Сибкрай.ru

Воспитание патриотизма осталось без бюджетных денег

Об очередных изменениях в главном финансовом документе стало известно накануне серии обсуждений в  профильных комитетах Законодательного собрания Новосибирской области. Траты на долгосрочную целевую программу по маркетинговому продвижению в 2013 году были урезаны со 130 миллионов до 105 миллионов рублей, пишет «КоммерсантЪ». Издание отмечает, что трехлетняя программа подвергалась сокращению уже несколько раз, первоначально на нее было заложено 600 миллионов.
 
По словам временно исполняющего обязанности министра экономического развития области Ольги Молчановой, оставшиеся 105 миллионов рублей пойдут на различные форумы, конференции и симпозиумы, а также ярмарочно-выставочные мероприятия, в рамках которых, в частности, проводятся презентации региона. На уже прошедшие в этом году форумы по социально-экономическому партнерству, «Технопром-2014» и другие было потрачено почти 100 миллионов.

По данным РБК, полному сокращению в программе маркетингового продвижения подверглись несколько отдельных статей. Например, не будет финансирования мероприятий, «нацеленных на усиление чувства патриотизма». «Здесь затраты не предусмотрены, ранее они планировались в размере 37,5 миллиона рублей», – сказала Молчанова.


Об очередных изменениях в главном финансовом документе стало известно накануне серии обсуждений в  профильных комитетах Законодательного собрания Новосибирской области. Траты на долгосрочную целевую программу по маркетинговому продвижению в 2013 году были урезаны со 130 миллионов до 105 миллионов рублей, пишет «КоммерсантЪ». Издание отмечает, что трехлетняя программа подвергалась сокращению уже несколько раз, первоначально на нее было заложено 600 миллионов.
 
По словам временно исполняющего обязанности министра экономического развития области Ольги Молчановой, оставшиеся 105 миллионов рублей пойдут на различные форумы, конференции и симпозиумы, а также ярмарочно-выставочные мероприятия, в рамках которых, в частности, проводятся презентации региона. На уже прошедшие в этом году форумы по социально-экономическому партнерству, «Технопром-2014» и другие было потрачено почти 100 миллионов.

По данным РБК, полному сокращению в программе маркетингового продвижения подверглись несколько отдельных статей. Например, не будет финансирования мероприятий, «нацеленных на усиление чувства патриотизма». «Здесь затраты не предусмотрены, ранее они планировались в размере 37,5 миллиона рублей», – сказала Молчанова.



Читайте также