Сибкрай.ru

Коронавирус подтолкнул издателей книг равняться на аудиторию в интернете
Фото: eksmo.ru

Коронавирус подтолкнул издателей книг равняться на аудиторию в интернете

Из-за закрытия книжных магазинов и отсутствия данных о продажах издатели во время коронавирусной инфекции приостановили выпуск печатных книг и вынуждены ориентироваться на реакцию интернет-аудитории, чтобы решить, отдавать ли в печать ту или иную новинку.

Как сообщают "Ведомости", крупнейшее в России издательство «Эксмо»  с мая выпускает новинки в печатном виде, только если информация о будущей книге соберет 1 млн контактов с интернет-аудиторией, сообщил гендиректор этого издательства Евгений Капьев. В данных о контактах «Эксмо» учитывает просмотры сообщений о книге в СМИ, на сайте издательства, в соцсетях, а также предзаказы, уточнил он

Капьев объяснил, что обычно издательства для принятия решения о печати книг смотрели данные книжной розницы. По словам президента «Эксмо-АСТ» Олега Новикова, розница — основной канал дистрибуции книг, на нее приходится около 70% продаж. Сейчас это стало невозможно. Бумажные книги продаются только через интернет-магазины. Однако лишь 7% продаж книг в России приходится на их цифровые версии.

В начале апреля «Эксмо» заявило, что переходит на электронные релизы части книг: цифровые версии новинок стали появляться в сервисе «ЛитРес», пишет TJ.


По данным Российского книжного союза, 82% издателей после закрытия магазинов приостановили выпуск печатных книг. В марте-апреле книжные магазины потеряли 3,6 миллиарда рублей, издательства - 2,3 миллиарда. В апреле представители  книжной индустрии написали открытое письмо и попросили правительство приравнять книги к  товарам первой необходимости.

 


Из-за закрытия книжных магазинов и отсутствия данных о продажах издатели во время коронавирусной инфекции приостановили выпуск печатных книг и вынуждены ориентироваться на реакцию интернет-аудитории, чтобы решить, отдавать ли в печать ту или иную новинку.

Как сообщают "Ведомости", крупнейшее в России издательство «Эксмо»  с мая выпускает новинки в печатном виде, только если информация о будущей книге соберет 1 млн контактов с интернет-аудиторией, сообщил гендиректор этого издательства Евгений Капьев. В данных о контактах «Эксмо» учитывает просмотры сообщений о книге в СМИ, на сайте издательства, в соцсетях, а также предзаказы, уточнил он

Капьев объяснил, что обычно издательства для принятия решения о печати книг смотрели данные книжной розницы. По словам президента «Эксмо-АСТ» Олега Новикова, розница — основной канал дистрибуции книг, на нее приходится около 70% продаж. Сейчас это стало невозможно. Бумажные книги продаются только через интернет-магазины. Однако лишь 7% продаж книг в России приходится на их цифровые версии.

В начале апреля «Эксмо» заявило, что переходит на электронные релизы части книг: цифровые версии новинок стали появляться в сервисе «ЛитРес», пишет TJ.

По данным Российского книжного союза, 82% издателей после закрытия магазинов приостановили выпуск печатных книг. В марте-апреле книжные магазины потеряли 3,6 миллиарда рублей, издательства - 2,3 миллиарда. В апреле представители  книжной индустрии написали открытое письмо и попросили правительство приравнять книги к  товарам первой необходимости.

 




Читайте также