Сибкрай.ru

Уникальной разработкой «Сибтехномаша» заинтересовались в компании Renault

Ноу-хау электродвигателя в том, что он может работать без обслуживания 12 лет. Также двигатель не пропускает влагу, пыль, не разбирается, а срок эксплуатации определяется в данном случае сроком эксплуатации капсульного подшипника. Ни в мировой, ни в отечественной практике производства электродвигателей аналогов новосибирскому агрегату нет. Неудивительно, что уникальной разработкой «Сибтехномаша» заинтересовались даже компания Renault, не говоря уже о белорусских производителях троллейбусов и Новосибирском предприятии горэлектротранспорта. Однако до серийного выпуска агрегатов пока далеко. Как рассказал корреспонденту Сибкрай.ru генеральный директор «Сибтехномаша» Сергей Шаплов, на данный момент дело упирается в деньги. - На покупку оборудования, необходимого для серийного производства, нам требуется порядка 3 млн долларов. Таких средств у нас нет. Однако мы не сворачиваем программу. Сейчас заканчиваются совместные испытания нового двигателя с минчанами, у нас подписан Протокол о намерениях о серийном выпуске наших двигателей с белорусскими производителями троллейбусов. Хотя этот двигатель может использоваться во многих сферах, в том числе и в военной технике.
Ноу-хау электродвигателя в том, что он может работать без обслуживания 12 лет. Также двигатель не пропускает влагу, пыль, не разбирается, а срок эксплуатации определяется в данном случае сроком эксплуатации капсульного подшипника. Ни в мировой, ни в отечественной практике производства электродвигателей аналогов новосибирскому агрегату нет. Неудивительно, что уникальной разработкой «Сибтехномаша» заинтересовались даже компания Renault, не говоря уже о белорусских производителях троллейбусов и Новосибирском предприятии горэлектротранспорта. Однако до серийного выпуска агрегатов пока далеко. Как рассказал корреспонденту Сибкрай.ru генеральный директор «Сибтехномаша» Сергей Шаплов, на данный момент дело упирается в деньги. - На покупку оборудования, необходимого для серийного производства, нам требуется порядка 3 млн долларов. Таких средств у нас нет. Однако мы не сворачиваем программу. Сейчас заканчиваются совместные испытания нового двигателя с минчанами, у нас подписан Протокол о намерениях о серийном выпуске наших двигателей с белорусскими производителями троллейбусов. Хотя этот двигатель может использоваться во многих сферах, в том числе и в военной технике.


Читайте также