Сибкрай.ru

Телефон в руках ребенка: грань между пользой и вредом
Фото: gl-media.com

Телефон в руках ребенка: грань между пользой и вредом

В век развития цифровых технологий мы проводим за компьютером, планшетом или смартфоном чуть ли не весь день — работаем с документами и программами, в свободное время смотрим видео, играем в игры.

Дети и подростки вслед за взрослыми переняли привычку не отрываться от гаджетов. Многие родители обеспокоены, что их чадо проводит слишком много времени, уткнувшись в телефон или планшет.
Наносят ли гаджеты вред эмоциональному и психическому состоянию ребенка?

Как говорят психологи, гаджеты не опасны сами по себе. Важно научить ребенка правильно пользоваться ими — точно так же, например, мы учим его пользоваться столовыми приборами. Вилкой тоже можно пораниться, верно?

Дозировать и фильтровать информацию — нужно обязательно, а так же важно обозначать время, которое ребенок может проводить с телефоном или планшетом.

Ещё нужно обратить внимание на эмоциональное состояние ребенка. Может оказаться, что он пытается с помощью гаджета «убежать» от реальности, которая его огорчает или угнетает, например, от проблем в школе. В таком случае поможет доверительная беседа с ребенком, поддержка и внимание со стороны родителей.

В век развития цифровых технологий мы проводим за компьютером, планшетом или смартфоном чуть ли не весь день — работаем с документами и программами, в свободное время смотрим видео, играем в игры.

Дети и подростки вслед за взрослыми переняли привычку не отрываться от гаджетов. Многие родители обеспокоены, что их чадо проводит слишком много времени, уткнувшись в телефон или планшет.
Наносят ли гаджеты вред эмоциональному и психическому состоянию ребенка?

Как говорят психологи, гаджеты не опасны сами по себе. Важно научить ребенка правильно пользоваться ими — точно так же, например, мы учим его пользоваться столовыми приборами. Вилкой тоже можно пораниться, верно?

Дозировать и фильтровать информацию — нужно обязательно, а так же важно обозначать время, которое ребенок может проводить с телефоном или планшетом.

Ещё нужно обратить внимание на эмоциональное состояние ребенка. Может оказаться, что он пытается с помощью гаджета «убежать» от реальности, которая его огорчает или угнетает, например, от проблем в школе. В таком случае поможет доверительная беседа с ребенком, поддержка и внимание со стороны родителей.



Читайте также