Сибкрай.ru

В мэрии признали просчет с ремонтом Октябрьского моста
Фото: 2ГИС

В мэрии признали просчет с ремонтом Октябрьского моста

В городской администрации утверждают, что согласились на очередное перекрытие Октябрьского моста при условии, что ремонтные работы на объекте будут вестись практически круглосуточно. Но, как это часто бывает в Новосибирске, подрядчик не выполняет договоренность: на мосту замечен лишь трудяга-бетонолом. А вот желающих вывезти результаты его работы, нет. Как и тех, кто должен подготовить дальнейший фронт работы.

Во время очередного ремонта Октябрьского моста в Новосибирске возникли сложности. В этом на аппаратном совещании сегодня, 13 марта, признался исполняющий обязанности градоначальника Олег Клемешов.

«Мы несколько дней назад перекрыли одну полосу при движении в центр. Есть заторные явления – это нужно признать. Поэтому, посмотрите по усилению работ на этом участке. Я понимаю, что сейчас на разбор конструкций туда просто физически невозможно большое количество техники нагнать. Но то, что сегодня работает один бетонолом, это ни в какие ворота не лезет», – заявил, обращаясь к участникам совещания Клемешов.

Он добавил, что «практически половина от закрытого участка бетоноломом сломана, но никто не предпринимает даже попытки вывозить это все и готовить дальше фронт работ».

«Этот момент на контроль. И подумайте, какие превентивные меры можно сделать еще. Может быть увеличить, либо, наоборот, уменьшить фазы светофоров. Может быть еще какие-то моменты посмотреть на прилегающих улицах: Восход, Немировича-Данченко, проспект Карла Маркса и так далее. Иногда даже изменение режимов работы светофорного объекта на несколько секунд дает вполне определенные положительные результаты. И вот это нужно посмотреть, – поручил он. – И усилить работу на этом участке. Мы давали согласие на закрытие именно при соблюдении этого условия: то, что там люди будут работать практически круглосуточно. На сегодня я констатирую факт того, что это условие со стороны подрядчика не выполняется».

Напомним, что движение по Октябрьскому мосту частично ограничили с 7 марта – по направлению с левого берега на правый. Организованы работы по ремонту тротуарной и проезжей частей моста.


В планах: демонтировать слабый бетон тротуарной консоли, перильное и парапетное ограждения, а также выполнить работы по усилению тротуарной консоли, монтажу новых опор освещения, перильного и дорожного ограждений.

Ремонт проходит на длине одного пролета моста, начиная от левобережного устоя. По мере выполнения работ зона перекрытия будет продлеваться до здания по улице Большевистской, 43/1. Проезжая часть на противоположной стороне моста сужена из-за ремонта тротуарной консоли.

Работы продлятся до ноября 2024 года. После чего все ограничения движения обещают снять.

При этом ранее мэрию Новосибирска посетила очередная «гениальная» идея – закрыть на ремонт Октябрьский и Димитровский мост.

На заседании комиссии горсовета Новосибирска по контролю за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами полномочий по решению вопросов местного значения в конце января 2024 года исполняющая обязанности главы департамента транспорта и благоустроительного комплекса мэрии Олеся Богомазова заявляла, что для сглаживания возможного транспортного коллапса из-за ремонта мостов обсуждается возможность запуска по Димитровскому мосту реверсивного движения. Однако подобную антикризисную меру новосибирцы назвали весьма сомнительной, учитывая, что два этих моста ежедневно становятся «красными».


В городской администрации утверждают, что согласились на очередное перекрытие Октябрьского моста при условии, что ремонтные работы на объекте будут вестись практически круглосуточно. Но, как это часто бывает в Новосибирске, подрядчик не выполняет договоренность: на мосту замечен лишь трудяга-бетонолом. А вот желающих вывезти результаты его работы, нет. Как и тех, кто должен подготовить дальнейший фронт работы.

Во время очередного ремонта Октябрьского моста в Новосибирске возникли сложности. В этом на аппаратном совещании сегодня, 13 марта, признался исполняющий обязанности градоначальника Олег Клемешов.

«Мы несколько дней назад перекрыли одну полосу при движении в центр. Есть заторные явления – это нужно признать. Поэтому, посмотрите по усилению работ на этом участке. Я понимаю, что сейчас на разбор конструкций туда просто физически невозможно большое количество техники нагнать. Но то, что сегодня работает один бетонолом, это ни в какие ворота не лезет», – заявил, обращаясь к участникам совещания Клемешов.

Он добавил, что «практически половина от закрытого участка бетоноломом сломана, но никто не предпринимает даже попытки вывозить это все и готовить дальше фронт работ».

«Этот момент на контроль. И подумайте, какие превентивные меры можно сделать еще. Может быть увеличить, либо, наоборот, уменьшить фазы светофоров. Может быть еще какие-то моменты посмотреть на прилегающих улицах: Восход, Немировича-Данченко, проспект Карла Маркса и так далее. Иногда даже изменение режимов работы светофорного объекта на несколько секунд дает вполне определенные положительные результаты. И вот это нужно посмотреть, – поручил он. – И усилить работу на этом участке. Мы давали согласие на закрытие именно при соблюдении этого условия: то, что там люди будут работать практически круглосуточно. На сегодня я констатирую факт того, что это условие со стороны подрядчика не выполняется».

Напомним, что движение по Октябрьскому мосту частично ограничили с 7 марта – по направлению с левого берега на правый. Организованы работы по ремонту тротуарной и проезжей частей моста.

В планах: демонтировать слабый бетон тротуарной консоли, перильное и парапетное ограждения, а также выполнить работы по усилению тротуарной консоли, монтажу новых опор освещения, перильного и дорожного ограждений.

Ремонт проходит на длине одного пролета моста, начиная от левобережного устоя. По мере выполнения работ зона перекрытия будет продлеваться до здания по улице Большевистской, 43/1. Проезжая часть на противоположной стороне моста сужена из-за ремонта тротуарной консоли.

Работы продлятся до ноября 2024 года. После чего все ограничения движения обещают снять.

При этом ранее мэрию Новосибирска посетила очередная «гениальная» идея – закрыть на ремонт Октябрьский и Димитровский мост.

На заседании комиссии горсовета Новосибирска по контролю за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами полномочий по решению вопросов местного значения в конце января 2024 года исполняющая обязанности главы департамента транспорта и благоустроительного комплекса мэрии Олеся Богомазова заявляла, что для сглаживания возможного транспортного коллапса из-за ремонта мостов обсуждается возможность запуска по Димитровскому мосту реверсивного движения. Однако подобную антикризисную меру новосибирцы назвали весьма сомнительной, учитывая, что два этих моста ежедневно становятся «красными».



Читайте также