Сибкрай.ru

Почему лучше не покупать билеты в первый и последний вагоны поезда

Почему лучше не покупать билеты в первый и последний вагоны поезда

Путешествия различными видами транспорта уже приключения. Будь то автомобиль, самолет или железнодорожный транспорт. И всегда присутствует момент приобретения билетов на места, которые не удобные. Сидя на этих местах, тяжело будет отдохнуть в дороге. Потребуются какие-то усилия для расслабления. Придется быть в напряжении.

В поезде есть свои маленькие хитрости в выборе мест. Начинаются они от выбора вагона. Вагоны бывают и первыми, и последними.


У последнего и первого вагонов есть свои преимущества. Например, через указанные эти вагоны не будут бегать пассажиры в вагон-ресторан. В эти вагоны очень редко запрыгивают пассажиры на маленьких станциях, где поезда останавливаются буквально на минутку. Потом со всем своим багажом они пробираются в свой вагон. В последнем тамбуре можно стоять и наблюдать уходящие в даль рельсы дороги. Как они исчезают в дальней утренней дымке туманой. Но может это и все прелести первого и последнего вагонов. Они по ходу движения могут меняться местами друг с другом. В дороге происходит смена направления движения. И локомотивы перецепляют с головы в хвост и обратно. В крайние вагоны назначают более опытных проводников, которые в состоянии принять самостоятельное грамотное решение в необычной ситуации. На этом положительные моменты можно и закончить.

Если ехать в первом вагоне тепловозной тяги, то в вагон может затягивать остатки дыма работы тепловоза. Есть еще на наших железных дорогах такие участки. Дым и копоть из трубы тепловоза будет неприятной добавкой в путешествии. Даже если ехать в современных вагонах. Труба дымит и на остановках. Когда открываются двери тамбуров.

Многие пассажиры считают, что последние вагоны сильнее качает, трясет и даже мотыляет в дороге сильнее чем в середине или ближе к тяге.

Бывает и такие случаев в дороге, что для последнего вагона не хватает пассажирской платформы. Приходится выходить по выдвижным ступенькам прям на крупную щебенку, которую сыпят вокруг шпал. Да и не всегда видать на какой станции остановились. А ведь это интересно смотреть в дороге архитектурные решения станционных зданий. Если решитесь при таком расположении мест в поезде добраться к ларькам или магазинам на перроне, то для этого потребуются силы и время. Бежать, быстро ходить. Хоть это даже и разминка, но может стоить нервов.

Есть еще очень важный момент – безопасность движения. На железной дороге аварии случаются гораздо реже чем на автомобильном шоссе. Но если случаются, то самыми частыми участниками аварий становятся последний вагон.

Поэтому лучше выбирать места в вагонах посередине сформированного состава.

По такому же принципу стоит выбирать и места в вагоне. От первых и последних мест в вагоне лучше отказаться. Последние плохи тем, что народ постоянно бегает в туалет. Выносит мусор от своей жизнедеятельности. Обеды. Ужины и перекусы. Все несут в мусорник находящийся в конце вагона. Мимо последних мест. А первые это подход к титану. Набрать кипяточку или водички. Пообщаться с проводником. Хотя на всех местах можно чувствовать себя комфортно и радостно. Надо самим соблюдать меры безопасности в дороге.


Путешествия различными видами транспорта уже приключения. Будь то автомобиль, самолет или железнодорожный транспорт. И всегда присутствует момент приобретения билетов на места, которые не удобные. Сидя на этих местах, тяжело будет отдохнуть в дороге. Потребуются какие-то усилия для расслабления. Придется быть в напряжении.

В поезде есть свои маленькие хитрости в выборе мест. Начинаются они от выбора вагона. Вагоны бывают и первыми, и последними.

У последнего и первого вагонов есть свои преимущества. Например, через указанные эти вагоны не будут бегать пассажиры в вагон-ресторан. В эти вагоны очень редко запрыгивают пассажиры на маленьких станциях, где поезда останавливаются буквально на минутку. Потом со всем своим багажом они пробираются в свой вагон. В последнем тамбуре можно стоять и наблюдать уходящие в даль рельсы дороги. Как они исчезают в дальней утренней дымке туманой. Но может это и все прелести первого и последнего вагонов. Они по ходу движения могут меняться местами друг с другом. В дороге происходит смена направления движения. И локомотивы перецепляют с головы в хвост и обратно. В крайние вагоны назначают более опытных проводников, которые в состоянии принять самостоятельное грамотное решение в необычной ситуации. На этом положительные моменты можно и закончить.

Если ехать в первом вагоне тепловозной тяги, то в вагон может затягивать остатки дыма работы тепловоза. Есть еще на наших железных дорогах такие участки. Дым и копоть из трубы тепловоза будет неприятной добавкой в путешествии. Даже если ехать в современных вагонах. Труба дымит и на остановках. Когда открываются двери тамбуров.

Многие пассажиры считают, что последние вагоны сильнее качает, трясет и даже мотыляет в дороге сильнее чем в середине или ближе к тяге.

Бывает и такие случаев в дороге, что для последнего вагона не хватает пассажирской платформы. Приходится выходить по выдвижным ступенькам прям на крупную щебенку, которую сыпят вокруг шпал. Да и не всегда видать на какой станции остановились. А ведь это интересно смотреть в дороге архитектурные решения станционных зданий. Если решитесь при таком расположении мест в поезде добраться к ларькам или магазинам на перроне, то для этого потребуются силы и время. Бежать, быстро ходить. Хоть это даже и разминка, но может стоить нервов.

Есть еще очень важный момент – безопасность движения. На железной дороге аварии случаются гораздо реже чем на автомобильном шоссе. Но если случаются, то самыми частыми участниками аварий становятся последний вагон.

Поэтому лучше выбирать места в вагонах посередине сформированного состава.

По такому же принципу стоит выбирать и места в вагоне. От первых и последних мест в вагоне лучше отказаться. Последние плохи тем, что народ постоянно бегает в туалет. Выносит мусор от своей жизнедеятельности. Обеды. Ужины и перекусы. Все несут в мусорник находящийся в конце вагона. Мимо последних мест. А первые это подход к титану. Набрать кипяточку или водички. Пообщаться с проводником. Хотя на всех местах можно чувствовать себя комфортно и радостно. Надо самим соблюдать меры безопасности в дороге.



Читайте также