Сибкрай.ru

Сибиряк сыграл в Италии обезьяну

Новосибирский хореограф Василий Лукьяненко участвовал в постановке античной трагедии в Италии. Он научил двигаться греческий Хор и сыграл придуманную специально для него роль Фато. В городе Сиракузы 9 мая состоялась премьера спектакля «Медея» в постановке известного режиссера Кшиштофа Занусси, сообщили Сибкрай.ru в PR-группе «Гамма». Василий Лукьяненко – хореограф, постановщик трюков и сценического боя, актер, каскадер, руководитель кафедры пластического воспитания Новосибирского государственного театрального института. Знакомство Василия Лукьяненко и Кшиштофа Занусси произошло в Новосибирске во время работы над спектаклем «Дуэт» в театре «Старый дом» летом прошлого года. Образ Фато (рока), взаимодействующего с хором, Кшиштоф Занусси придумал специально для Василия Лукьяненко. Фато – это некое существо, получеловек- полуобезьяна, олицетворяющий, по замыслу режиссера и исполнителя, все то, что мы хотели бы скрыть в себе от себе же подобных. Пластикой, гримом и костюмом усиливается эффект безобразного. Именно с появления этого персонажа начинается спектакль Занусси.
Новосибирский хореограф Василий Лукьяненко участвовал в постановке античной трагедии в Италии. Он научил двигаться греческий Хор и сыграл придуманную специально для него роль Фато. В городе Сиракузы 9 мая состоялась премьера спектакля «Медея» в постановке известного режиссера Кшиштофа Занусси, сообщили Сибкрай.ru в PR-группе «Гамма». Василий Лукьяненко – хореограф, постановщик трюков и сценического боя, актер, каскадер, руководитель кафедры пластического воспитания Новосибирского государственного театрального института. Знакомство Василия Лукьяненко и Кшиштофа Занусси произошло в Новосибирске во время работы над спектаклем «Дуэт» в театре «Старый дом» летом прошлого года. Образ Фато (рока), взаимодействующего с хором, Кшиштоф Занусси придумал специально для Василия Лукьяненко. Фато – это некое существо, получеловек- полуобезьяна, олицетворяющий, по замыслу режиссера и исполнителя, все то, что мы хотели бы скрыть в себе от себе же подобных. Пластикой, гримом и костюмом усиливается эффект безобразного. Именно с появления этого персонажа начинается спектакль Занусси.


Читайте также