Сибкрай.ru

Пьесы новосибирских драматургов будут поставлены

III театральный форум «Театр – время перемен», который вчера закончился в Новосибисрке, предполагал прежде всего обучение в творческих лабораториях. Их проходило десять – для молодых драматических актеров, для хореографов, сценографов, завлитов, драматургов. На семинар драматургов собрались авторы из Горно-Алтайска, Барнаула, Иркутска, Омска, Томска и, конечно, Новосибирска. Авторы читали свои пьесы и ждали профессиональной оценки. Руководитель семинара Римма Кречетова отметила, что пять пьес из тех, что она услышала, достойны быть поставленными на сегодняшней сцене. Большинство из них написано новосибирцами. Из новосибирских авторов Римма Кречетова отметила Екатерину Галямову с пьесой «Новый год…», Александра Косенкова с «Ленинградской историей» и Игоря Муренко со «Стаканом воды-два». – И все же я с трудом могу представить, что это окажется на сцене, – сказала Римма Кречетова корреспонденту Сибкрай.ru. – Причина в том, что режиссеры боятся рисковать – не хотят брать в репертуар незнакомое имя. С одной стороны, постановщики сетуют, что нет интересных современных пьес. А с другой, не хотят рисковать и ставят кассовые комедии. А вот эти пьесы – именно такие, где говорится о сегодняшней жизни сегодняшним языком. Надеюсь, что где-нибудь я это увижу!
III театральный форум «Театр – время перемен», который вчера закончился в Новосибисрке, предполагал прежде всего обучение в творческих лабораториях. Их проходило десять – для молодых драматических актеров, для хореографов, сценографов, завлитов, драматургов. На семинар драматургов собрались авторы из Горно-Алтайска, Барнаула, Иркутска, Омска, Томска и, конечно, Новосибирска. Авторы читали свои пьесы и ждали профессиональной оценки. Руководитель семинара Римма Кречетова отметила, что пять пьес из тех, что она услышала, достойны быть поставленными на сегодняшней сцене. Большинство из них написано новосибирцами. Из новосибирских авторов Римма Кречетова отметила Екатерину Галямову с пьесой «Новый год…», Александра Косенкова с «Ленинградской историей» и Игоря Муренко со «Стаканом воды-два». – И все же я с трудом могу представить, что это окажется на сцене, – сказала Римма Кречетова корреспонденту Сибкрай.ru. – Причина в том, что режиссеры боятся рисковать – не хотят брать в репертуар незнакомое имя. С одной стороны, постановщики сетуют, что нет интересных современных пьес. А с другой, не хотят рисковать и ставят кассовые комедии. А вот эти пьесы – именно такие, где говорится о сегодняшней жизни сегодняшним языком. Надеюсь, что где-нибудь я это увижу!


Читайте также