Сибкрай.ru

Египетские страсти «Ла Скала» – на экране «Победы»


margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Тем, кто пришел (а большой зал, несмотря на сорокаградусный мороз, был полон) невероятно повезло – на несколько часов они буквально перенеслись в знойный font-size: 12pt;<#two#>>ЕгипетX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>.font-size: 12pt;<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>X-NONE<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>><#two#>>  

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>>Видео-версия<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> font-size: 12pt;<#two#>>оперы X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>снималfont-size: 12pt;<#two#>>аX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>сь при помощи 6 камер, и смонтированfont-size: 12pt;<#two#>>аX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> так, что любой font-size: 12pt;<#two#>>слушательX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> буквально погружается в действие, происходящее на сцене легендарного театра. font-size: 12pt;<#two#>>

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Между прочем, открытие нового сезона в «Ла Скала» до сих пор является одной из знаменательных дат в европейской культурной жизни. font-size: 12pt;<#two#>>ЦX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>ена самого дорогого билета достигает 2500 долларов, а присутствие на открытии служит индикатором положения человека на миланской социальной лестнице.

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Перед показом спектакля, художественный руководитель Новосибирской филармонии Владимир Калужский font-size: 12pt;<#two#>>поX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>смотрел «Аиду», и поделился своими впечатлениями с новосибирцами:<#two#>> 


margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Наверное,<#two#>>  только истинные ценители оперы могут в такую погоду прийти слушать «Аиду»X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Вердиfont-size: 12pt;<#two#>>,<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> font-size: 12pt;<#two#>>-X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> заметил Владимир Михайлович. - Новосибирские любители оперы знают несколько редакций «Аиды» на сцене<#two#>>  Новосибирского театра Оперы и балета. В том числе последнюю (где действие происходит в интерьерах современного города и есть автоматы Калашниковаfont-size: 12pt;<#two#>>, и грузовикиX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>) и это имеет не меньшее значение, чем все остальное. То, что сегодня мы увидим – это классическая традиция.<#two#>>  Театр «Ла Скала» имеет большую историю. Он был создан в 1776 году, на месте старой церкви.<#two#>>  90 аристократов и богатых людей Милана вложили свои деньги в строительство этого театра. В нем потрясающая акустика. И потрясающая вместимость –X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>3000 мест. Он представляет собой образец возрожденческого театрального здания. И этот театр зарекомендовал себя тем, что дает истинные версии в первую очередь итальянских спектаклей, немодернизированные. То, что мы увидим на экране «Победы», - тоже очень показательно. Это спектакли анfont-size: 12pt;<#two#>>тX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>репризные по сути – потому что там, насколько я изучал программу, ни разу ни повторяется ни один певец. И самое главное, что этот спектакль поставлен человеком, имя которого легендарно – <#two#>> режиссер кино и театра font-size: 12pt;<#two#>>Франко X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Дзеффирелли. В этом году ему исполняется 86 лет. Спектакль, который мы увидим, поставлен в сезоне 2006-2007 годов. Его режиссерская манера обладает одной особенностью – он не выдумывает ничего нового. Сверхъестественного. А ставит перед собой задачу этнографически точно передать ту обстановку, в которой, как ему представляется,<#two#>>  задумано действие оперы.<#two#>>  Египет – как он видится глазами европейцев 19-21 веков. Он же и дизайнер спектакля. И подлинность<#two#>>  совершенно феноменальная. И поэтому через какое-то время перестаешь на это обращать внимание и начинаешь обращать внимание на совсем другое, может<#two#>>  быть более важное – на фантастический вокал, которым<#two#>>  обладают все артисты. «Аида» – это опера не о войне. Это опера о любви. И все то, что происходит в «Аиде» – это во имя любви. Эфиопы нападают на Египет, чтобы во имя отцовской любви освободить принцессу Аиду из плена. Тщеславный Радамес совершает свои подвиги из некоей доли патриотизма, но в большей степени – для того, чтобы соединиться с любимой девушкой. А ревность Амнерис – продукт ее любви к Радамесу. Это все так явно и заметно, что мы не можем не вовлечься<#two#>>  в это действие. И магия этого зрелища – не театрального, а даже скорее киношного, – велика.<#two#>>  Мы не просто смотрим, а находимся внутри.<#two#>>  Одним словом – вам повезло! Вы попадаете на спектакль «Ла Скала». Это дорогого стоит.<#two#>>  Представьте себе что вы потратили деньги не для того чтобы поехать в Милан и не попасть на представление «Ла Скала», (потому что попасть туда очень трудно) а вы принимаете в гостях этот театр. font-size: 12pt;<#two#>>

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Сегодня , в 14.00 состоится повторный показ<#two#>>  оперы. Если у вас есть свободное время – «Аида» ждет вас.<#two#>>  А если сегодня вы уже не успеваете – следите за афишей. В «Победе» покажут еще много спектаклей<#two#>>  знаменитого театра.<#two#>>  Следующий http://kinopobeda.ru/events/31515<#two#>>состоится в<#two#>>  январе.


margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Тем, кто пришел (а большой зал, несмотря на сорокаградусный мороз, был полон) невероятно повезло – на несколько часов они буквально перенеслись в знойный font-size: 12pt;<#two#>>ЕгипетX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>.font-size: 12pt;<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>X-NONE<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>><#two#>>  

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>>Видео-версия<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> font-size: 12pt;<#two#>>оперы X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>снималfont-size: 12pt;<#two#>>аX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>сь при помощи 6 камер, и смонтированfont-size: 12pt;<#two#>>аX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> так, что любой font-size: 12pt;<#two#>>слушательX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> буквально погружается в действие, происходящее на сцене легендарного театра. font-size: 12pt;<#two#>>

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Между прочем, открытие нового сезона в «Ла Скала» до сих пор является одной из знаменательных дат в европейской культурной жизни. font-size: 12pt;<#two#>>ЦX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>ена самого дорогого билета достигает 2500 долларов, а присутствие на открытии служит индикатором положения человека на миланской социальной лестнице.

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Перед показом спектакля, художественный руководитель Новосибирской филармонии Владимир Калужский font-size: 12pt;<#two#>>поX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>смотрел «Аиду», и поделился своими впечатлениями с новосибирцами:<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Наверное,<#two#>>  только истинные ценители оперы могут в такую погоду прийти слушать «Аиду»X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Вердиfont-size: 12pt;<#two#>>,<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> font-size: 12pt;<#two#>>-X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> заметил Владимир Михайлович. - Новосибирские любители оперы знают несколько редакций «Аиды» на сцене<#two#>>  Новосибирского театра Оперы и балета. В том числе последнюю (где действие происходит в интерьерах современного города и есть автоматы Калашниковаfont-size: 12pt;<#two#>>, и грузовикиX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>) и это имеет не меньшее значение, чем все остальное. То, что сегодня мы увидим – это классическая традиция.<#two#>>  Театр «Ла Скала» имеет большую историю. Он был создан в 1776 году, на месте старой церкви.<#two#>>  90 аристократов и богатых людей Милана вложили свои деньги в строительство этого театра. В нем потрясающая акустика. И потрясающая вместимость –X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>3000 мест. Он представляет собой образец возрожденческого театрального здания. И этот театр зарекомендовал себя тем, что дает истинные версии в первую очередь итальянских спектаклей, немодернизированные. То, что мы увидим на экране «Победы», - тоже очень показательно. Это спектакли анfont-size: 12pt;<#two#>>тX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>репризные по сути – потому что там, насколько я изучал программу, ни разу ни повторяется ни один певец. И самое главное, что этот спектакль поставлен человеком, имя которого легендарно – <#two#>> режиссер кино и театра font-size: 12pt;<#two#>>Франко X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Дзеффирелли. В этом году ему исполняется 86 лет. Спектакль, который мы увидим, поставлен в сезоне 2006-2007 годов. Его режиссерская манера обладает одной особенностью – он не выдумывает ничего нового. Сверхъестественного. А ставит перед собой задачу этнографически точно передать ту обстановку, в которой, как ему представляется,<#two#>>  задумано действие оперы.<#two#>>  Египет – как он видится глазами европейцев 19-21 веков. Он же и дизайнер спектакля. И подлинность<#two#>>  совершенно феноменальная. И поэтому через какое-то время перестаешь на это обращать внимание и начинаешь обращать внимание на совсем другое, может<#two#>>  быть более важное – на фантастический вокал, которым<#two#>>  обладают все артисты. «Аида» – это опера не о войне. Это опера о любви. И все то, что происходит в «Аиде» – это во имя любви. Эфиопы нападают на Египет, чтобы во имя отцовской любви освободить принцессу Аиду из плена. Тщеславный Радамес совершает свои подвиги из некоей доли патриотизма, но в большей степени – для того, чтобы соединиться с любимой девушкой. А ревность Амнерис – продукт ее любви к Радамесу. Это все так явно и заметно, что мы не можем не вовлечься<#two#>>  в это действие. И магия этого зрелища – не театрального, а даже скорее киношного, – велика.<#two#>>  Мы не просто смотрим, а находимся внутри.<#two#>>  Одним словом – вам повезло! Вы попадаете на спектакль «Ла Скала». Это дорогого стоит.<#two#>>  Представьте себе что вы потратили деньги не для того чтобы поехать в Милан и не попасть на представление «Ла Скала», (потому что попасть туда очень трудно) а вы принимаете в гостях этот театр. font-size: 12pt;<#two#>>

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Сегодня , в 14.00 состоится повторный показ<#two#>>  оперы. Если у вас есть свободное время – «Аида» ждет вас.<#two#>>  А если сегодня вы уже не успеваете – следите за афишей. В «Победе» покажут еще много спектаклей<#two#>>  знаменитого театра.<#two#>>  Следующий http://kinopobeda.ru/events/31515<#two#>>состоится в<#two#>>  январе.



Читайте также