Сибкрай.ru

Счет за электроэнергию озвучит автоответчик

ОАО «СибирьЭнерго» присужден диплом лауреата конкурса продукции, услуг и технологий «Новосибирская марка» за разработку и внедрение новых материалов и эффективных технологий. Речь идет об интерактивной справочно-информационной системе, разработанной и внедренной в компании в июле 2009 года. Эта система позволяет клиентам компании с помощью телефонного автоответчика получать оперативную информацию о расчетах за электроэнергию, отопление и горячее водоснабжение и при этом не тратить лишнего времени на поиск предыдущих показаний счетчика в квитанциях и расчеты. Главное отличие новой системы от традиционного контакт-центра в том, что общение происходит без участия оператора, с помощью системы голосовых меню. Такие интерактивные системы уже работают в ряде российских компаний (у сотовых операторов и в банках), но для энергетики – это уникальное достижение. В рамках интерактивной системы в автоматическом режиме с помощью системы голосовых меню действует две новых услуги «Расчет текущих платежей» и «Личный кабинет». Воспользовавшись услугой «Расчет текущих платежей» по телефону 273-98-99, любой житель города может круглосуточно в автоматическом режиме передать показания электрического счетчика и узнать сумму очередного платежа по электроэнергии, отоплению и горячему водоснабжению. Информация о введенных показаниях и сумме к оплате моментально отражается в пунктах приема платежей. С помощью услуги «Личный кабинет» потребитель может получить детальную информацию о состоянии своего лицевого счета, о сумме и дате последнего платежа, о последних оплаченных показаниях счетчика и зарегистрированных на счете льготах. Первый звонок для активации новых услуг необходимо сделать в рабочее время с 8-00 до 20-00, в дальнейшем можно звонить круглосуточно в любое удобное время. Сегодня у физических лиц - клиентов ОАО «СибирьЭнерго» есть несколько способов получения информации о состоянии своего лицевого счета по электрической и тепловой энергии и сверки расчетов: через Интернет-систему «Сервис-Население», в офисах обслуживания, проконсультировавшись по телефону у специалиста контакт-центра.


В состав комиссии конкурса «Новосибирская марка» вошли специалисты и руководители департамента промышленности, инноваций и предпринимательства, Межрегиональной ассоциации руководителей предприятий, Новосибирской торгово-промышленной палаты и мэрии города Новосибирска. Для объективности оценки конкурсантов была разработана шкала критериев, в которую вошли финансовые показатели работы предприятия, оценка безупречности репутации на рынке и реального вклада в социально-экономическое развитие города. С получением высокого статуса лауреата конкурса руководителей предприятий поздравил мэр города Владимир Городецкий. Победа в конкурсе «Новосибирская марка» очень важна для любой компании – она является символом качества предоставляемых населению услуг, тем более что услугами такой крупнейшей компании, как ОАО «СибирьЭнерго» пользуются практически все жители города. Предоставление информации о состоянии расчетов и услугах компании в удобной форме и удобное время – часть цивилизованных отношений между гарантирующим поставщиком и потребителями. Фото с портала http://www.zmsk.ru
ОАО «СибирьЭнерго» присужден диплом лауреата конкурса продукции, услуг и технологий «Новосибирская марка» за разработку и внедрение новых материалов и эффективных технологий. Речь идет об интерактивной справочно-информационной системе, разработанной и внедренной в компании в июле 2009 года. Эта система позволяет клиентам компании с помощью телефонного автоответчика получать оперативную информацию о расчетах за электроэнергию, отопление и горячее водоснабжение и при этом не тратить лишнего времени на поиск предыдущих показаний счетчика в квитанциях и расчеты. Главное отличие новой системы от традиционного контакт-центра в том, что общение происходит без участия оператора, с помощью системы голосовых меню. Такие интерактивные системы уже работают в ряде российских компаний (у сотовых операторов и в банках), но для энергетики – это уникальное достижение. В рамках интерактивной системы в автоматическом режиме с помощью системы голосовых меню действует две новых услуги «Расчет текущих платежей» и «Личный кабинет». Воспользовавшись услугой «Расчет текущих платежей» по телефону 273-98-99, любой житель города может круглосуточно в автоматическом режиме передать показания электрического счетчика и узнать сумму очередного платежа по электроэнергии, отоплению и горячему водоснабжению. Информация о введенных показаниях и сумме к оплате моментально отражается в пунктах приема платежей. С помощью услуги «Личный кабинет» потребитель может получить детальную информацию о состоянии своего лицевого счета, о сумме и дате последнего платежа, о последних оплаченных показаниях счетчика и зарегистрированных на счете льготах. Первый звонок для активации новых услуг необходимо сделать в рабочее время с 8-00 до 20-00, в дальнейшем можно звонить круглосуточно в любое удобное время. Сегодня у физических лиц - клиентов ОАО «СибирьЭнерго» есть несколько способов получения информации о состоянии своего лицевого счета по электрической и тепловой энергии и сверки расчетов: через Интернет-систему «Сервис-Население», в офисах обслуживания, проконсультировавшись по телефону у специалиста контакт-центра.

В состав комиссии конкурса «Новосибирская марка» вошли специалисты и руководители департамента промышленности, инноваций и предпринимательства, Межрегиональной ассоциации руководителей предприятий, Новосибирской торгово-промышленной палаты и мэрии города Новосибирска. Для объективности оценки конкурсантов была разработана шкала критериев, в которую вошли финансовые показатели работы предприятия, оценка безупречности репутации на рынке и реального вклада в социально-экономическое развитие города. С получением высокого статуса лауреата конкурса руководителей предприятий поздравил мэр города Владимир Городецкий. Победа в конкурсе «Новосибирская марка» очень важна для любой компании – она является символом качества предоставляемых населению услуг, тем более что услугами такой крупнейшей компании, как ОАО «СибирьЭнерго» пользуются практически все жители города. Предоставление информации о состоянии расчетов и услугах компании в удобной форме и удобное время – часть цивилизованных отношений между гарантирующим поставщиком и потребителями. Фото с портала http://www.zmsk.ru


Читайте также