Сибкрай.ru

Не произносите это в разговоре с телефонным мошенником – лишитесь денег и не заметите
Фото: freepik.com

Не произносите это в разговоре с телефонным мошенником – лишитесь денег и не заметите

Телефонные мошенники продолжают вести свою преступную деятельность, несмотря на все предупреждения граждан от банков и правоохранительных органов. 

Если вам позвонили с неизвестного номера и представились сотрудником службы безопасности банка, начали убеждать в том, что с вашего счета пытаются списать средства – в подавляющем большинстве случаев на другом конце провода находится мошенник. Лучше всего сразу положить трубку и заблокировать номер, затем передать информацию о нем в банк или в правоохранительные органы. 

Однако бывают случаи, когда собеседник отличается особой убедительностью. Запомните несколько простых правил, которые помогут вам обезопасить себя от мошенников, даже если разговор «затянулся».

Не произносите «Да» и «Нет»

Дело в том, что голосовые данные могут использоваться при попытке взлома личного кабинета, а также запись могут использовать с целью шантажа. Да, случается и такое, выставить вас могут не в лучшем свете и угрожать тем, что запись покажут близким и знакомым. Век высоких технологий позволяет их вычислить.


Не сообщайте никаких цифр, дат, номеров

Если непонятная организация, которая вышла с вами на связь пытается вывести вас на разговор, в котором нужно называть цифры – стоит насторожиться. И совсем неважно, какие именно цифры они требуют. Будьте предельно внимательны.

Данные банковских карт – ни в коем случае

Срок действия, номер, коды CVV или даже пин-код настоящий сотрудник банка никогда не запросит. Знайте, если собеседник настаивает на том, чтобы вы сообщили ему эти данные – вы разговариваете с мошенником. Зная данные карты, злоумышленник легко получит доступ к вашим денежным


Телефонные мошенники продолжают вести свою преступную деятельность, несмотря на все предупреждения граждан от банков и правоохранительных органов. 

Если вам позвонили с неизвестного номера и представились сотрудником службы безопасности банка, начали убеждать в том, что с вашего счета пытаются списать средства – в подавляющем большинстве случаев на другом конце провода находится мошенник. Лучше всего сразу положить трубку и заблокировать номер, затем передать информацию о нем в банк или в правоохранительные органы. 

Однако бывают случаи, когда собеседник отличается особой убедительностью. Запомните несколько простых правил, которые помогут вам обезопасить себя от мошенников, даже если разговор «затянулся».

Не произносите «Да» и «Нет»

Дело в том, что голосовые данные могут использоваться при попытке взлома личного кабинета, а также запись могут использовать с целью шантажа. Да, случается и такое, выставить вас могут не в лучшем свете и угрожать тем, что запись покажут близким и знакомым. Век высоких технологий позволяет их вычислить.

Не сообщайте никаких цифр, дат, номеров

Если непонятная организация, которая вышла с вами на связь пытается вывести вас на разговор, в котором нужно называть цифры – стоит насторожиться. И совсем неважно, какие именно цифры они требуют. Будьте предельно внимательны.

Данные банковских карт – ни в коем случае

Срок действия, номер, коды CVV или даже пин-код настоящий сотрудник банка никогда не запросит. Знайте, если собеседник настаивает на том, чтобы вы сообщили ему эти данные – вы разговариваете с мошенником. Зная данные карты, злоумышленник легко получит доступ к вашим денежным



Читайте также