Сибкрай.ru

Finnair на пути к банкротству из-за запрета летать над территорией России

Finnair на пути к банкротству из-за запрета летать над территорией России

Крупнейший финский авиаперевозчик компания Finnair намерена сократить штат сотрудников в целях экономии. Финансовое положение компании настолько тяжелое, что аналитики заговорили о том, что этот шаг по оптимизации расходов вряд ли спасет национального финского перевозчика.

Под увольнение попадет около 450 человек, в том числе члены кабинных экипажей. Вместо них на рейсы в Таиланд и США планируется нанять бортпроводников партнеров-субподрядчиков. Авиакомпания пошла на этот шаг из-за закрытия воздушного пространства РФ и увеличения затрат на дальнемагистральные перелеты.

Финский национальный перевозчик Finnair долго создавал в Хельсинки хаб, соединяющий Восточную Азию с Европой и США, но теперь столкнулся с трудностями на рейсах в Японию, Китай и Корею. Так, перелеты в Токио теперь занимают 13,5 часа вместо 9,5. К тому же рост расходов на топливо сделал эти рейсы невыгодными.

Закрытие воздушного пространства России для авиакомпаний из США и Евросоюза в ответ на аналогичные ограничения Запада привело к значительному росту расходов на топливо при перелетах в Азию, пишет Bloomberg.

Крупнейший финский авиаперевозчик компания Finnair намерена сократить штат сотрудников в целях экономии. Финансовое положение компании настолько тяжелое, что аналитики заговорили о том, что этот шаг по оптимизации расходов вряд ли спасет национального финского перевозчика.

Под увольнение попадет около 450 человек, в том числе члены кабинных экипажей. Вместо них на рейсы в Таиланд и США планируется нанять бортпроводников партнеров-субподрядчиков. Авиакомпания пошла на этот шаг из-за закрытия воздушного пространства РФ и увеличения затрат на дальнемагистральные перелеты.

Финский национальный перевозчик Finnair долго создавал в Хельсинки хаб, соединяющий Восточную Азию с Европой и США, но теперь столкнулся с трудностями на рейсах в Японию, Китай и Корею. Так, перелеты в Токио теперь занимают 13,5 часа вместо 9,5. К тому же рост расходов на топливо сделал эти рейсы невыгодными.

Закрытие воздушного пространства России для авиакомпаний из США и Евросоюза в ответ на аналогичные ограничения Запада привело к значительному росту расходов на топливо при перелетах в Азию, пишет Bloomberg.



Читайте также