Женщинам свойственно жаловаться на то, что им нечего надеть. Но почему возникает такая проблема? Как так получается, что при полном гардеробе дамы испытывают сложности с составлением необходимого аутфита? Стилисты выделяют 5 распространённых причин, по которым формируется такая проблема.
Одежда, не соответствующая укладу жизни
Среднестатистическая женщина имеет работу, дом и необходимость выбираться по срочным бытовым делам на выходных. На иные мероприятия у неё не остается сил и времени. При таком ритме она должна формировать гардероб из удобных брюк, джинсов, рубашек и джемперов, а не из коктейльных платьев и туфель на высоком каблуке. Девушкам необходимо оценивать свою жизнь. Если они ходят в офис, значит это должна быть комфортная классическая одежда. Фрилансеру можно запастись худи, спортивными штанами и футболками, ведь даже дома перед ноутбуком сидеть в стразах неудобно.
Вещи не учитывают тип фигуры
Мысль «Джинсы немного тесноваты, но я же собираюсь с понедельника худеть» заведомо бесполезная трата денег и негативный взнос в гардероб. Приобретая вещи на размер меньше или больше, чтобы скрыть недостатки, женщина уродует свою фигуру. Тело будет выглядеть несуразно, а у общества сложится мнение о ее дурновкусии. Работа над собой и принятие себя позволит покупать то, что действительно украшает. К тому же, все достойные бренды сегодня выпускают коллекции для plus size, поэтому выглядеть достойно можно с любыми параметрами.
Одежда без демонстрации характера
Вещи это фактически заявление о себе, своём характере и внутреннем мире. Глядя на аутфит можно составить мнение о финансовом благополучии, мышлении, социальном статусе женщины. Ситуация, когда «нечего надеть», может возникнуть из-за того, что девушке нечем выразить свой посыл обществу. Возможно в ее жизни произошли события, изменившие ее мировоззрение и отношение и ней больше не хочется одеваться в чёрное и кожаное, а преподнести себя в лавандовом и хлопковом.
Слабость перед маркетингом
Специалисты в области рекламы умело манипулируют покупателями магазинов. На торговых площадях с каждого квадратного метра плакаты нашёптывают о том, что приобретя новую коллекцию девушка будет выглядеть изумительно и все мужчины падут к ее ногам. Вот только поддаваясь гипнозу женщина скупает то, что ей ненужно и совершено не подходит. Отсюда и появляется полный гардероб, в котором нечего выбрать на каждый день.
Элементарная скука
Девушкам нужно обновление, радость от нового гардероба. Если его составить только из базы, то он может наскучить и тогда придёт чувство, что одевать не только нечего, но и нет настроения. Покупка нового платья или сумочки даст заряд радости на долгое время. С новым предметом гардероба захочется создавать образы, искать аксессуары. Иными красками заиграет жизнь в целом, ведь одежду захочется «выгулять».
«Нечего надеть» это действительно проблема. Женщине важно нравиться самой себе, а некачественно собранный гардероб мешает создавать яркие и луки.