Сибкрай.ru

Костлявая рука кризиса: Airbus затрясло, он переносит сроки поставок самолетов

Костлявая рука кризиса: Airbus затрясло, он переносит сроки поставок самолетов

Агентство Reuters написало о сложностях Airbus, с которым столкнулись. Если к срывам у Боинга все привыкли, как и туманным сроком поставки, то Airbus держался до последнего, но сейчас залихорадило и его. 

Во-первых, производственную программу подкосило отсутствие двигателей.  По заявлению главы коммерческого консалтингового агентства Ascend by Cirium Роба Морриса сейчас в мире приземлены 129 самолетов Airbus с двигателями Пратт-Уитни и 55 самолетов с двигателями LEAP-1A. В октябре Airbus и Safran выступили с заявлениями о сбоях в поставках двигателей, выразив надежду, что проблему удаётся устранить. 

Серьезно подводят смежники. Так, например, задерживаются поставки туалетов и кухонь. Но, это крупные узлы, однак появился дефицит и мелких комплектующих. Смежники стали банкротиться, возник дисбаланс комплектующих. Что-то получается заменить на самом концерне, но в результате растет цена и усложняется логистика. Комплектующих для всех не хватает.

Впервые концерн сталкивается и с нехваткой квалифицированных рабочих и инженеров. 

В июле концерн обещал выпускать по 65 самолетов в месяц в 2023 году, но сейчас этот план переносится на 2024 год. 
Агентство Reuters написало о сложностях Airbus, с которым столкнулись. Если к срывам у Боинга все привыкли, как и туманным сроком поставки, то Airbus держался до последнего, но сейчас залихорадило и его. 

Во-первых, производственную программу подкосило отсутствие двигателей.  По заявлению главы коммерческого консалтингового агентства Ascend by Cirium Роба Морриса сейчас в мире приземлены 129 самолетов Airbus с двигателями Пратт-Уитни и 55 самолетов с двигателями LEAP-1A. В октябре Airbus и Safran выступили с заявлениями о сбоях в поставках двигателей, выразив надежду, что проблему удаётся устранить. 

Серьезно подводят смежники. Так, например, задерживаются поставки туалетов и кухонь. Но, это крупные узлы, однак появился дефицит и мелких комплектующих. Смежники стали банкротиться, возник дисбаланс комплектующих. Что-то получается заменить на самом концерне, но в результате растет цена и усложняется логистика. Комплектующих для всех не хватает.

Впервые концерн сталкивается и с нехваткой квалифицированных рабочих и инженеров. 

В июле концерн обещал выпускать по 65 самолетов в месяц в 2023 году, но сейчас этот план переносится на 2024 год. 


Читайте также