Сибкрай.ru

Немецкие дорожники обратились за помощью к новосибирским

Как рассказал начальник управления Константин Громенко, немецким компаниям стал интересен опыт новосибирских дорожников по применению прогрессивных технологий в строительстве и содержании дорог. Необычайно обильные снегопады и заморозки привели к появлению трещин, колдобин, выбоин на дорогах Германии. К столь массовому разрушению немецкие власти и дорожные организации оказались просто не готовы. Сейчас они принимают экстренные меры и в срочном порядке готовятся к косметическому ремонту магистралей. Одновременно собирают информацию о том, как строить и содержать дороги в условиях холодного климата, сообщает областной департамент информации. - В частности, мы рассказали им об использовании химических добавок к бетонным смесям, - сообщил начальник ТУАД, - модификаторов битума, применении специальных геосинтетических материалов, песко-цементных смесей, затворенных жидким стеклом, отдельно остановились на укреплении асфальтобетонного покрытия по технологии «Fog Seal». Данная технология позволяет защитить покрытие от влаги и увеличить срок его службы на два года. По словам Константина Громенко, перечисленная информация заинтересовала немецких бизнесменов и они сообщили о готовности изучить опыт новосибирских дорожников на практике. Планируется, что они посетят наш регион уже нынешним летом.
Как рассказал начальник управления Константин Громенко, немецким компаниям стал интересен опыт новосибирских дорожников по применению прогрессивных технологий в строительстве и содержании дорог. Необычайно обильные снегопады и заморозки привели к появлению трещин, колдобин, выбоин на дорогах Германии. К столь массовому разрушению немецкие власти и дорожные организации оказались просто не готовы. Сейчас они принимают экстренные меры и в срочном порядке готовятся к косметическому ремонту магистралей. Одновременно собирают информацию о том, как строить и содержать дороги в условиях холодного климата, сообщает областной департамент информации. - В частности, мы рассказали им об использовании химических добавок к бетонным смесям, - сообщил начальник ТУАД, - модификаторов битума, применении специальных геосинтетических материалов, песко-цементных смесей, затворенных жидким стеклом, отдельно остановились на укреплении асфальтобетонного покрытия по технологии «Fog Seal». Данная технология позволяет защитить покрытие от влаги и увеличить срок его службы на два года. По словам Константина Громенко, перечисленная информация заинтересовала немецких бизнесменов и они сообщили о готовности изучить опыт новосибирских дорожников на практике. Планируется, что они посетят наш регион уже нынешним летом.


Читайте также