Сибкрай.ru

Астронавты NASA учились стыковаться на новосибирских тренажерах

Компания «Софтлаб-НСК» получила лицензию Федерального космического агентства на создание и производство космической техники, материалов и технологий, а также на реконструкцию космической инфраструктуры, научное сопровождение и обслуживание компьютерных систем, используемых при подготовке космонавтов к полету на Международной космической станции. Как сообщила корреспонденту Сибкрай.ru директор компании Ирина Травина, получение такой лицензии не было сюрпризом – сегодня без нее попросту невозможно продолжить сотрудничество с Федеральным космическим агентством. «СофтЛаб-НСК» работает на космическую отрасль почти 20 лет, то есть с самого своего создания. C 1988 года Софтлаб-НСК является одним из главных разработчиков тренажеров для отечественной космической программы. Сотрудниками компании была создана система виртуальной реальности для ознакомления астронавтов NASA с бортовым оборудованием модулей станции «Мир» и тренажеры стыковки кораблей «Союз» с МКС. Создаваемые компанией тренажеры стыковки в настоящее время активно используются для обучения российских и зарубежных космонавтов в Центре подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина. Достигается эффект почти полного погружения в моделируемую среду, причем в программный код закладывается подробное описание физики любых возможных движений и операций. - Многие наши сотрудники знали интерьер станции «Мир» до последнего винтика — чуть ли не лучше, чем сами космонавты, — вспоминает директор «СофтЛаб-НСК» Ирина Травина. Новосибирская компания «СофтЛаб-НСК» известна широкой публике благодаря легендарной игре «Дальнобойщики», первая версия которой была выпущена компанией «1С» на рынок в 1997 году. Эта игра сумела завоевать популярность не только в России, но и за рубежом - в течение полугода наши «Дальнобойщики» уверенно держались в двадцатке самых продаваемых компьютерных игр на американском рынке, а последняя версия игры стала единственным российским продуктом, вошедшим в сотню самых продаваемых игр XXI века. Достичь такого уровня компании помог, в первую очередь, опыт создания тренажеров для российских космонавтов.


Компания «Софтлаб-НСК» получила лицензию Федерального космического агентства на создание и производство космической техники, материалов и технологий, а также на реконструкцию космической инфраструктуры, научное сопровождение и обслуживание компьютерных систем, используемых при подготовке космонавтов к полету на Международной космической станции. Как сообщила корреспонденту Сибкрай.ru директор компании Ирина Травина, получение такой лицензии не было сюрпризом – сегодня без нее попросту невозможно продолжить сотрудничество с Федеральным космическим агентством. «СофтЛаб-НСК» работает на космическую отрасль почти 20 лет, то есть с самого своего создания. C 1988 года Софтлаб-НСК является одним из главных разработчиков тренажеров для отечественной космической программы. Сотрудниками компании была создана система виртуальной реальности для ознакомления астронавтов NASA с бортовым оборудованием модулей станции «Мир» и тренажеры стыковки кораблей «Союз» с МКС. Создаваемые компанией тренажеры стыковки в настоящее время активно используются для обучения российских и зарубежных космонавтов в Центре подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина. Достигается эффект почти полного погружения в моделируемую среду, причем в программный код закладывается подробное описание физики любых возможных движений и операций. - Многие наши сотрудники знали интерьер станции «Мир» до последнего винтика — чуть ли не лучше, чем сами космонавты, — вспоминает директор «СофтЛаб-НСК» Ирина Травина. Новосибирская компания «СофтЛаб-НСК» известна широкой публике благодаря легендарной игре «Дальнобойщики», первая версия которой была выпущена компанией «1С» на рынок в 1997 году. Эта игра сумела завоевать популярность не только в России, но и за рубежом - в течение полугода наши «Дальнобойщики» уверенно держались в двадцатке самых продаваемых компьютерных игр на американском рынке, а последняя версия игры стала единственным российским продуктом, вошедшим в сотню самых продаваемых игр XXI века. Достичь такого уровня компании помог, в первую очередь, опыт создания тренажеров для российских космонавтов.


Читайте также