Сибкрай.ru

В Новосибирске создали первые российские стенды испытания генераторов Airbus 320 и Boing 777
Фото: НГТУ НЭТИ

В Новосибирске создали первые российские стенды испытания генераторов Airbus 320 и Boing 777

Стенды позволят обнаружить дефекты после ремонтных работ и сократить количество ошибок.

Инженеры Новосибирского государственного технического университета (НГТУ НЭТИ) создали уникальные стенды для испытания генераторов самолетов и вертолетов мировых брендов. Об этом сообщает пресс-служба учебного заведения.

Стенд для испытания генераторов представляет собой установку, которая проверяет работу электрических генераторов, систем их автоматической защиты и управления на борту. Также на стенд устанавливаются типовые авиационные блоки управления, которые имитируют различные режимы работы, и осуществляется их автоматическая проверка.

Такой стенд обеспечивает автоматический сбор и обработку данных во время испытаний. Затем из собранных данных формируется электронный протокол, который передается на серверные хранилища. Оборудование можно сразу же установить и проверить, насколько корректно оно работает и выдает заявленные характеристики.

Уточняется, что раньше все иностранные генераторы проверялись за рубежом. Сейчас же российские авиакомпании имеют возможность проверять их в России и экономить большие средства.
Стенды позволят обнаружить дефекты после ремонтных работ и сократить количество ошибок.

Инженеры Новосибирского государственного технического университета (НГТУ НЭТИ) создали уникальные стенды для испытания генераторов самолетов и вертолетов мировых брендов. Об этом сообщает пресс-служба учебного заведения.

Стенд для испытания генераторов представляет собой установку, которая проверяет работу электрических генераторов, систем их автоматической защиты и управления на борту. Также на стенд устанавливаются типовые авиационные блоки управления, которые имитируют различные режимы работы, и осуществляется их автоматическая проверка.

Такой стенд обеспечивает автоматический сбор и обработку данных во время испытаний. Затем из собранных данных формируется электронный протокол, который передается на серверные хранилища. Оборудование можно сразу же установить и проверить, насколько корректно оно работает и выдает заявленные характеристики.

Уточняется, что раньше все иностранные генераторы проверялись за рубежом. Сейчас же российские авиакомпании имеют возможность проверять их в России и экономить большие средства.


Читайте также