Сибкрай.ru

Знать спрос, чтобы привлечь клиентов


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Перед телемаркетологами Сибирского контакт-центра стояла непростая задача: выявить потенциальных клиентов посредством телефонного опроса среди руководителей предприятий разных сфер деятельности.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Результаты маркетингового исследования превзошли самые смелые ожидания:

    MARGIN-TOP: 0cm<#two#> type=<#two#>disc<#two#>>
  • MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-list: l0 level1 lfo1; tab-stops: list 36.0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>выявлены клиенты, заинтересованные в поставках оборудования;
  • MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-list: l0 level1 lfo1; tab-stops: list 36.0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>получена информация, которая позволяет предпринимателям выходить на новые рынки с минимальными рисками и максимальной уверенностью в успехе будущего предприятия.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Кроме прямых задач исследования, была актуализирована база потенциальных клиентов: 30% респондентов в условиях кризиса просто прекратили свое существование или сменили сферу деятельности.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Маркетинговые исследования и потребительские опросы - очень мощные инструменты развития.


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Реализация подобных исследовательских проектов силами самих компаний требует больших технических, временных и финансовых затрат, а обращение в маркетинговые агентства «неподъемно» по причине дороговизны предоставляемых услуг.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Теперь малому бизнесу открыты новыеmso-spacerun: yes<#two#>>  горизонты. Сибирский контакт-центр сделал маркетинговые и потребительские исследования доступными не только для крупных, но и для малых, развивающихся компаний.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Узнать подробнее можно по телефону (383) 328 11 77 и на http://www.sib-cc.ru<#two#>>сайте.


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Перед телемаркетологами Сибирского контакт-центра стояла непростая задача: выявить потенциальных клиентов посредством телефонного опроса среди руководителей предприятий разных сфер деятельности.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Результаты маркетингового исследования превзошли самые смелые ожидания:

    MARGIN-TOP: 0cm<#two#> type=<#two#>disc<#two#>>
  • MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-list: l0 level1 lfo1; tab-stops: list 36.0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>выявлены клиенты, заинтересованные в поставках оборудования;
  • MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-list: l0 level1 lfo1; tab-stops: list 36.0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>получена информация, которая позволяет предпринимателям выходить на новые рынки с минимальными рисками и максимальной уверенностью в успехе будущего предприятия.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Кроме прямых задач исследования, была актуализирована база потенциальных клиентов: 30% респондентов в условиях кризиса просто прекратили свое существование или сменили сферу деятельности.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Маркетинговые исследования и потребительские опросы - очень мощные инструменты развития.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Реализация подобных исследовательских проектов силами самих компаний требует больших технических, временных и финансовых затрат, а обращение в маркетинговые агентства «неподъемно» по причине дороговизны предоставляемых услуг.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Теперь малому бизнесу открыты новыеmso-spacerun: yes<#two#>>  горизонты. Сибирский контакт-центр сделал маркетинговые и потребительские исследования доступными не только для крупных, но и для малых, развивающихся компаний.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Узнать подробнее можно по телефону (383) 328 11 77 и на http://www.sib-cc.ru<#two#>>сайте.



Читайте также