуживание населения эффективным, с высоким качеством, и удовлетворять потребность жителей Новосибирской области в пригородном железнодорожном сообщении, - сообщил Василий Юрченко. - Поскольку компания создавалась до начала реформирования РЖД, были определённые условия – инвестиции делались как со стороны РЖД, так и со стороны бюджетов города и области. Но в последнее время в РЖД был создан ряд корпоративных правил, и компания стала структурированным коммерческим акционерным обществом. С учётом этого у них появилось желание часть затрат оптимизировать, получить большие доходы.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>3<#two#>>Но, по словам вице-губернатора, некоторые вещи не были учтены – перед ОАО «Экспресс-пригород» власти никогда не ставили задачу получить прибыль.


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>3<#two#>>- В конце 2009 года эта компания была признана естественной монополией, что подразумевает регулирование деятельности, установку тарифов. Деятельность у компании разноплановая, а регулированию подлежит только стоимость перевозок. Необходимо ввести позоновый учёт пассажиропотока, - предложил Василий Юрченко. - Ввести позоновый учёт доходов компании, а также раздельный учёт по видам деятельности, поскольку кроме перевозочной деятельности у «Экспресс-пригорода» есть и другая, непрофильная – рекламная, обслуживание и организация общественного питания, туристический и рекреационный отдых и прочее. И уже после этого решать задачу оптимизации расходов. Тогда будет понятно, где и почему возникают убытки, нужны ли компании областные субсидии.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>3<#two#>>

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>3<#two#>>Так же http://sibkray.ru/news/2009-12-21/7001/<#two#>>материалы по теме.


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>3<#two#>>Руководство предприятия называет следующие цифры: за 9 месяцев этого года «Экспресс-пригород» понёс 80 миллионов убытков. При этом, самый большие убытки (72 миллиона рублей) приносят 4 пары поездов по направлениям: Барабинск – Татарск, Барабинск – Чулым.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>3<#two#>>Вице-губернатор напомнил, что ОАО «Экспресс-пригород» был создан тремя учредителями: администрацией Новосибирской области, Западносибирской железной дорогой и мэрией города Новосибирска.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>3<#two#>>- Цель создания этой организации была одна единственная – сделать пассажирское обслуживание населения эффективным, с высоким качеством, и удовлетворять потребность жителей Новосибирской области в пригородном железнодорожном сообщении, - сообщил Василий Юрченко. - Поскольку компания создавалась до начала реформирования РЖД, были определённые условия – инвестиции делались как со стороны РЖД, так и со стороны бюджетов города и области. Но в последнее время в РЖД был создан ряд корпоративных правил, и компания стала структурированным коммерческим акционерным обществом. С учётом этого у них появилось желание часть затрат оптимизировать, получить большие доходы.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>3<#two#>>Но, по словам вице-губернатора, некоторые вещи не были учтены – перед ОАО «Экспресс-пригород» власти никогда не ставили задачу получить прибыль.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>3<#two#>>- В конце 2009 года эта компания была признана естественной монополией, что подразумевает регулирование деятельности, установку тарифов. Деятельность у компании разноплановая, а регулированию подлежит только стоимость перевозок. Необходимо ввести позоновый учёт пассажиропотока, - предложил Василий Юрченко. - Ввести позоновый учёт доходов компании, а также раздельный учёт по видам деятельности, поскольку кроме перевозочной деятельности у «Экспресс-пригорода» есть и другая, непрофильная – рекламная, обслуживание и организация общественного питания, туристический и рекреационный отдых и прочее. И уже после этого решать задачу оптимизации расходов. Тогда будет понятно, где и почему возникают убытки, нужны ли компании областные субсидии.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>3<#two#>>

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>3<#two#>>Так же http://sibkray.ru/news/2009-12-21/7001/<#two#>>материалы по теме.



Читайте также