Сибкрай.ru

Заработает ли вторая взлётно-посадочная полоса Толмачёво летом?


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#>>Как рассказал журналистам генеральный директор ОАО «Аэропорт Толмачёво» Александр Бородин, строительство второй взлётно-посадочной полосы завершено:

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#>>-FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#>> X-NONE<#two#>>Все бетонные работы окончены. Сейчас идет монтаж и настройка радиотехнического оборудования, локаторов и установка средств навигации. Работы планируют завершить в апреле-мае, и уже летом планируем ввести полосу в эксплуатацию.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#>>Правда, ранее сообщалось, что вторую ВПП планировали сдать к http://sibkray.ru/news/2009-11-25/6467/<#two#>>середине декабря прошлого года, и именно к этому сроку обещали http://sibkray.ru/news/2009-7-17/3698/<#two#>>завершить монтаж радиотехнического оборудования. 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#>>Вообще, возведение второй ВПП можно с полным основанием назвать долгостроем. Началось всё ещё 20 июня 1985 года – именно тогда проект строительства второй взлётно-посадочной полосы был утверждён министерством гражданской авиации. Через два года стройка началась, но в 1995 году была приостановлена из-за прекращения бюджетного финансирования.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#>> 

X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>>Вот и сейчас, на завершающем этапе, сроки сдачи были перенесены почти на полгода. А, между тем, новая полоса нужна области – она соответствует 2-й категории ИКАО. То есть, туманы и плохая погода уже не помешают самолётам приземляться в новосибирском аэропорту. После запуска второй взлётно-посадочной полосы аэропорт «Толмачёво» станет третьим крупнейшим авиаузлом в России, способным принимать воздушные суда всех типов.FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>> Но когда это произойдет X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>>– FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>>пока не известно.


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#>>Как рассказал журналистам генеральный директор ОАО «Аэропорт Толмачёво» Александр Бородин, строительство второй взлётно-посадочной полосы завершено:

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#>>-FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#>> X-NONE<#two#>>Все бетонные работы окончены. Сейчас идет монтаж и настройка радиотехнического оборудования, локаторов и установка средств навигации. Работы планируют завершить в апреле-мае, и уже летом планируем ввести полосу в эксплуатацию.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#>>Правда, ранее сообщалось, что вторую ВПП планировали сдать к http://sibkray.ru/news/2009-11-25/6467/<#two#>>середине декабря прошлого года, и именно к этому сроку обещали http://sibkray.ru/news/2009-7-17/3698/<#two#>>завершить монтаж радиотехнического оборудования. 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#>>Вообще, возведение второй ВПП можно с полным основанием назвать долгостроем. Началось всё ещё 20 июня 1985 года – именно тогда проект строительства второй взлётно-посадочной полосы был утверждён министерством гражданской авиации. Через два года стройка началась, но в 1995 году была приостановлена из-за прекращения бюджетного финансирования.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#>> 

X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>>Вот и сейчас, на завершающем этапе, сроки сдачи были перенесены почти на полгода. А, между тем, новая полоса нужна области – она соответствует 2-й категории ИКАО. То есть, туманы и плохая погода уже не помешают самолётам приземляться в новосибирском аэропорту. После запуска второй взлётно-посадочной полосы аэропорт «Толмачёво» станет третьим крупнейшим авиаузлом в России, способным принимать воздушные суда всех типов.FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>> Но когда это произойдет X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>>– FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>>пока не известно.



Читайте также