Сибкрай.ru

Массовые опросы без авралов

С начала 2010 года в Сибирском контакт-центре резко возрос спрос на услугу «маркетинговые опросы». И это скорее закономерность, чем случайность. Все больше руководителей осознают значимость предварительных опросов потенциальных клиентов для их эффективного привлечения. Качественная и оперативная информация помогает принять правильные решения на пути развития бизнеса, а маркетинговые опросы - это достоверная и оперативная информация о потенциальных клиентах. Особенно актуально это для бурно развивающегося рынка Сибирского региона. В связи с наплывом заказов перед менеджментом контакт-центра встала непростая задача – обеспечить высокую скорость и качество в проведении массовых опросов. В результате из отдела телемаркетинга Сибирского контакт-центра была выделена группа операторов для работы исключительно с опросами. Это решение пришло после нескольких «авралов», когда силами основного состава телемаркетологов, задействованного на постоянных проектах, выполнялись массовые опросы. Теперь группа, выделенная на массовые опросы, работает в специализированном режиме и не отвлекается на параллельные задачи. Кроме того в штат приняты сотрудники — телемаркетологи с неполной занятостью, которые задействуются по мере роста заказов на опросы. Эта схема реализована на базе новосибирского офиса контакт-центра. Результат был получен во время первого же исследования по Красноярскому краю: работать в специализированном режиме гораздо приятнее и заказчикам, и исполнителям. Информация о проведении опросов подробнее на сайте www.sib-cc.ru или по телефону (383) 328 11 77.

С начала 2010 года в Сибирском контакт-центре резко возрос спрос на услугу «маркетинговые опросы». И это скорее закономерность, чем случайность. Все больше руководителей осознают значимость предварительных опросов потенциальных клиентов для их эффективного привлечения. Качественная и оперативная информация помогает принять правильные решения на пути развития бизнеса, а маркетинговые опросы - это достоверная и оперативная информация о потенциальных клиентах. Особенно актуально это для бурно развивающегося рынка Сибирского региона. В связи с наплывом заказов перед менеджментом контакт-центра встала непростая задача – обеспечить высокую скорость и качество в проведении массовых опросов. В результате из отдела телемаркетинга Сибирского контакт-центра была выделена группа операторов для работы исключительно с опросами. Это решение пришло после нескольких «авралов», когда силами основного состава телемаркетологов, задействованного на постоянных проектах, выполнялись массовые опросы. Теперь группа, выделенная на массовые опросы, работает в специализированном режиме и не отвлекается на параллельные задачи. Кроме того в штат приняты сотрудники — телемаркетологи с неполной занятостью, которые задействуются по мере роста заказов на опросы. Эта схема реализована на базе новосибирского офиса контакт-центра. Результат был получен во время первого же исследования по Красноярскому краю: работать в специализированном режиме гораздо приятнее и заказчикам, и исполнителям. Информация о проведении опросов подробнее на сайте www.sib-cc.ru или по телефону (383) 328 11 77.


Читайте также