Сибкрай.ru

Транспорт по Северному обходу пойдет уже в этом году

Как сообщает департамент информации администрации Новосибирской области, работы ведутся на всех трех пусковых участках – 10, 11 и 12. 10-й пусковой комплекс планируется ввести в октябре-ноябре текущего года. Его протяженность почти 11 км. Для сдачи объекта необходимо освоить 1,3 млрд. рублей. Все средства на счетах федерального управления есть. - Сегодня федеральному управлению автомобильных дорог перечислено порядка 1,7 млрд. рублей. 1,2 - на 10-й пусковой комплекс и 500 млн. - на 11 и 12, где в настоящее время осуществляются подготовительные работы на 2011-2012 годы, - сообщил Николай Симонов. - Есть предпосылки, что федеральное финансирование в текущем году будет увеличено еще на 300 млн. рублей, что даст возможность равномерно распределить объемы осваиваемых ресурсов и планомерно подойти к сдаче всего Северного обхода. По словам Николая Симонова, «пуск 10-го комплекса в текущем году позволит обойти транзитным движением станцию «Сокур» и пустить транспорт по Северному обходу. Сегодня объем транзитного движения здесь составляет 4,5-5 тысяч автомобилей в сутки. Обход позволит обеспечить безопасность жителей самого поселка, а также дачников, которые прибывают на остановочную платформу «Витаминка» и станцию «Мочище». Это также улучшение экологии, совершенствование схемы движения транзитного транспорта и дачников. Кроме того, по этому участку дороги мы планируем пустить дачный маршрут – во всяком случае - проехать 11 км по совершенно новой дороге – это удовольствие для всех участников дорожного движения». Николай Симонов также напомнил, что реализация этого проекта - это согласованные действия администрации области, Минтранса и РАДОРа. То, что выделяются деньги и продолжается строительство – это единая принципиальная позиция трех ведомств в том, что этот объект нужно заканчивать. Генподрядчиком выступает Сибмост, в работах задействованы организации «Нерудзапсиб», «Фэцит», «Новосибирскавтодор», еще ряд организаций по переустройству газопровода, нефтепровода, электрических сетей. Для сравнения, 1,7 млрд. – это половина того, что выделяет областной бюджет на свои дороги. На этот объект из областного бюджета мы ничего не выделяем. В завершении Николай Симонов сообщил, что «несмотря на непогоду, холодный декабрь-январь, февраль все подрядчики суммарно осваивают 100-120 млн. рублей в месяц. Это говорит о планомерной реализации проекта. Конечно, в летний период темп будет выше, а вот в апреле ожидается некоторое его снижение. Но у строителей есть хороший задел». В частности, по информации департамента транспорта и дорожного хозяйства, в силу погодных явлений работы на земляном полотне, обустройстве верхней одежды пока придется притормозить. Но с наступлением тепла начнется устройство верхнего слоя – цементобетона.

Как сообщает департамент информации администрации Новосибирской области, работы ведутся на всех трех пусковых участках – 10, 11 и 12. 10-й пусковой комплекс планируется ввести в октябре-ноябре текущего года. Его протяженность почти 11 км. Для сдачи объекта необходимо освоить 1,3 млрд. рублей. Все средства на счетах федерального управления есть. - Сегодня федеральному управлению автомобильных дорог перечислено порядка 1,7 млрд. рублей. 1,2 - на 10-й пусковой комплекс и 500 млн. - на 11 и 12, где в настоящее время осуществляются подготовительные работы на 2011-2012 годы, - сообщил Николай Симонов. - Есть предпосылки, что федеральное финансирование в текущем году будет увеличено еще на 300 млн. рублей, что даст возможность равномерно распределить объемы осваиваемых ресурсов и планомерно подойти к сдаче всего Северного обхода. По словам Николая Симонова, «пуск 10-го комплекса в текущем году позволит обойти транзитным движением станцию «Сокур» и пустить транспорт по Северному обходу. Сегодня объем транзитного движения здесь составляет 4,5-5 тысяч автомобилей в сутки. Обход позволит обеспечить безопасность жителей самого поселка, а также дачников, которые прибывают на остановочную платформу «Витаминка» и станцию «Мочище». Это также улучшение экологии, совершенствование схемы движения транзитного транспорта и дачников. Кроме того, по этому участку дороги мы планируем пустить дачный маршрут – во всяком случае - проехать 11 км по совершенно новой дороге – это удовольствие для всех участников дорожного движения». Николай Симонов также напомнил, что реализация этого проекта - это согласованные действия администрации области, Минтранса и РАДОРа. То, что выделяются деньги и продолжается строительство – это единая принципиальная позиция трех ведомств в том, что этот объект нужно заканчивать. Генподрядчиком выступает Сибмост, в работах задействованы организации «Нерудзапсиб», «Фэцит», «Новосибирскавтодор», еще ряд организаций по переустройству газопровода, нефтепровода, электрических сетей. Для сравнения, 1,7 млрд. – это половина того, что выделяет областной бюджет на свои дороги. На этот объект из областного бюджета мы ничего не выделяем. В завершении Николай Симонов сообщил, что «несмотря на непогоду, холодный декабрь-январь, февраль все подрядчики суммарно осваивают 100-120 млн. рублей в месяц. Это говорит о планомерной реализации проекта. Конечно, в летний период темп будет выше, а вот в апреле ожидается некоторое его снижение. Но у строителей есть хороший задел». В частности, по информации департамента транспорта и дорожного хозяйства, в силу погодных явлений работы на земляном полотне, обустройстве верхней одежды пока придется притормозить. Но с наступлением тепла начнется устройство верхнего слоя – цементобетона.


Читайте также