Сибкрай.ru

Поставили ультиматум: четвертый мост или высокий тариф на вывоз мусора
Фото: архив

Поставили ультиматум: четвертый мост или высокий тариф на вывоз мусора

Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области поставили вопрос о тарифе за вывоз мусора ребром. На заседании комитета по бюджету, финансовой политике и собственности едва не случился скандал. Председатель Заксобрания Андрей Шимкив поставил ультиматум: или группа "ВИС" отказывается от повышения тарифа на вывоз мусора, или она не получит из областного бюджета денег на строительство платного моста. 

«Если ваш любимый «ВИС» не снизит тариф на мусор, строчки «на мост» в бюджете не будет. В половине регионов страны этот тариф подняли на 4%, в другой половине вообще не поднимали. И лишь у нас рост составил сразу 40%», – заявил спикер областного парламента Андрей Шимкив, обращаясь к министру финансов и налоговой политики Новосибирской области Виталию Голубенко.

На резкое замечание Андрея Шимкива отреагировал первый заместитель председателя правительства области Владимир Знатков. "Все, что случилось с тарифом на вывоз мусора, произошло по решению ФАС. Мы живем в правовом государстве, поэтому областной департамент по тарифам будет обжаловать это решение в суде, как это было с СГК", – ответил Владимир Знатков.


Андрей Шимкив удивился тому, что «люди, которые зарабатывают в нашей области миллиарды, предпочли пойти таким путем».

Напомним, в Новосибирской области тариф на вывоз мусора в начале ноября увеличился почти на 40%. Теперь каждый потребитель будет платить больше на 23,47 рубля. Еще 15 сентября речь шла о повышении тарифа на вывоз мусора на одну копейку или 0,02%. 

Региональный оператор по обращению с отходами ООО «Экология-Новосибирск» входит в группу компаний «ВИС». В эту же группу компаний входит и концессионер четвертого платного моста, и генеральный подрядчик, который строит мостовой переход через Обь. По условиям концессии стоимость проекта составляет более 40 миллиардов рублей, из них больше половины – средства федерального гранта, концессионер должен выложить более десяти миллиардов. Как раз для компенсации расходов концессионера и получения им дохода проезд по переправе решено сделать платным.


Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области поставили вопрос о тарифе за вывоз мусора ребром. На заседании комитета по бюджету, финансовой политике и собственности едва не случился скандал. Председатель Заксобрания Андрей Шимкив поставил ультиматум: или группа "ВИС" отказывается от повышения тарифа на вывоз мусора, или она не получит из областного бюджета денег на строительство платного моста. 

«Если ваш любимый «ВИС» не снизит тариф на мусор, строчки «на мост» в бюджете не будет. В половине регионов страны этот тариф подняли на 4%, в другой половине вообще не поднимали. И лишь у нас рост составил сразу 40%», – заявил спикер областного парламента Андрей Шимкив, обращаясь к министру финансов и налоговой политики Новосибирской области Виталию Голубенко.

На резкое замечание Андрея Шимкива отреагировал первый заместитель председателя правительства области Владимир Знатков. "Все, что случилось с тарифом на вывоз мусора, произошло по решению ФАС. Мы живем в правовом государстве, поэтому областной департамент по тарифам будет обжаловать это решение в суде, как это было с СГК", – ответил Владимир Знатков.

Андрей Шимкив удивился тому, что «люди, которые зарабатывают в нашей области миллиарды, предпочли пойти таким путем».

Напомним, в Новосибирской области тариф на вывоз мусора в начале ноября увеличился почти на 40%. Теперь каждый потребитель будет платить больше на 23,47 рубля. Еще 15 сентября речь шла о повышении тарифа на вывоз мусора на одну копейку или 0,02%. 

Региональный оператор по обращению с отходами ООО «Экология-Новосибирск» входит в группу компаний «ВИС». В эту же группу компаний входит и концессионер четвертого платного моста, и генеральный подрядчик, который строит мостовой переход через Обь. По условиям концессии стоимость проекта составляет более 40 миллиардов рублей, из них больше половины – средства федерального гранта, концессионер должен выложить более десяти миллиардов. Как раз для компенсации расходов концессионера и получения им дохода проезд по переправе решено сделать платным.



Читайте также