Сибкрай.ru

Главный редактор «Петербургского театрального журнала» похвалил «Первый театр»


MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> tahoma=<#two#><#two#> sans-serif=<#two#><#two#>>Некоммерческий пресс-показ показ спектакля Билокси-блюз» в постановке Павла Южакова по пьесе знаменитого американского драматурга Нила Саймона провел вчера театр-студия http://sibkray.ru/news/2009-7-7/3477/<#two#>>«Первый театр». Премьера запланирована на октябрь, но 14 сентября в Новосибирск по приглашению театрального института провести ряд семинаров для режиссеров и преподавателей приехала главный редактор «Петербургского театрального журнала» Марина Дмитревская. Она смотрела «армейскую историю» вместе с местными критиками, журналистами и студентами театрального института, которым выпала честь сделать выводы о новой работе самого молодого театра Новосибирска на три недели раньше прочих зрителей.

MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> tahoma=<#two#><#two#> sans-serif=<#two#><#two#>>Марина Дмитревская резюмировала, что по сравнению со спектаклем<#two#>>  http://sibkray.ru/news/2009-3-5/923/<#two#>>«Две стрелы», который тоже идет на этой сцене, <#two#>> уровень молодых актеров значительно вырос. Особенно она отметила Андрея Яковлева в роли рядового Арнольда Эпштейна. Пока это единственный по-настоящему драматический герой среди семи мужских персонажей «Билокси-блюза». А вообще это живой, энергетический, умело выстроенный спектакль, который обречен на успех у публики не только в силу беспроигрышного материала.

MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> tahoma=<#two#><#two#> sans-serif=<#two#><#two#>>Нил Саймон написал «Билокси-блюз» в 1985 году, и с тех пор он идет по всей России. Этот спектакль – долгожитель «Табакерки», поставившей его одной из первых. Армейскую историю Саймона сравнивают с «font-size: 12pt;<#two#> tahoma=<#two#><#two#> sans-serif=<#two#><#two#>>Нераскрывшимися парашютами» Роберта Олтмана и «Ста днями до приказа» Юрия Полякова. И хотя американская армия<#two#>>  – это не российская армия, да и времени после написания пьесы прошло немало, материал по-прежнему актуален. Как можно защищать страну, которая не может защитить своих граждан? – это вопрос мучает наивного новобранца, попавшего в вооруженные силы вовсе не по устремлению души. «У армии своя логика, а у меня своя», – упорствует Арнольд Эпштейн, еврей, интеллигент, внешне – доходяга, но даже в унижении не теряющий силы духа и собственного достоинства.

MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> tahoma=<#two#><#two#> sans-serif=<#two#><#two#>>В начале нулевых Сергей Афанасьев поставил на этой сцене «антиутопию какую-то» – спектакль «Амазония, или<#two#>>  Караул №8» по пьесе Дмитрия Симакина. Интересно, что это был полностью женский спектакль – действие разворачивалось в военной части, где долг родине отдавали прекрасные создания. И вот появилась антитеза – в «Билокси-блюзе» на сцене семеро парней. Эпизодически появляются девушки, одна – проститутка, другая – воспитанница католической школы, но история чисто мужская. Ее разыгрывают четверо актеров «Первого театра», Андрей Яковлев и Артем Свиряков из НГДТ и Павел Южаков, который с нынешнего сезона служит в «Красном факеле».


MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> tahoma=<#two#><#two#> sans-serif=<#two#><#two#>>Никто из участников проекта в армии не служил. И прав Павел Южаков, когда говорит: «Никогда человек, не лежавший под пулями, не поймет, что это такое». И поясняет: «Чтобы раскрыть тему армейского беспредела, нужно не эту пьесу брать. Наш менталитет загружен ужасами армии, но пьеса не раскрывает этого. Понятно, что всех убьют, но прежде, чем это случится, герои спектакля становятся командой. Вот про это мы и ставили». <#two#>> 

MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> tahoma=<#two#><#two#> sans-serif=<#two#><#two#>>Да, их убьют. Вот они сидят все в белом, как ангелы, пьют коньяк в честь окончания учений, и полотенце, которым обернута бутылка, ослепительно белое. Они стали командой. И теперь им надо на войну. Вой сирены, красные прожекторы. Хлюпик Эпштейн становится во главе роты. Занавес.

MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> tahoma=<#two#><#two#> sans-serif=<#two#><#two#>>То ли режиссер пожалел зрителей и оборвал историю там, где начинается самое страшное. То ли у него не хватило пороху, чтобы выстроить финал. <#two#>> Это не наше с вами дело – премьера назначена аж на 5 октября, тогда и поговорим. Пока «Первый театр» играет один-единственный спектакль с кодовым названием «Я фильм "Ирония судьбы, или С легким паром" от начала до конца ни разу не видел». Вернее, играет его один артист – Артем Находкин. Это его авторский проект, впервые показанный http://sibkray.ru/news/2009-9-2/4706/<#two#>>на выставке «Смотри!» в рамках форума «Интерра».


MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> tahoma=<#two#><#two#> sans-serif=<#two#><#two#>>Некоммерческий пресс-показ показ спектакля Билокси-блюз» в постановке Павла Южакова по пьесе знаменитого американского драматурга Нила Саймона провел вчера театр-студия http://sibkray.ru/news/2009-7-7/3477/<#two#>>«Первый театр». Премьера запланирована на октябрь, но 14 сентября в Новосибирск по приглашению театрального института провести ряд семинаров для режиссеров и преподавателей приехала главный редактор «Петербургского театрального журнала» Марина Дмитревская. Она смотрела «армейскую историю» вместе с местными критиками, журналистами и студентами театрального института, которым выпала честь сделать выводы о новой работе самого молодого театра Новосибирска на три недели раньше прочих зрителей.

MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> tahoma=<#two#><#two#> sans-serif=<#two#><#two#>>Марина Дмитревская резюмировала, что по сравнению со спектаклем<#two#>>  http://sibkray.ru/news/2009-3-5/923/<#two#>>«Две стрелы», который тоже идет на этой сцене, <#two#>> уровень молодых актеров значительно вырос. Особенно она отметила Андрея Яковлева в роли рядового Арнольда Эпштейна. Пока это единственный по-настоящему драматический герой среди семи мужских персонажей «Билокси-блюза». А вообще это живой, энергетический, умело выстроенный спектакль, который обречен на успех у публики не только в силу беспроигрышного материала.

MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> tahoma=<#two#><#two#> sans-serif=<#two#><#two#>>Нил Саймон написал «Билокси-блюз» в 1985 году, и с тех пор он идет по всей России. Этот спектакль – долгожитель «Табакерки», поставившей его одной из первых. Армейскую историю Саймона сравнивают с «font-size: 12pt;<#two#> tahoma=<#two#><#two#> sans-serif=<#two#><#two#>>Нераскрывшимися парашютами» Роберта Олтмана и «Ста днями до приказа» Юрия Полякова. И хотя американская армия<#two#>>  – это не российская армия, да и времени после написания пьесы прошло немало, материал по-прежнему актуален. Как можно защищать страну, которая не может защитить своих граждан? – это вопрос мучает наивного новобранца, попавшего в вооруженные силы вовсе не по устремлению души. «У армии своя логика, а у меня своя», – упорствует Арнольд Эпштейн, еврей, интеллигент, внешне – доходяга, но даже в унижении не теряющий силы духа и собственного достоинства.

MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> tahoma=<#two#><#two#> sans-serif=<#two#><#two#>>В начале нулевых Сергей Афанасьев поставил на этой сцене «антиутопию какую-то» – спектакль «Амазония, или<#two#>>  Караул №8» по пьесе Дмитрия Симакина. Интересно, что это был полностью женский спектакль – действие разворачивалось в военной части, где долг родине отдавали прекрасные создания. И вот появилась антитеза – в «Билокси-блюзе» на сцене семеро парней. Эпизодически появляются девушки, одна – проститутка, другая – воспитанница католической школы, но история чисто мужская. Ее разыгрывают четверо актеров «Первого театра», Андрей Яковлев и Артем Свиряков из НГДТ и Павел Южаков, который с нынешнего сезона служит в «Красном факеле».

MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> tahoma=<#two#><#two#> sans-serif=<#two#><#two#>>Никто из участников проекта в армии не служил. И прав Павел Южаков, когда говорит: «Никогда человек, не лежавший под пулями, не поймет, что это такое». И поясняет: «Чтобы раскрыть тему армейского беспредела, нужно не эту пьесу брать. Наш менталитет загружен ужасами армии, но пьеса не раскрывает этого. Понятно, что всех убьют, но прежде, чем это случится, герои спектакля становятся командой. Вот про это мы и ставили». <#two#>> 

MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> tahoma=<#two#><#two#> sans-serif=<#two#><#two#>>Да, их убьют. Вот они сидят все в белом, как ангелы, пьют коньяк в честь окончания учений, и полотенце, которым обернута бутылка, ослепительно белое. Они стали командой. И теперь им надо на войну. Вой сирены, красные прожекторы. Хлюпик Эпштейн становится во главе роты. Занавес.

MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#> tahoma=<#two#><#two#> sans-serif=<#two#><#two#>>То ли режиссер пожалел зрителей и оборвал историю там, где начинается самое страшное. То ли у него не хватило пороху, чтобы выстроить финал. <#two#>> Это не наше с вами дело – премьера назначена аж на 5 октября, тогда и поговорим. Пока «Первый театр» играет один-единственный спектакль с кодовым названием «Я фильм "Ирония судьбы, или С легким паром" от начала до конца ни разу не видел». Вернее, играет его один артист – Артем Находкин. Это его авторский проект, впервые показанный http://sibkray.ru/news/2009-9-2/4706/<#two#>>на выставке «Смотри!» в рамках форума «Интерра».



Читайте также