Сибкрай.ru

Два кота погибли на борту «Аэрофлота»

Во время рейса Нью-Йорк - Москва две кошки породы американский колор-пойнт получили серьёзные травмы и умерли от внутреннего кровоизлияния, у третьего кота было обморожение.

В пресс-службе перевозчика прокомментировали радиостанции «Говорит Москва» этот инцидент.

«Аэрофлот искренне сожалеет о сложившейся ситуации. Инцидент находится в зоне ответственности компании Шереметьево Хэндлинг, осуществляющей обработку багажа всех рейсов Аэрофлота в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники Шереметьево Хендлинг ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности. Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами пассажиров во всех российских аэропортах».


Ранее представители «Аэрофлота» уже извинились за произошедшее. Пассажир требует от перевозчика самостоятельно инициировать уголовное дело по статье о жестоком обращении с животными и разобраться с работниками, ответственными за гибель его котов. В противном случае Чуйченко обратится в полицию.

В беседе с радиостанцией «Говорит Москва» председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов объяснил, что животные по нынешним правилам авиаперевозок приравнены к обычному багажу. Он предложил значительно повысить выплаты за смерть питомцев на борту.

«В законодательстве нет чётких правил выплат компенсаций за гибель домашнего животного. Стоит повысить компенсацию, если это совершается авиакомпанией. Она должна быть существенной, чтобы авиакомпания не относилась к животным как к багажу. За один килограмм потерянного или испорченного багажа выплачивается 600 рублей, на международных рейсах – 1800 рублей».

govoritmoskva.ru

Во время рейса Нью-Йорк - Москва две кошки породы американский колор-пойнт получили серьёзные травмы и умерли от внутреннего кровоизлияния, у третьего кота было обморожение.

В пресс-службе перевозчика прокомментировали радиостанции «Говорит Москва» этот инцидент.

«Аэрофлот искренне сожалеет о сложившейся ситуации. Инцидент находится в зоне ответственности компании Шереметьево Хэндлинг, осуществляющей обработку багажа всех рейсов Аэрофлота в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники Шереметьево Хендлинг ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности. Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами пассажиров во всех российских аэропортах».

Ранее представители «Аэрофлота» уже извинились за произошедшее. Пассажир требует от перевозчика самостоятельно инициировать уголовное дело по статье о жестоком обращении с животными и разобраться с работниками, ответственными за гибель его котов. В противном случае Чуйченко обратится в полицию.

В беседе с радиостанцией «Говорит Москва» председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов объяснил, что животные по нынешним правилам авиаперевозок приравнены к обычному багажу. Он предложил значительно повысить выплаты за смерть питомцев на борту.

«В законодательстве нет чётких правил выплат компенсаций за гибель домашнего животного. Стоит повысить компенсацию, если это совершается авиакомпанией. Она должна быть существенной, чтобы авиакомпания не относилась к животным как к багажу. За один килограмм потерянного или испорченного багажа выплачивается 600 рублей, на международных рейсах – 1800 рублей».

govoritmoskva.ru



Читайте также