Сибкрай.ru

5 причин, почему женщины считают, что им снова нечего надеть
Фото: mykaleidoscope.ru

5 причин, почему женщины считают, что им снова нечего надеть

Женщинам свойственно жаловаться на то, что им нечего надеть. Но почему возникает такая проблема? Как так получается, что при полном гардеробе дамы испытывают сложности с составлением необходимого аутфита? Стилисты выделяют 5 распространённых причин, по которым формируется такая проблема.

Одежда, не соответствующая укладу жизни

Среднестатистическая женщина имеет работу, дом и необходимость выбираться по срочным бытовым делам на выходных. На иные мероприятия у неё не остается сил и времени. При таком ритме она должна формировать гардероб из удобных брюк, джинсов, рубашек и джемперов, а не из коктейльных платьев и туфель на высоком каблуке. Девушкам необходимо оценивать свою жизнь. Если они ходят в офис, значит это должна быть комфортная классическая одежда. Фрилансеру можно запастись худи, спортивными штанами и футболками, ведь даже дома перед ноутбуком сидеть в стразах неудобно.

Вещи не учитывают тип фигуры

Мысль «Джинсы немного тесноваты, но я же собираюсь с понедельника худеть» заведомо бесполезная трата денег и негативный взнос в гардероб. Приобретая вещи на размер меньше или больше, чтобы скрыть недостатки, женщина уродует свою фигуру. Тело будет выглядеть несуразно, а у общества сложится мнение о ее дурновкусии. Работа над собой и принятие себя позволит покупать то, что действительно украшает. К тому же, все достойные бренды сегодня выпускают коллекции для plus size, поэтому выглядеть достойно можно с любыми параметрами.

Одежда без демонстрации характера


Вещи это фактически заявление о себе, своём характере и внутреннем мире. Глядя на аутфит можно составить мнение о финансовом благополучии, мышлении, социальном статусе женщины. Ситуация, когда «нечего надеть», может возникнуть из-за того, что девушке нечем выразить свой посыл обществу. Возможно в ее жизни произошли события, изменившие ее мировоззрение и отношение и ней больше не хочется одеваться в чёрное и кожаное, а преподнести себя в лавандовом и хлопковом.

Слабость перед маркетингом

Специалисты в области рекламы умело манипулируют покупателями магазинов. На торговых площадях с каждого квадратного метра плакаты нашёптывают о том, что приобретя новую коллекцию девушка будет выглядеть изумительно и все мужчины падут к ее ногам. Вот только поддаваясь гипнозу женщина скупает то, что ей ненужно и совершено не подходит. Отсюда и появляется полный гардероб, в котором нечего выбрать на каждый день.

Элементарная скука

Девушкам нужно обновление, радость от нового гардероба. Если его составить только из базы, то он может наскучить и тогда придёт чувство, что одевать не только нечего, но и нет настроения. Покупка нового платья или сумочки даст заряд радости на долгое время. С новым предметом гардероба захочется создавать образы, искать аксессуары. Иными красками заиграет жизнь в целом, ведь одежду захочется «выгулять».

«Нечего надеть» это действительно проблема. Женщине важно нравиться самой себе, а некачественно собранный гардероб мешает создавать яркие и луки.

Женщинам свойственно жаловаться на то, что им нечего надеть. Но почему возникает такая проблема? Как так получается, что при полном гардеробе дамы испытывают сложности с составлением необходимого аутфита? Стилисты выделяют 5 распространённых причин, по которым формируется такая проблема.

Одежда, не соответствующая укладу жизни

Среднестатистическая женщина имеет работу, дом и необходимость выбираться по срочным бытовым делам на выходных. На иные мероприятия у неё не остается сил и времени. При таком ритме она должна формировать гардероб из удобных брюк, джинсов, рубашек и джемперов, а не из коктейльных платьев и туфель на высоком каблуке. Девушкам необходимо оценивать свою жизнь. Если они ходят в офис, значит это должна быть комфортная классическая одежда. Фрилансеру можно запастись худи, спортивными штанами и футболками, ведь даже дома перед ноутбуком сидеть в стразах неудобно.

Вещи не учитывают тип фигуры

Мысль «Джинсы немного тесноваты, но я же собираюсь с понедельника худеть» заведомо бесполезная трата денег и негативный взнос в гардероб. Приобретая вещи на размер меньше или больше, чтобы скрыть недостатки, женщина уродует свою фигуру. Тело будет выглядеть несуразно, а у общества сложится мнение о ее дурновкусии. Работа над собой и принятие себя позволит покупать то, что действительно украшает. К тому же, все достойные бренды сегодня выпускают коллекции для plus size, поэтому выглядеть достойно можно с любыми параметрами.

Одежда без демонстрации характера

Вещи это фактически заявление о себе, своём характере и внутреннем мире. Глядя на аутфит можно составить мнение о финансовом благополучии, мышлении, социальном статусе женщины. Ситуация, когда «нечего надеть», может возникнуть из-за того, что девушке нечем выразить свой посыл обществу. Возможно в ее жизни произошли события, изменившие ее мировоззрение и отношение и ней больше не хочется одеваться в чёрное и кожаное, а преподнести себя в лавандовом и хлопковом.

Слабость перед маркетингом

Специалисты в области рекламы умело манипулируют покупателями магазинов. На торговых площадях с каждого квадратного метра плакаты нашёптывают о том, что приобретя новую коллекцию девушка будет выглядеть изумительно и все мужчины падут к ее ногам. Вот только поддаваясь гипнозу женщина скупает то, что ей ненужно и совершено не подходит. Отсюда и появляется полный гардероб, в котором нечего выбрать на каждый день.

Элементарная скука

Девушкам нужно обновление, радость от нового гардероба. Если его составить только из базы, то он может наскучить и тогда придёт чувство, что одевать не только нечего, но и нет настроения. Покупка нового платья или сумочки даст заряд радости на долгое время. С новым предметом гардероба захочется создавать образы, искать аксессуары. Иными красками заиграет жизнь в целом, ведь одежду захочется «выгулять».

«Нечего надеть» это действительно проблема. Женщине важно нравиться самой себе, а некачественно собранный гардероб мешает создавать яркие и луки.



Читайте также