Сибкрай.ru

S7 пригрозила банкротством после роста тарифов в аэропортах

S7 пригрозила банкротством после роста тарифов в аэропортах

Новосибирская авиакомпания S7 планирует обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) из-за повышения ставки нерегулируемых аэропортовых тарифов. Представитель S7 предположил, что дополнительные расходы могут привести к банкротству компании.  

«Мы очень много потеряем (из-за повышения ставки тарифа – прим.ред). В «Домодедове» повышение (тарифов) на 20%. Пассажир не может этого платить, это ляжет на авиакомпанию. Потом мы обанкротимся, и все эти дыры будет платить государство, как платит сейчас после ухода «Трансаэро». То есть не пассажир, а все пострадают. Мы с ними (ФАС) регулярно работаем. Мы еще раз обратимся», – цитирует ТАСС совладелицу авиакомпании S7 Наталию Филеву.


Ранее аэропортовые тарифы были разделены на регулируемые государством и не регулируемые. В конце февраля вступил в силу приказ ФАС, который отменил госконтроль за сборами за взлет-посадку, авиабезопасность, стоянку самолетов в аэропорту и услуги аэровокзальных комплексов в московских аэропортах. 

По информации газеты «Ведомости», после этого аэропорты подняли тарифы. В частности, «Домодедово» повысил сбор за взлет-посадку на 15%, авиационную безопасность на 26%. С 30 марта повысится сбор за аэровокзальный комплекс для международных линий на 27%, а для внутренних – сразу на 43%. В «Шереметьево» со следующего месяца тариф на взлет-посадку поднимется на 12%, на авиабезопасность – на 3%, на использование аэровокзального комплекса на 9%.


Новосибирская авиакомпания S7 планирует обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) из-за повышения ставки нерегулируемых аэропортовых тарифов. Представитель S7 предположил, что дополнительные расходы могут привести к банкротству компании.  

«Мы очень много потеряем (из-за повышения ставки тарифа – прим.ред). В «Домодедове» повышение (тарифов) на 20%. Пассажир не может этого платить, это ляжет на авиакомпанию. Потом мы обанкротимся, и все эти дыры будет платить государство, как платит сейчас после ухода «Трансаэро». То есть не пассажир, а все пострадают. Мы с ними (ФАС) регулярно работаем. Мы еще раз обратимся», – цитирует ТАСС совладелицу авиакомпании S7 Наталию Филеву.

Ранее аэропортовые тарифы были разделены на регулируемые государством и не регулируемые. В конце февраля вступил в силу приказ ФАС, который отменил госконтроль за сборами за взлет-посадку, авиабезопасность, стоянку самолетов в аэропорту и услуги аэровокзальных комплексов в московских аэропортах. 

По информации газеты «Ведомости», после этого аэропорты подняли тарифы. В частности, «Домодедово» повысил сбор за взлет-посадку на 15%, авиационную безопасность на 26%. С 30 марта повысится сбор за аэровокзальный комплекс для международных линий на 27%, а для внутренних – сразу на 43%. В «Шереметьево» со следующего месяца тариф на взлет-посадку поднимется на 12%, на авиабезопасность – на 3%, на использование аэровокзального комплекса на 9%.



Читайте также